Подбор электроники - Трофи и Триал
Увидел у одного ток разряда 120с при ёмкости 5000 махов. Этож получается он способен отдать 600А? Он же сам себя и выходные провода обуглит…
А он и обуглит)))) И рванет еще вдобавок…это если на постоянку врубить.
Но 120С это скорее всего предельный ток который способен отдать АКБ без разрушения…правда в течении всего навсего в течении секунды, а то и меньше. Кто как мерит из производителей…это отдельная история поскольку редко кто пишет сколько секунд допустимо такой ток жрать.
Реальный ток которым можно пользоваться во время езды без дыма и огня это для китая порядка 20-30С, редко 40С. Но это в идеальных условиях, т.е. с охлаждением. Если на дворе жара под 30 градусов, то фактически пользоваться непрерывныи токами от того же пака можно лишь в пределах 10-15С. Иначе внутри пака происходит перегрев и как минимум вздутие или свищ…
Зимой наоборот, можно подгрузить паки посильнее. Или скажем так…зимой имеет смысл пользоваться паками с малым С. Поскольку такие паки немного саморазогреваются и в итоге не теряют емкости на морозе если конечно не стоять на месте и они укрыты чем то от снега. Пак с большим С не разогревается на трофийных токах и емкость на морозе серьезно падает.
И правильно ли взять с наибольшей типа ёмкостью ибо китайцы один хрен наврали и она будет меньше.
Чем голимее китай, тем больше смысла при выборе из нескольких вариантов брать именно с максимальным С поскольку реально врут или скажем так, не пишут сколько секунд можно это С получать безопасно.
Если пак скажем Гиперион или что то подобное, то 30С хватает для огромных оффроудных машин ибо этот параметр “честный” т.е. постоянный. Если на китайском паке написано два С: а)постоянный б) максимальный, то тут уже веры больше.
Не, ну я имею ввиду когда катнул - кузов не охота откручивать сразу на улице. Домой принёс уже, все от снега оттаяло, потом разобрал и уже аккум снял
Вот так погибло множество АКБ)))) Одна банка подсела и пока приносишь домой…все, банка сдохла либо пак в помойку либо дербанить.
Вот если пищалку воткнуть в балансирный разъем, тогда можно подстраховаться. Услышал что запищала, срочно отключать…
вы ответили себе сами, 120С можно смело делить на три, а то и на 4, я галстук съем, если акк китайский 600А выдаст, у него провода должны быть с палец толщиной)))
Да выдаст…какие проблемы))) А на провода китайцам пофиг. Это на брендовых паках отличные толстые провода, на китае тонкие и паршивые, но токи то от этого меньше не становятся))) Просто провода больше греются.
если выбор среди кетайщины, то лучше все параметры брать заведомо чуть выше и не надеяться на то что акк ёмкостью 6000mA будет на самом деле иметь такую ёмкость, так же и с токоотдачей, плюс, а точнее минус в их акках это почти полное отсутствие отк, можно легко нарваться на брак
Совершенно верно, а еще малое С подкинет свинью если одна банка слегка того…при большом С с этим в трофи еще можно жить, но при малом С эта банка помрет моментально даже в трофи.
Так что общий вывод…чем дешевле и голимее Пак, тем больше надо брать С. Брендам можно доверится и рассчитать С с помощью калькулятора или просто в уме, зная максимальные токи мотора и прочих потребителей…не забываем о потребителях! Диодики жрут мало, а например лебедка, мощные сервы, доп реги, всякие там дымы, громкие звуковые модули жрут конкретно. И их потребление надо плюсовать.
Не, ну я имею ввиду когда катнул - кузов не охота откручивать сразу на улице. Домой принёс уже, все от снега оттаяло, потом разобрал и уже аккум снял
Лучше выработать привычку выдергивать акк сразу после покатушки. Онные далеко не всегда проходят около дома, да и дома можно просто отвлечься и забыть сдернуть. Тогда досвидос придет любому, даже дорогому паку.
досвидос придет любому, даже дорогому паку
Хорошо, если паку. Я так однажды закинул в багажник с неотключенным акком… Перед домом заехал в магазин, вышел, а в тачке всё в дыму. Еле успел вышвырнуть модель с уже с горящим регулем, минуты 2-3 задержался бы и горевать пришлось уже не по акку, а по 1к1. Смрад потом в салоне стоял, мама не горюй))
А аккумы каких фирм считаются нормальными? В ФАКе что то не нашёл.
А аккумы каких фирм считаются нормальными? В ФАКе что то не нашёл.
Обычно дорогие)))
В среднем диапазоне цен постоянная смена лидеров. то Турниги,то Зиппи, то Генсы…
В нижнем ценовом сегменте - лотерея всегда.
то Турниги,то Зиппи, то Генсы
Турниги и генсы это немного разный ценовой и качественный уровень. Хотя турниги тоже неплохие. На турниги катал долго, но дулись и приличный разбаланс, на генсах пока всё ок.
В нижнем ценовом сегменте - лотерея всегда.
Полностью согласен, B-grade из пяти штук три умерли сами и быстро, два ритуально сожгли на речке, замкнув отвёрткой))
Генсы это Gens Ace?
это он?
Ссылка пустая.
Поправил
Да ладно. Он даже у китайцев в 1.5 раза дороже обычных ихних стоит. Сколько ж он обычно стоит?
В принципе на банге настоящие генсы. И цена реальна вполне.
Вот например в официальном магазине от завода за пару таких же хотят 111$.
Ну да не суть, цены действительно могут колебаться, речь про то, что реально хорошие акки.
Турниги и генсы это немного разный ценовой и качественный уровень.
На фоне этого maxamps.com/hard-case-race-edition-lipo-6500-2s-7-…
и турниги и Генс средний ценовой)))
Есть предложение приобрести комбо ММР с мотором от кастла с кв 4600 сенсорный 4 полюса за 130 баксов (или Евро). Реально ли продать этот мотор или он редко где используется, просто мотор мне не нужен, а регулятор бы оставил, с учетом продажи мотора цена на регулятор вышла бы ну более менее.
А мотор ищу под 3 S на кв 1800-2200
Конечно реально. Только вопрос в цене. А там и экономия на комбе может кончиться.
Как раз такой и хочу попробовать,
Ну как попробовал? Если да то, как едет, как трогается?
Ну как попробовал? Если да то, как едет, как трогается?
Пока еще нет
Подскажите нормальный рег на бк мотор от 3 до 5 S ампер на 100 без сенсора, можно гермеченый, ММР не потяну.
Hobbywing sc8
Mmp лучше
titan 120a советовали недавно, как испытанный вариант