Подбор электроники - Трофи и Триал
Спасибо . Блин про карту я и забыл . Герметить буду в кирпич ( DoneDeal 6561). ВЕС тож герметить буду в кирпич
Хвалил нахваливал я хоббивинг 10бл60, а вчера он полыхнул у меня…))) герметил сам дондилом 6565, катал с лета, в речках топил, в грязюке бывал, в черноземе колеса еле крутились и тд и тп, но вчера что то пошло не так… Ладно хоть вышел катнуть без салона внутри, а то бы и не потушил снегом, до регуля было бы не достать, а кузов моментально не скинешь)
М да печаль. Этого я и боюсь. Весь в раздумьях какой рег выбрать. Видимо этот брать не стоит. Вообще хобивинг стоит рассматривать? Порекомендовали XERUN XR8 SCT 1/8. Или все таки TrackStar GenII 120A 1/10 или 150 A 1/8.
Какой теперь планируете брать?
Видимо этот брать не стоит
сгореть может совершенно любой регуль
Регуль хороший, качественный
А чем его настраивать?
Можно через кпопку, можно через карту
Если кнопку герметить, то только через карту? Что за карта?
А вот эта чтоли? ru.aliexpress.com/item/…/32678602693.html?algo_exp… не реклама.
Вроде такая подойдёт:
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… (не реклама)
А кнопку хочу перепаять на другую гермеченную. Совсем отказываться от неё не хочу, иногда кузов в лом снимать чтобы аккум отсоединять
Вот это для настройки регуляторов Xerun XR8 (10) и регуляторов серии Max (так же и более ранние регуляторы тоже ею можно) гораздо лучше.
А кнопку хочу перепаять на другую гермеченную. Совсем отказываться от неё не хочу, иногда кузов в лом снимать чтобы аккум отсоединять
У меня в инструкции написано, что при неиспользовании модели аккум надо отключать ибо кнопка не обесточивает полностью модель.
Не, ну я имею ввиду когда катнул - кузов не охота откручивать сразу на улице. Домой принёс уже, все от снега оттаяло, потом разобрал и уже аккум снял
Перепосчу сюда. Тут уместнее будет.
Листал бангуд на предмет липошек. Увидел у одного ток разряда 120с при ёмкости 5000 махов. Этож получается он способен отдать 600А? Он же сам себя и выходные провода обуглит.
И возник вопрос. А сколько минимум надо липошку для модели. Движок коллекторник и рег на 40А. Планов на БК пока нет. Просто цены скажем на 20с и 40с различаются весьма. И правильно ли взять с наибольшей типа ёмкостью ибо китайцы один хрен наврали и она будет меньше. Или вообще китайцы все шлак. Присмотрел Gens Ace, Leopard, ZOP.
китайцы один хрен наврали
вы ответили себе сами, 120С можно смело делить на три, а то и на 4, я галстук съем, если акк китайский 600А выдаст, у него провода должны быть с палец толщиной)))
липошку нужно выбирать исходя из того какой рег, что бы его потребление в пике было не меньше чем способен выдать акк, с коллекторной системой это редко больше 150А, то есть 30С для акка в 5000mA, если выбор среди кетайщины, то лучше все параметры брать заведомо чуть выше и не надеяться на то что акк ёмкостью 6000mA будет на самом деле иметь такую ёмкость, так же и с токоотдачей, плюс, а точнее минус в их акках это почти полное отсутствие отк, можно легко нарваться на брак
А если выбирать не из китайщины, то какие фирмы годные?
Увидел у одного ток разряда 120с при ёмкости 5000 махов. Этож получается он способен отдать 600А? Он же сам себя и выходные провода обуглит…
А он и обуглит)))) И рванет еще вдобавок…это если на постоянку врубить.
Но 120С это скорее всего предельный ток который способен отдать АКБ без разрушения…правда в течении всего навсего в течении секунды, а то и меньше. Кто как мерит из производителей…это отдельная история поскольку редко кто пишет сколько секунд допустимо такой ток жрать.
Реальный ток которым можно пользоваться во время езды без дыма и огня это для китая порядка 20-30С, редко 40С. Но это в идеальных условиях, т.е. с охлаждением. Если на дворе жара под 30 градусов, то фактически пользоваться непрерывныи токами от того же пака можно лишь в пределах 10-15С. Иначе внутри пака происходит перегрев и как минимум вздутие или свищ…
Зимой наоборот, можно подгрузить паки посильнее. Или скажем так…зимой имеет смысл пользоваться паками с малым С. Поскольку такие паки немного саморазогреваются и в итоге не теряют емкости на морозе если конечно не стоять на месте и они укрыты чем то от снега. Пак с большим С не разогревается на трофийных токах и емкость на морозе серьезно падает.
И правильно ли взять с наибольшей типа ёмкостью ибо китайцы один хрен наврали и она будет меньше.
Чем голимее китай, тем больше смысла при выборе из нескольких вариантов брать именно с максимальным С поскольку реально врут или скажем так, не пишут сколько секунд можно это С получать безопасно.
Если пак скажем Гиперион или что то подобное, то 30С хватает для огромных оффроудных машин ибо этот параметр “честный” т.е. постоянный. Если на китайском паке написано два С: а)постоянный б) максимальный, то тут уже веры больше.
Не, ну я имею ввиду когда катнул - кузов не охота откручивать сразу на улице. Домой принёс уже, все от снега оттаяло, потом разобрал и уже аккум снял
Вот так погибло множество АКБ)))) Одна банка подсела и пока приносишь домой…все, банка сдохла либо пак в помойку либо дербанить.
Вот если пищалку воткнуть в балансирный разъем, тогда можно подстраховаться. Услышал что запищала, срочно отключать…
вы ответили себе сами, 120С можно смело делить на три, а то и на 4, я галстук съем, если акк китайский 600А выдаст, у него провода должны быть с палец толщиной)))
Да выдаст…какие проблемы))) А на провода китайцам пофиг. Это на брендовых паках отличные толстые провода, на китае тонкие и паршивые, но токи то от этого меньше не становятся))) Просто провода больше греются.
если выбор среди кетайщины, то лучше все параметры брать заведомо чуть выше и не надеяться на то что акк ёмкостью 6000mA будет на самом деле иметь такую ёмкость, так же и с токоотдачей, плюс, а точнее минус в их акках это почти полное отсутствие отк, можно легко нарваться на брак
Совершенно верно, а еще малое С подкинет свинью если одна банка слегка того…при большом С с этим в трофи еще можно жить, но при малом С эта банка помрет моментально даже в трофи.
Так что общий вывод…чем дешевле и голимее Пак, тем больше надо брать С. Брендам можно доверится и рассчитать С с помощью калькулятора или просто в уме, зная максимальные токи мотора и прочих потребителей…не забываем о потребителях! Диодики жрут мало, а например лебедка, мощные сервы, доп реги, всякие там дымы, громкие звуковые модули жрут конкретно. И их потребление надо плюсовать.
Не, ну я имею ввиду когда катнул - кузов не охота откручивать сразу на улице. Домой принёс уже, все от снега оттаяло, потом разобрал и уже аккум снял
Лучше выработать привычку выдергивать акк сразу после покатушки. Онные далеко не всегда проходят около дома, да и дома можно просто отвлечься и забыть сдернуть. Тогда досвидос придет любому, даже дорогому паку.
досвидос придет любому, даже дорогому паку
Хорошо, если паку. Я так однажды закинул в багажник с неотключенным акком… Перед домом заехал в магазин, вышел, а в тачке всё в дыму. Еле успел вышвырнуть модель с уже с горящим регулем, минуты 2-3 задержался бы и горевать пришлось уже не по акку, а по 1к1. Смрад потом в салоне стоял, мама не горюй))
А аккумы каких фирм считаются нормальными? В ФАКе что то не нашёл.
А аккумы каких фирм считаются нормальными? В ФАКе что то не нашёл.
Обычно дорогие)))
В среднем диапазоне цен постоянная смена лидеров. то Турниги,то Зиппи, то Генсы…
В нижнем ценовом сегменте - лотерея всегда.
то Турниги,то Зиппи, то Генсы
Турниги и генсы это немного разный ценовой и качественный уровень. Хотя турниги тоже неплохие. На турниги катал долго, но дулись и приличный разбаланс, на генсах пока всё ок.
В нижнем ценовом сегменте - лотерея всегда.
Полностью согласен, B-grade из пяти штук три умерли сами и быстро, два ритуально сожгли на речке, замкнув отвёрткой))