Подбор электроники - Трофи и Триал
Ярослав, так на 21.5т можно и пиньен побольше поставить? 😃 чтоб ходом заскочить.
Владимир, если “стоимость не проблема”-> онли мамба.
если “стоимость не проблема”-> онли мамба.
Только комплектом. Двигатель в комплекте не подходит. А отдельно ММР нигде нет. Пиньен стоит 16, надо чтоб тяга была и в горку нормально въезжала.
Только комплектом. Двигатель в комплекте не подходит. А отдельно ММР нигде нет. Пиньен стоит 16, надо чтоб тяга была и в горку нормально въезжала.
Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!
Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!
Сань, я бы так и сделал, нет его в магазинах отдельно. Так как это подарок, я просто ссылку на заказ человеку кину и все.
Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!
Абсолютно верно. Зачем гнаться за комплектом?! ММР Прекрасный регуль(ему прям подходит: the best or nothing 😃 ). В свое время Саша asiddd его советовал-> я не сразу прислушался. Теперь пять ММР…все отдельно от моторов куплены… Кинь две ссылки-> на рег и мотор 😃
Не получается ссылки вставить. При нежатии на них страницу не открывает.
Не получается
на некоторые “особенные” московские магазины движок форума ссылки автоматически не пропускает:)
А как вот этот двигатель-Бесколлекторный сенсорный электродвигатель, Vortex Pro Stock 17.5?
Vortex Pro Stock 17.5?
Народ вот объясните, почему вы все такие? Ставите движки от шоссе на трофи? Безсенсорные пиарите и говорите что оно едет нормально. Почему вы пытаетесь придумать велосипед? Прикрутите колеса от болида формулы 1 на трактор он тоже поедет на них, это тоже колеса… Я какой раз говорю, чудес не бывает!!!
Вот ттх на нормальный кравлерный мотор :
teamnovak.com/products/index.php?main_page=product…
и ттх на то что вы выбираете и советуете:
teamorion.com/vortex-vst2-pro-540-stock-2p-17.5t-e…
Поймите вы наконец то что 17,5 21,5 13,5 10 12 18 20 это всего лишь количество витков на статоре, для ROAR и EFRA. А то, сколько количество оборотов там никого не волнует, поэтому производители облегчая все выходят на нереальные обороты(предельные), конечно это в негласный плюс для участника, а вы их в трофи ставите! Для трофи важен ротор, количество магнитов и толщина. Надеюсь так понятно? И давайте прекратим рассказывать о том, что Китай круто! Китай это всего лишь Дешево и сердито! На машинах китайских мы что то не ездим все подряд.
Я в этом деле полный ноль, поэтому и спрашиваю. В основном опираюсь на представленные товары в нашем городе и наших спонсоров. И на некоторых сайтах отсутствует даже мало-мальское описание. Даже готов выслушать самую суровую критику, чтобы потом окончательно определиться с выбором нужных и грамотных товаров.
Вопрос: На что обратить внимание при выборе мотора? На Kv?
kv должно быть в пределах 1800-2200. Это как раз 21.5-17.5т. Я бы брал 21.5т сенсорный, на нем минимальная возможность познакомиться с коггитом(или как там правильно). У 21.5т будет выше “крутящий момент”, но меньше максимальная скорость, но и смену пиньена никто не отменял. Но это для езды, соответствующей экспедициям 1:1, а не для башинга
kv должно быть в пределах 1800-2200. Это как раз 21.5-17.5т.
Вот за что помидор:
Brushless Motor
Vortex VST2 Pro 540 Stock 2P 17.5T
Poles:2
Power: 295W
RPM-V: 2600kV
Sensor:Y
Turns: 17.5T
Length: 52.8mm
Weight: 188g
А на счет передатки, тут тоже не все так просто! мотор 80Т коллектор 550kv с передаткой 80/24 не едет. просто умер.
Вот такой как: Бесколлекторный электродвигатель, ARES X8S 2000KV BL Motor For Truggy, SK-400009-07
или лучше от HobbyWing QuicRun 17.5T/3650 (Sensored)
Вот за что помидор:
Brushless Motor
Vortex VST2 Pro 540 Stock 2P 17.5TPoles:2
Power: 295W
RPM-V: 2600kV
Sensor:Y
Turns: 17.5T
Length: 52.8mm
Weight: 188g
И что-то не понял за что помидор. Где связь между 1800-2200 21.5-17.5т и 2600 17.5т из спецификации, которую ты привел? Мне попадались и 2900kV 17.5т. Я, вроде, вилку kV специально обозначил, которая +/- соответствует НОРМАЛЬНОМу для трофи 17.5-21.5т
Владимир, ОБРАТИ внимание на вилку kV. Мотор должен укладываться в 1800-2200kV для 17.5-21.5т.
ARES X8S
Он всю шась в клочья порвёт, это для 8 масштаба.
Он всю шась в клочья порвёт, это для 8 масштаба.
С каких пор Володя, ты в моторах начал разбираться? Там всего 2000кв если перемножить на вольтаж ака 8.4, то получится всего 16800 оборотов, и на понижение, в таком виде он ничего и порвать то не сможет. Этот мотор хорош, но он тоже не подходит он будет жрать много, 5 часов на одном аке не покатаешь,ты только в одном прав, он для 1/8! Наш Жендос катает на таком моторе и у него ничего не сыпется, ломаться начинает после установки 3s и выше.
Володь, вот этот мотор еще может всю шась в клочья порвать, и то правда на 3S
www.amain.com/…/p255575 (не реклама) почитай отзывы
Вот такой как: Бесколлекторный электродвигатель, ARES X8S 2000KV BL Motor For Truggy, SK-400009-07
или лучше от HobbyWing QuicRun 17.5T/3650 (Sensored)
Володь бери quicrun и хватит
Володь, может не к месту, вот человек продает(Да реклама, реклама барахолки форума) По мне очень правильный набор.
Там он правильно всю суть проблемы описал.
Володь бери quicrun и хватит
Спасибо всем. Мой мозг просто взорвался. Остановлюсь пока на HobbyWing QuicRun 17.5T/3650 (Sensored). Лучше при встрече все более точно обсудить.
И напоследок. Сань, прочитал твой пост #4466 и немного не понял, там другие параметры. А вот эти-
Vortex Pro Stock 17.5
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель Team Orion Vortex VST Pro Stock 17.5 предназначен для шоссейных и внедорожных автомоделей масштаба 1:10. Соответствует спецификациям EFRA, ROAR, FEMCA и IFMAR.
Характеристики:
Вес: 162 грамма.
Длина: 51.4 мм.
Диаметр: 35.7 мм.
Длина вала: 16.0 мм.
Диаметр вала: 3.14 мм.
Диаметр ротора: 12.36 мм.
Внутренний диаметр ротора: 7.30 мм.
Тип ротора: синтетический.
Сенсор: ДА.
Настраиваемый тиминг: ДА.
Количество витков: 17.5.
Рабочее напряжение: 3.2 -11.1в.
Обороты при напряжении 7.4в.: 16872
Обороты при 7.4v ( KV ): 2280.
Мощность ( W ): 191 ват.
Максимальный ток потребления: 25.8 ампера.
Максимальна эффективность: 94%.
В чем прикол?
на ютубе ролик видел,незнаю что за сис-ма стоит в трофи,но замер на гпс показал 30км\ч,стояла шоссейная резя типа бф гудрич муд терейн,перла 30км\ч и наполном ходу в грязюку и села там же,не могу ни как найти.на обозрение.в описании помню было написано про двух ступенчитаю hand made трансмиссию и super hi-gear and low-gear.
Владимир, при липо 3с мощность будет в 1.5 раза больше,если при 7.4 2280кв,то при 11.1 около 3кв.я сам не разбираюсь,но думаю так оно и есть
И напоследок. Сань, прочитал твой пост #4466 и немного не понял, там другие параметры.
Никому не верь! Верь тому что говорят тебе на офф сайте! Обрати внимание на буковки и циферки.
на ютубе ролик видел,незнаю что за сис-ма стоит в трофи,но замер на гпс показал 30км\ч,стояла шоссейная резя типа бф гудрич муд терейн,перла 30км\ч и наполном ходу в грязюку и села там же,не могу ни как найти.на обозрение.в описании помню было написано про двух ступенчитаю hand made трансмиссию и super hi-gear and low-gear.
И что? Мой серый Kahn с КПП r3 2speed, (пин не помню/спур сток), раздатка Миши 1:1, мосты рс ченел, липо 2 s наваливал на второй передаче с tekin roc412 3100kV на баггийной резине 35.8км/ч по gps. При этом коггита почти не было на второй. Но это не для трофи все, куда нам летать на таких скоростях… 😃 тут проблема эластичности уже. Такие моторы либо едут быстро, либо очень быстро. Для чего это в трофи- не знаю.
Кстати, в таком исполнении АКБ 6000mah заканчивался за 20-30мин
Ps, при этом у меня колесики стоят 86мм-> что улучшает ускорение, но “рубит” максималку
Дядьки, ну вот вы человека наверно совсем запутали своим холиваром…
Мой мозг просто взорвался.
По поводу регулятора присоединюсь к мнению большинства. Мамба макс про ван лав. Количество настроек, понятность и доступность настройки. Работа со всеми типами моторов, сожрет любой мотор что ей дашь и не подавится.
По мотору. Верно заметил товарищ asiddd, шоссейным моторам у нас не место. Они такие нежные и раскрученные, что даже если зажать таймингни в нули все равно будут не в своей тарелке. По моторам это либо дешёвый квикран. Либо специализированный краулерный мотор(но в России их к сожалению не найти). На своем примере. На даблкабе стоит китайченок 17.5т, пока живой. На кемпере стоит спид пешн краулер мастер (1100kV сенсор) вот он зверь…
спид пешн краулер мастер (1100kV сенсор)
Товарищ sroot прав по этому мотору. жаль только то что его больше нет
Нашел мамбу, уже заказал.
Всем здравствуйте!
Имею:
Модель - Vaterra Twin hammers
Регулятор - SkyRC Toro TS 120A
Мотор - SkyRC Ares Pro Motor 13.5T 2860kv
Аккумулятор - Turnigy 2200mAh 3S 40C
Что случилось:
Ставя впопыхах электронику на модель неправильно припаял провода “+” и “-” к регулятору.
При попытке подключить аккумулятор разъем начал искрить и я сразу же отсоединил аккумулятор.
После этого правильно припаяв провода и собрав модель все заработало как и положено - машинка ехала плавно и хорошо карабкалась, сервы руля и кпп работали. Подумал что пронесло.
После 10 минут покатушек по гаражу в момент переключения скоростей машинка перестала ехать.
С подключенным сенсором покрутив колеса можно поймать такое положение ротора в моторе при котором мотор среагирует на курок газа и машинка поедет.
С отключенным сенсорным кабелем машинка едет всегда но с диким дерганием на малых оборотах.
(Видео не мое. Мой мотор так же дергается и издает такие же звуки)
vk.com/video-58016653_170595772?list=c342b9caf68bc…
Что делать?
Мог ли пострадать мотор? или можно его оставить?
Что случилось с регулятором? Он подгорел от переполюсовки и потом догорел или она пережил переполюсовку и сгорел от чего то другого? Просто работа регулятора мне очень понравилась и он недорогой и легко его заказать. вот и думаю заказать такой же или на что-то другое смотреть?
P.S. Механический тайминг на моторе не трогал стояло значение 20°.
конденсаторы идущие в комплекте с регулятором припаивал.
Сенсорный мотор не работает в без кабеля сенсорного, также он не меняет направления вращения посредствам перепаивания полюсов.