Axial XR10 Crawler Kit 1/10
если ставишь dig switch, второй esc не нужен. кстати вижу ответ и на другой вопрос – почему не паяют кондер. потому, что в bec-е уже здоровый есть.
В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.
В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.
Аппаратура управления не позволяет программировать крайние положения работы сервомашинки? у меня тоже терлись о пружины. Я ограничил аппаратурой. Но конечно радиус разворота большой. Жалко что задний мост сразу не подготовлен под установку второй сервы.(без поворотных кулаков)
С помощью диг юнита авто разворачивается наместе вокруг своей оси.
С помощью диг юнита авто разворачивается наместе вокруг своей оси.
в смысле при блокировке одного из мостов?
Да, мат часть неплохо бы почитать, перед использованием круля. Просто в стоке катать не интересно, соревноваться с другими тем более
Да, мат часть неплохо бы почитать, перед использованием круля. Просто в стоке катать не интересно, соревноваться с другими тем более
ну у меня есть блокировка мостов, но коряво это все выглядит когда одним мостом гребет. когда все колеса поворачивают круче! боком можно ехать.
Уж поверьте людям, которые участвуют в соревнованиях и берут первые места. Но дело Ваше, пользоваться дигом тоже надо уметь
Аппаратура управления не позволяет программировать крайние положения работы сервомашинки?
Позволяет, конечно. Что я первым делом и сделал. Но для нормального варианта все равно придется делать тотальный апгрейт. Каковой частично уже произошел 😃
И шасси сразу поставил Beatlejuice BJ4
Также поставил и диски Vanquish DH Procomp ll. Совсем по другому резина встает и смотрится. Правда, для этих дисков и хабы нужно родные подбирать. Там тоже разные размеры бывают. Для чего пришлось подробно изучать
www.rccrawler.com/forum/axial-xr10/
Информации всякой там, конечно, море. Только вся на английском. Но более или менее разобраться можно.
На первой же покатушке полетели шестеренки в заднем мосту. Пришлось брать усиленные аксиаловские.
Ну а по хорошему, чтобы собрать реально приличный вариант, можно изначально купить только мосты. Все остальное сразу брать хорошего качества. Правда выливается все это в конкретную сумму.😵
Позволяет, конечно. Что я первым делом и сделал. Но для нормального варианта все равно придется делать тотальный апгрейт. Каковой частично уже произошел 😃
И шасси сразу поставил Beatlejuice BJ4
Также поставил и диски Vanquish DH Procomp ll. Совсем по другому резина встает и смотрится. Правда, для этих дисков и хабы нужно родные подбирать. Там тоже разные размеры бывают. Для чего пришлось подробно изучать
www.rccrawler.com/forum/axial-xr10/
Информации всякой там, конечно, море. Только вся на английском. Но более или менее разобраться можно.На первой же покатушке полетели шестеренки в заднем мосту. Пришлось брать усиленные аксиаловские.
Ну а по хорошему, чтобы собрать реально приличный вариант, можно изначально купить только мосты. Все остальное сразу брать хорошего качества. Правда выливается все это в конкретную сумму.😵
если цель построить серьезный агрегат, то, конечно, это потребует серьезных вложений. а если “для души”, то можно и почти на стоке.
В стоке очень уж узкая база получается. Диски оказались так себе. Плюс родной крепеж тоже дерьмоватый. При снятии бэдблоков сорвал пару головок. Пришлось высверливать. Ну а диски Vanquish просто чудесны. 😃 Хотя тоже весь мозг сломал, пока с хабами и их размерами разобрался. Продвинутые американцы почему-то предпочитают ставить на перёд Vanquish DH ll, а на зад SLW. А для этих хабы тоже свои. В общем, много у них всякого мудреного. 😃
Интересно как у кого организовано размещение компонентов:регуляторы скорости, приемник, BEC, акб. как кто проложил провода, разместил выключатели и т.д. желательно с фото))) какой размерности максимум умудрились запихать батарею…
Всем привет, собираюсь влится в ваши ряды, поэтому вопросы… если не трудно, сразу не пинайте, а подскажите…
1)Если без дига поставить электронику, то нужно 2 регуля и 2 мотора. Тогда какую аппу нужно ? просто у меня есть 2х канальная Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C… … можно её использовать ??
-
Если диг ставить, то аппу скольки канальную надо ?
-
Какую серву , альтернативную той дорогой что здесь упоминалась, можно ещё поставить ?
-
какую резину тут народ ставит в основном ???
-
Ещё можно поставить 35t? а не 45t ?? И намного 35t хуже ? просто хочется немного резвости прибавить…
-
Моторы текинские как с водой совсем не дружат ? Защиту от воды делать придётся ??
-
Текинские моторы и регуля сильно греются при езде ?
Заранее спасибо за отзывчивость… жду ваши комменты, и сделаю выводы по поводу заказа…
1)Y кабель
-
3х канальную, с трёхпозиционным третьим каналом
-
можно, но не поможет.
-
losi compclaws или Hot Bodies
-
45Т ставят, т.к. с ним лучше всего работает диг
-
ты собираешься его окунать? тогда имеет смысл купить трофийку. это краулер, он должен ползать по камням, а не по жиже.
-
нет.
1)Если без дига поставить электронику, то нужно 2 регуля и 2 мотора. Тогда какую аппу нужно ?
Лучше, конечно, аппу, поддерживающую 2 регуля. А это 4PL или 4РК. Соответственно, отдельно диг уже не нужен. Без дига ездить не в кайф.
- Если диг ставить, то аппу скольки канальную надо ?
Оптимально и без заморочек - 3 канала.
- Какую серву , альтернативную той дорогой что здесь упоминалась, можно ещё поставить ?
Собственно, здесь все расписано до мелочей одним из гуру американских кроулеристов, по имени Харви. Плюс сразу есть видео настройки пульта под два регуля.
rccrawler.com/…/293775-harleys-complete-xr10-guide…
- какую резину тут народ ставит в основном ???
Тут кому что нравится. Некоторые по нескольку комплектов имеют, для разных поверхностей. У меня Седона стоит, к примеру, просто она мне нравится.
- Ещё можно поставить 35t?
Я себе поставил, вполне себе ничего ездит. Но как правило рекомендуют 45, оптимально.
- ты собираешься его окунать? тогда имеет смысл купить трофийку. это краулер, он должен ползать по камням, а не по жиже.
Тут обоими руками поддерживаю, у кроулеров свое направление.
Заранее спасибо за отзывчивость… жду ваши комменты, и сделаю выводы по поводу заказа…
Да не за что. Просто сразу готовь бабки. 😃 Нормальная модель обойдется в копеечку.
Интересно как у кого организовано размещение компонентов:регуляторы скорости, приемник, BEC, акб. как кто проложил провода, разместил выключатели и т.д. желательно с фото
По этому поводу у амеркинцев есть даже что-то типа соревнования, на том же http://rccrawler.com Кто меньше использует проводов и аккуратнее спаяет.
Один из признанных победителей:
Но некоторые извращаются и еще больше. Снимают корпуса с регуляторов, с бека и вся электроника умещатеся чуть ли не в спичечном коробке.
Сообщение от ‘grundic’
- ты собираешься его окунать? тогда имеет смысл купить трофийку. это краулер, он должен ползать по камням, а не по жиже.
Тут обоими руками поддерживаю, у кроулеров свое направление.
Блин, жалко что нельзя в грязи купаться, я на реве 8 своей по лужам от души гоняю… но не окунаюсь по полной, а хотелось бы и в грязи повалятся 😃
Вот мой небольшой отрывок
жалко что нельзя в грязи купаться
да вам никто не мешает ползать на круле по грязи, просто не для этого они, это как на трековом велосипеде в горы лезть;)
Интересно как у кого организовано размещение компонентов:регуляторы скорости, приемник, BEC, акб. как кто проложил провода, разместил выключатели и т.д. желательно с фото))) какой размерности максимум умудрились запихать батарею…
Для сток шасси все нарисовано в инструкции. Крупный минус там – тяжко менять акк. Я хотел сперва там переделать верхние точки передних аммортов и акк класть сверху, но потом решил перейти на кастомное шасси.
Как все соберу – опубликую.
небольшой рассказ о моей новой шаське. некоторые ее уже видели на 1-м этапе rc-trial 2012 на борисовских прудах.
ссылка: stores.intuitwebsites.com/…/Detail.bok
шасси сделано из фрезерованных делриновых пластин и трубок. в комплекте титановый крепеж: винты и шпильки для наконечников. производитель рекомендует траксасовские 4-мм наконечники, но можно и штатные рассверлить. собирается все достаточно легко, на сайте производителя есть инструкция.
начинку я оставил практически без изменений, только заменил серву на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поскольку и приемник и серва поддерживают 8.4 в питание, схема подключения слегка изменилась. питание от батарейки 2s идет на оба регулятора, конденсатор и приемник. серва втыкается в приемник. красные провода от беков обоих регуляторов отрезаны. заодно ликвидированы и выключатели, как практически бесполезные. оба регулятора приклеены к приемнику и эта конструкция установлена в конце скид-плейта. в начале остается место для 1.3 ач 2s липо.
ездит эта штука слегка не так, как стоковый xr-10, но, в принципе, похоже. за счет задней части и материала шаська может залазить на 30-ти см бордюр, лестницы, перезжать всякие инструментальные ящики и вообще ломиться в такие места, куда на стоке не подступишся.
обратная сторона – задом она не едет вообще никак 😃 ну и руки надо непрерывно выпрямлять и тренироваться.