Gmade Crawler R1 Rock Buggy
Я свои именно так и собирал-бестолку, всё равно всасывает… В результате в наружных сторонах дисков просверлил дырки 1,5 мм. и загнал винты М2. Как начинает всасывать-отвернул, завернул и всё ок! Не самый, конечно, эргономичный способ, но работает) При желании головки винтов можно обточить под иммитацию ниппелей.
думается мне, что метод этот на 1 покатушку.
на 1 покатушку - это “шприц через шашечку”. Метод с увеличением давления использую на практике уже почти год. При хороших бедлоках никаких проблем нет. В хорошей морозилке или Оймяконе можно нагнать огромное давление, уже при +20 покрышку распирает. Для определенного вида покрышки и веса модели давление подбирать самостоятльно. Морозить долго не надо, 10 минут хватит с запасом. Нормальные бедлоки + некривые руки и спускать не будет годами.
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=279947
Укорачивание мостов R1
Укорачивание
заужение=)
не понял я немного, он их склеил что ли просто? развалятся же
заужение=)
не понял я немного, он их склеил что ли просто? развалятся же
2 винта там, приглядись. Типа как электрозаклепки на 1:1 мостах спайсер и тимкен.
там по 4 винта на каждую сторону
он как я понял вставил трубку внутрь моста и в ней 4 дырки - насквозь через корпус прикручено по 4 болтика
таким образом получается крепеж
все равно думаю хреновая система
будет очень трудно соблюсти “ровность” моста(((
будет очень трудно соблюсти “ровность” моста(((
Ну в WK мостах же соблюдают как-то…Хотя я бы не стал так заморачиваться с этими мостами…Не стоят они этого, копийности для проекта то ноль из-за редукторов колесных)))
Какое общее передаточное у Р1?
Кто какие движки использует, какая макс. скорость в вашем сет-апе?
Какое общее передаточное у Р1?
Если кому еще понадобиться - 40.24 со стоковым 12м пином. Один вопрос снят…
Там таблица в инструкции есть:
9Т-53.65
10Т-48.29
11Т-43.90
12Т-40.24
13Т-37.15
14Т-34.49
15Т-32.19
16Т-30.18
17Т-28.41
18Т-26.83
19Т-25.42
Вот так-то))Катаю я на 55Т банке на 15Т пине чисто из-за снега, тут тяга не особо нужна, скорости хватает, шагом иду-не догоняю, но тяги реально мало, особенно когда зажимает передние колеса перед и немного под камнем, не вывозит вверх…При первом пуске ставил 8Т-просто танк-лезет везде, но за мной не успевает, сразу его подальше убрал, самое оптимальное наверное 12Т у стокового, но он идёт силуминовый, так что не стал ставить его…не доверяю)))Пробовал на 10Т-вроде хорошо-максималка как раз 4-5км/ч…
Планирую заказать с ХС БК на 1800kV…Буду подбирать ПО потом с ним))))
У парня фантазия лютая:
Народ, думаю каждый сейчас зарегистрирован в контакате, так что кому интересны фотки сборки R1, ловите ссылку, сюда долго выкладывать просто…А там они выкладывались по мере постройки…
P.S. Cтраница открыта для всех)))
Решил я брать этого ползуна, что надо докупить? Электроника-понятно. Это класс ТР3, соответственно нужна ли лебёдка? Какую запчасти взять сразу?
да не тр3 это!!! это краулер
какой нафиг тр3 то
раму поменяешь - вот тогда милости просим
Какую запчасти взять сразу?
Если позволяет бюджет, бери карданы стальные Джанфак на него, тяги можно гнутые нижние взять, хотя я сам сделал из трубки и шпильки М4…
На всякий случай можно взять комплект шестерён ГП и в коробку шестерни…
С-хабы с углом наклона люминевые тоже хорошая весчь, но там и так угол залома карданов маленький, особенно на дроп-сетапе у аммортов…
Я вот жалею что не взял комплект для поворота заднего моста(…Поворачиваемость у него маленькая, из-за того что мосты широкие…
Диг система тоже весчь полезная)))
тяги можно гнутые нижние взять
и все “ползания” будут не на тяги опираться а на карданы=>кирдык карданам (по исследованиям Евгения))))
факт! гнутые тяги это штука исключительно для двухмоторников
Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))
Надо их вмеру гнуть, тяги эти, лично у меня согнутая часть тяги даже почти параллельно карданам стоит…))
Сейчас кстати снег, даже если сядет на карданы, им не так сильно достанется)
Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))
кастомер требует, вот и выпускают. я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны.
кастомер требует, вот и выпускают
Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе. Просто, надо бабло же рубить- вот и выпускают- красивые, блестящие такие… Пипл хавает! 😃
я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны
А кто-то считает по-другому, видимо, раз ставят… 😃 Сам задумывался о гнутых тягах- все же, геометрия улучшается по-любому. То, что на карданы шась ложится- побочный эффект. Идеального ничего не бывает.
красивые, блестящие такие… Пипл хавает! 😃
Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные)) Кстати, никто не пробовал эти тяги красить?)