Подбор электроники - Трофи и Триал

Schmied

Там нагрузки имхо мало совсем. Я думаю 6в надо.

koox

Подскажите по поводу сервы.
хочу купить серву PowerHD 1501mg
характеристики Аналоговая 6 В: 0,14 сек/60, 17 кг
Вопрос для этой сервы внешний бек нужен? и если нужен, то на сколько ампер ?

Schmied

Зачем такая хилая? Если уж брать поверхд, то на 23кг. Если рег нормальный, то и встроенного бэка хватит

Пётр78
koox:

Подскажите по поводу сервы.
хочу купить серву PowerHD 1501mg
характеристики Аналоговая 6 В: 0,14 сек/60, 17 кг
Вопрос для этой сервы внешний бек нужен? и если нужен, то на сколько ампер ?

На вскидку она должна жрать около 3А. Нужен Вам bec или нет зависит от Вашего регулятора.

koox
Пётр78:

На вскидку она должна жрать около 3А. Нужен Вам bec или нет зависит от Вашего регулятора.

Axial от ртр комплекта dingo, там вроде 2 ампера. Значит лучше перестраховаться и купить бек. Есть еще вопрос тогда по поводу размещения бека.Как я понимаю его лучше не располагать в боксе с приемником? а просто загерметизировать и разместить где-нибудь снаружи ?

Schmied:

Зачем такая хилая? Если уж брать поверхд, то на 23кг. Если рег нормальный, то и встроенного бэка хватит

Я на 23кг нашел только цифровую. С цифровой у меня еще больше вопросов, кто-то пишет что плюсы ее будут только на определенных аппаратурах, что кушают они больше, и уже точно нужен бек.

Schmied

У меня стоит на 23кг цифра. Никаких таких вещей не замечал.

iPOWER

вопрос такой про аккум. вот увидел на али HRB 8000 2S 100C. а у меня регулятор хоббивингс 10BL60. на 60 ампер получается. не вреден ли будет такой аккум для моего регулятора? сейчас 5200мАч 30С. меня вот цифра 100С пугает. или такие значения для трофийки избыточные? я вот в этих ххС значений у аккумов теряюсь. какой нужен чтобы регулятору плохо не стало) движок БК сенсорный тоже хоббивингс на 1750\21,5Т. Хочу просто аккумулятор побольше. 5200 норм но охота еще больше. есть еще HRB 2S 7000 30С. вот какой выбрать то?

Alex-12
iPOWER:

меня вот цифра 100С пугает. или такие значения для трофийки избыточные?

Избыточных аккумуляторов не бывает. Если у Вас работает 30С, то и 100 будет работать без проблем.

iPOWER
Alex-12:

Избыточных аккумуляторов не бывает. Если у Вас работает 30С, то и 100 будет работать без проблем.

понял. а то начитался гугля про эти ххC. и всё в кашу смешалось. но получается если газ в пол нажимать то 100С будет больше ток отдавать и быстрее разрядиться чем 30С ? я так понимаю?
закажу тогда 8000 100С. газ в пол я все время не собираюсь катать. трофийка же. а вот 8000мАч будет самое то. я люблю длинные поездки и 5200 в притык на 6км максимум хватает.
Извиняюсь если мои вопросы для кого то глупыми будут. я новичек.

Alex-12
iPOWER:

но получается если газ в пол нажимать то 100С будет больше ток отдавать и быстрее разрядиться чем 30С ? я так понимаю?

Нет, отдавать будет тот ток, который нужен регулятору. Но максимальный ток, который он сможет отдать (и принять соответственно при зарядке) будет выше у того аккума, у которого этот показатель выше.
Вот тут можно посмотреть - rcopen.com/forum/f98/topic486447/1356

koox
iPOWER:

получается если газ в пол нажимать то 100С будет больше ток отдавать и быстрее разрядиться чем 30С ? я так понимаю?

нет. это просто максимальное значение что акум может отдать. а электроника как потребляла так и будет потреблять.

Freeman398
Alex-12:

Нет, отдавать будет тот ток, который нужен регулятору.

Который нужен мотору, мотор в данной связке является потребителем, регулятор - это проводник. Если на глаз расчет примерно такой : Например мотор максимально может потреблять 70А, регулятор должен быть с запасом и должен проводить через себя ток 90-100А, соответственно Аккум должен эти 90-100А отдать без ущерба для себя (вздутие, перегрев).

Alex-12
Freeman398:

Который нужен мотору, мотор в данной связке является потребителем, регулятор - это проводник. Если на глаз расчет примерно такой : Например мотор максимально может потреблять 70А, регулятор должен быть с запасом и должен проводить через себя ток 90-100А, соответственно Аккум должен эти 90-100А отдать без ущерба для себя (вздутие, перегрев).

Кроме мотора потребителем является также серва, приемник, если они подключены через регулятор. И все это вместе с мотором идет через регулятор.

iPOWER
Freeman398:

Который нужен мотору, мотор в данной связке является потребителем, регулятор - это проводник. Если на глаз расчет примерно такой : Например мотор максимально может потреблять 70А, регулятор должен быть с запасом и должен проводить через себя ток 90-100А, соответственно Аккум должен эти 90-100А отдать без ущерба для себя (вздутие, перегрев).

QUICRUN 3650 Sensored brushless motor G2 мотор у меня. если верить сайту то написано 28А. но может ошибаюсь.hobbywingdirect.com/…/quicrun-3650-sensored-2-pole…
ну по весне куплю такой аккум 100С и время покажет как поедет.

Freeman398

+5А не критично, а в основном +3А и то не постоянно - я так понял Вы про бек встроенный в регулятор. В регуляторе силовая часть и Бек - фактически это две разные цепи питания, нагрузка на аккум , да суммируется.

Alex-12
Freeman398:

+5А не критично, а в основном +3А и то не постоянно - я так понял Вы про бек встроенный в регулятор.

Ну как бы серва тоже жрет неслабо, поэтому её на отдельный БЕК вешают, чтобы встроенный в регуль не сгорел.

iPOWER

у меня всё на одном запитано. регулятор и серва. БЕК тока встроенный в регуляторе. а вот все освещение запитал от другого аккума. чтобы не грузить встроенный БЕК регулятора. серву менял но из-за того что влага попала и она стала глючить.

Freeman398
iPOWER:

время покажет как поедет

Быстрее оно поедет, если аккум будет 3С, для вашего мотора и 7000мАч 30С = 210А больше чем нужно в РАЗЫ.

iPOWER
Freeman398:

Быстрее оно поедет, если аккум будет 3С, для вашего мотора и 7000мАч 30С = 210А больше чем нужно в РАЗЫ.

2S я хочу. 3S знаю что быстрее поедет. я в том плане “время покажет как поедет” это на сколько 8000 мАч 100С будет на дольше хватать чем 5200 30С и без вреда для контроллера.
а 3S мне кажется и не нужно. ну по ровной прямой будет быстрее (но на сколько) но катать по прямой не интересно. надо бездорожье и ползать)) а 2S хватает чтобы из грязи выбираться, ну и мне важно время катания от одного аккума.

Schmied

Тут ещё такой момент, а есть ли там эти 8000 и 100с?

iPOWER
Schmied:

Тут ещё такой момент, а есть ли там эти 8000 и 100с?

про 100С не скажу. но 8000 по размерам чуть больше чем 6000 и 7000. и на 100 грамм тяжелее 7000. но конечно реальную емкость незнаю и в отзывах про 8000 мало. про другие HRB аккумы есть отзовы и вроде емкость соответствует цифрам.
ru.aliexpress.com/item/…/32869629266.html (не реклама) тут 8000 увидел. но есть у этого магазина 7000 и с 30С в другом лоте.

iPOWER

да и ладно) меня больше емкость интересует. мне и 30С хватает сейчас) а 100С могут макс. написать. а не постоянную. ну как вариант. вроде фирма 7 лет на али существует. отзывы положительные про нее пишут в разных группах вк про RC модели. цена конечно не радует. ну подумаю есть варианты и на 6800 Gens ace по такой же цене. Охота большую емкость чем 5200) на сколько это позволяют размеры площадки под аккум.

Romkins66

А 3 банки в гряземесе будут плюсом - мощность и тяга лишней не бывают ))

И в генс 6800 с али я не очень верю - я их на сайте генса не вижу 😃

iPOWER
Romkins66:

А 3 банки в гряземесе будут плюсом - мощность и тяга лишней не бывают ))

резина еще решает)) у меня пока не было моментов где в жесткой грязи у меня машина не выехала. так что 2S самое то. мне больше время катания интересует. хочу увеличить.

про генс 6800 вполне возможно что и подделка. магазин какой то не понятный) в общем пока внимание на HRB 8000 оставляю. может в следующем месяце закажу. надо к весне готовиться заранее))

PS. скажите почему не купить 5200 еще и катать на двух аккумов меняя их. тут проблема в том что кузов пластиковый и жестко крепиться к раме. и таскать с собой отвертку и второй аккум а потом снимать кузов после грязи не охота совершенно.