Gmade Crawler R1 Rock Buggy
Какое общее передаточное у Р1?
Если кому еще понадобиться - 40.24 со стоковым 12м пином. Один вопрос снят…
Там таблица в инструкции есть:
9Т-53.65
10Т-48.29
11Т-43.90
12Т-40.24
13Т-37.15
14Т-34.49
15Т-32.19
16Т-30.18
17Т-28.41
18Т-26.83
19Т-25.42
Вот так-то))Катаю я на 55Т банке на 15Т пине чисто из-за снега, тут тяга не особо нужна, скорости хватает, шагом иду-не догоняю, но тяги реально мало, особенно когда зажимает передние колеса перед и немного под камнем, не вывозит вверх…При первом пуске ставил 8Т-просто танк-лезет везде, но за мной не успевает, сразу его подальше убрал, самое оптимальное наверное 12Т у стокового, но он идёт силуминовый, так что не стал ставить его…не доверяю)))Пробовал на 10Т-вроде хорошо-максималка как раз 4-5км/ч…
Планирую заказать с ХС БК на 1800kV…Буду подбирать ПО потом с ним))))
У парня фантазия лютая:
Народ, думаю каждый сейчас зарегистрирован в контакате, так что кому интересны фотки сборки R1, ловите ссылку, сюда долго выкладывать просто…А там они выкладывались по мере постройки…
P.S. Cтраница открыта для всех)))
Решил я брать этого ползуна, что надо докупить? Электроника-понятно. Это класс ТР3, соответственно нужна ли лебёдка? Какую запчасти взять сразу?
да не тр3 это!!! это краулер
какой нафиг тр3 то
раму поменяешь - вот тогда милости просим
Какую запчасти взять сразу?
Если позволяет бюджет, бери карданы стальные Джанфак на него, тяги можно гнутые нижние взять, хотя я сам сделал из трубки и шпильки М4…
На всякий случай можно взять комплект шестерён ГП и в коробку шестерни…
С-хабы с углом наклона люминевые тоже хорошая весчь, но там и так угол залома карданов маленький, особенно на дроп-сетапе у аммортов…
Я вот жалею что не взял комплект для поворота заднего моста(…Поворачиваемость у него маленькая, из-за того что мосты широкие…
Диг система тоже весчь полезная)))
тяги можно гнутые нижние взять
и все “ползания” будут не на тяги опираться а на карданы=>кирдык карданам (по исследованиям Евгения))))
факт! гнутые тяги это штука исключительно для двухмоторников
Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))
Надо их вмеру гнуть, тяги эти, лично у меня согнутая часть тяги даже почти параллельно карданам стоит…))
Сейчас кстати снег, даже если сядет на карданы, им не так сильно достанется)
Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))
кастомер требует, вот и выпускают. я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны.
кастомер требует, вот и выпускают
Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе. Просто, надо бабло же рубить- вот и выпускают- красивые, блестящие такие… Пипл хавает! 😃
я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны
А кто-то считает по-другому, видимо, раз ставят… 😃 Сам задумывался о гнутых тягах- все же, геометрия улучшается по-любому. То, что на карданы шась ложится- побочный эффект. Идеального ничего не бывает.
красивые, блестящие такие… Пипл хавает! 😃
Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные)) Кстати, никто не пробовал эти тяги красить?)
Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе.
такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг 😃
на счет геометрии – не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.
на счет покрасить – заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.
Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные
Это МАРКЕТИНГ, камрад! Главное- привлечь, а что потом- да хоть потоп! Ты же коробочку от всяких красивых девайсов тоже выкидываешь, и фантики от конфет тоже- однако, все наперебой стремятся их покрасивее сделать, чтобы к полкам привлечь. 😉
вот ободранные и поцарапанные:)
на счет покрасить – заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.
а вот тут поспорю! летом ради интереса затянут тяги на аксиале в термоусадку, они конечно не обдираются до поры до времени, но по камням наоборот обратный эффект((( термоусадка она как резинка становится и по камням дает большее сцепление, то есть там где на обычных тягах шассь проскользит, в термоусадке немного задержится
у нас и у них, наверное, термоусадки разные 😃 или они вообще чем-то другим пользуются, но это факт. xr10, например, имеет в стоке пластиковые чулки на люминевые тяги.
на счет геометрии – не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.
Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
Сам вчера убедился в целесообразности гнутых тяг, покатал по снежной куче, насыпаной трактором во дворе, перелазание через препятствие с более-менее тупым углом (а порой и прямым) затрудняется тем, что тачка садиться на прямые тяги, и колёса просто не дотягиваются, на гнутых же колёсам как раз хватает расстояния до поверхности чтобы съехать или заехать …вот так-то))))
P.S.
такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг
Это про кого?)
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще, и дело тут скорей не в гнутых тягах, а в ходе моста
если ты будешь камешек перелезать гнутыми тягами - ну повиснешь на кардане - один хрен
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,
Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.
А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.