Подбор электроники - Трофи и Триал

Voronezhec

а как быть с кнопками? и он не будет перегреваться?

cha

есть два варианта. 1\настроить и залить.тогда настройки только с линка. 2\плату замазать пастой.но надо следить за герметичностью.

пока от перегрева не сгорело ни одно.

Демон

Всем привет . Нужен Ваш грамотный совет . Авто Axial 2 Jeep Cherokee , собираюсь использовать для копийных покатушек и трофи покатушек (грязюка и т.д.) но не жескач . Подскажите как такая связка будет себя вести : регуль HOBBYWING quicrun-wp-10bl60 , мотор HOBBYWING quicrun 3650 (21.5T 1750KV) , бек HOBBYWING UBEC 8a Max 15A , 5 В 6 В , рулевая серва Power HD wp-23kg , аккум Li-Po 2s , освещение (фары , фонари , люстра) и того 16 светодиодов.

corst

А у меня новак goat 3S уже много лет и 2 мотора Novak Ballistic 21.5T, все гермечено, все живет… правда в регуле так и не смог тормоза настроить. их либо нет, либо очень слабые… ну и это второй козел 3S, первый сгорел после первой же покатушки и полностью по моей вине.

Voronezhec

тормоза может не быть из за сенсора. было такое, с одним сенсором драг есть, а с другим нету

Демон
Демон:

Всем привет . Нужен Ваш грамотный совет . Авто Axial 2 Jeep Cherokee , собираюсь использовать для копийных покатушек и трофи покатушек (грязюка и т.д.) но не жескач . Подскажите как такая связка будет себя вести : регуль HOBBYWING quicrun-wp-10bl60 , мотор HOBBYWING quicrun 3650 (21.5T 1750KV) , бек HOBBYWING UBEC 8a Max 15A , 5 В 6 В , рулевая серва Power HD wp-23kg , аккум Li-Po 2s , освещение (фары , фонари , люстра) и того 16 светодиодов.

Еще раз всем привет. Так кто что может сказать по поводу этого всего комплекта ?

Innuendo
Демон:

Еще раз всем привет. Так кто что может сказать по поводу этого всего комплекта ?

Могу только сказать, что все вышеперечисленное кроме аккума придется герметить. А так отзывы вроде неплохие, рег/мотор и серва годные если смотреть цена/качество.
Сам посматривал на такой комплект)

Кстати мотор сенсорный, а вот рег wp10bl60 для безсенсорных бк.
Сенсорный это 10bl60 без приставки wp, он не влагозащищенный.

Демон

Регуль тоже сенсорный судя по описанию HOBBYWING quicrun-wp-10bl60 (sensoriess brushiess motor)

Romkins66

Sensorless - безсенсорный
Sensored - сенсорный
Brushless - БК
Brushed - коллекторник обычный

Демон

Спасибо . Все въехал. С регулем. Тогда вот с этим HOBBYWING quicrun-10bl60 . Значит вся связка этой электроники описанной выше будет нормуль кататься ?

Innuendo

Да, должно быть норм, но не поленитесь загерметить регулятор и сенсор в моторе. Еще можно купить карту программирования регулятора для более тонких настроек под трофи.
ru.aliexpress.com/item/…/32678602693.html?algo_exp… (не реклама)

Демон

Спасибо . Блин про карту я и забыл . Герметить буду в кирпич ( DoneDeal 6561). ВЕС тож герметить буду в кирпич

Saitov

Хвалил нахваливал я хоббивинг 10бл60, а вчера он полыхнул у меня…))) герметил сам дондилом 6565, катал с лета, в речках топил, в грязюке бывал, в черноземе колеса еле крутились и тд и тп, но вчера что то пошло не так… Ладно хоть вышел катнуть без салона внутри, а то бы и не потушил снегом, до регуля было бы не достать, а кузов моментально не скинешь)

Марат0111

М да печаль. Этого я и боюсь. Весь в раздумьях какой рег выбрать. Видимо этот брать не стоит. Вообще хобивинг стоит рассматривать? Порекомендовали XERUN XR8 SCT 1/8. Или все таки TrackStar GenII 120A 1/10 или 150 A 1/8.
Какой теперь планируете брать?

carrtman
Марат0111:

Видимо этот брать не стоит

сгореть может совершенно любой регуль

Saitov
Марат0111:

Порекомендовали XERUN XR8 SCT 1/8

Как раз такой и хочу попробовать, он давно лежит в запасе, ждет своего часа. Регуль хороший, качественный. Спортсмены на баггах такие юзают.

Марат0111

Регуль хороший, качественный

А чем его настраивать?

Saitov

Можно через кпопку, можно через карту

Saitov

Вроде такая подойдёт:
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… (не реклама)
А кнопку хочу перепаять на другую гермеченную. Совсем отказываться от неё не хочу, иногда кузов в лом снимать чтобы аккум отсоединять

Schmied
Saitov:

А кнопку хочу перепаять на другую гермеченную. Совсем отказываться от неё не хочу, иногда кузов в лом снимать чтобы аккум отсоединять

У меня в инструкции написано, что при неиспользовании модели аккум надо отключать ибо кнопка не обесточивает полностью модель.

Saitov

Не, ну я имею ввиду когда катнул - кузов не охота откручивать сразу на улице. Домой принёс уже, все от снега оттаяло, потом разобрал и уже аккум снял

Schmied

Перепосчу сюда. Тут уместнее будет.
Листал бангуд на предмет липошек. Увидел у одного ток разряда 120с при ёмкости 5000 махов. Этож получается он способен отдать 600А? Он же сам себя и выходные провода обуглит.
И возник вопрос. А сколько минимум надо липошку для модели. Движок коллекторник и рег на 40А. Планов на БК пока нет. Просто цены скажем на 20с и 40с различаются весьма. И правильно ли взять с наибольшей типа ёмкостью ибо китайцы один хрен наврали и она будет меньше. Или вообще китайцы все шлак. Присмотрел Gens Ace, Leopard, ZOP.

carrtman
Schmied:

китайцы один хрен наврали

вы ответили себе сами, 120С можно смело делить на три, а то и на 4, я галстук съем, если акк китайский 600А выдаст, у него провода должны быть с палец толщиной)))
липошку нужно выбирать исходя из того какой рег, что бы его потребление в пике было не меньше чем способен выдать акк, с коллекторной системой это редко больше 150А, то есть 30С для акка в 5000mA, если выбор среди кетайщины, то лучше все параметры брать заведомо чуть выше и не надеяться на то что акк ёмкостью 6000mA будет на самом деле иметь такую ёмкость, так же и с токоотдачей, плюс, а точнее минус в их акках это почти полное отсутствие отк, можно легко нарваться на брак