Gmade Crawler R1 Rock Buggy
Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные
Это МАРКЕТИНГ, камрад! Главное- привлечь, а что потом- да хоть потоп! Ты же коробочку от всяких красивых девайсов тоже выкидываешь, и фантики от конфет тоже- однако, все наперебой стремятся их покрасивее сделать, чтобы к полкам привлечь. 😉
вот ободранные и поцарапанные:)
на счет покрасить – заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.
а вот тут поспорю! летом ради интереса затянут тяги на аксиале в термоусадку, они конечно не обдираются до поры до времени, но по камням наоборот обратный эффект((( термоусадка она как резинка становится и по камням дает большее сцепление, то есть там где на обычных тягах шассь проскользит, в термоусадке немного задержится
у нас и у них, наверное, термоусадки разные 😃 или они вообще чем-то другим пользуются, но это факт. xr10, например, имеет в стоке пластиковые чулки на люминевые тяги.
на счет геометрии – не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.
Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
Сам вчера убедился в целесообразности гнутых тяг, покатал по снежной куче, насыпаной трактором во дворе, перелазание через препятствие с более-менее тупым углом (а порой и прямым) затрудняется тем, что тачка садиться на прямые тяги, и колёса просто не дотягиваются, на гнутых же колёсам как раз хватает расстояния до поверхности чтобы съехать или заехать …вот так-то))))
P.S.
такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг
Это про кого?)
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще, и дело тут скорей не в гнутых тягах, а в ходе моста
если ты будешь камешек перелезать гнутыми тягами - ну повиснешь на кардане - один хрен
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,
Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.
А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.
Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях? откуда у вас такие такие достоверные сведения?
если ваша тачка переползает какой-то снежный ком только с изогнутыми задними линками, то безусловно они (гнутые линки) вам нужны.
Это про кого?
это не про вас и не про меня 😃
вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях?
Без гнутых тяг телеги слетают еще на квалификации;)
Владельцы, как впечатления то от него? + -. С каким мотором-регулем юзаете?
PavelK, а тему почитать?
carrtman
Больше спасибо за помощь))) Ну а вообще, было всего два отзыва да и то в первые дни покупки. А сейчас, по прошествии еще полугода, могли возникнуть еще какие-то моменты. Да и про электроннику не слова не было. Так что ваш коммент, чисто флуд, не более.
PavelK, мой коммент не флуд, а призыв к действию! электроники в комплекте нет никакой, соответственно она выбирается из личных предпочтений, про передаточное отношение тоже все написано, про карданы и аморты аналогично, если бы вы зашли на сайт производителя, то увидели бы в продаже некоторые детали из алюминия, а это значит стоковый пластик можно поломать(как в прочем и у любой другой модели), какие еще вопросы? не ленитесь читать, это полезно, почему вы считаете что вам все должны преподнести на блюдечке?
Владельцы, как впечатления то от него? + -
rcopen.com/forum/f98/topic220114
FAQ рулит
Ну вообще-то это форум. Здесь всегда кто-то спрашивает, кто-то отвечает. Все, что предлагает производитель я прочитал и посмотрел. Причем тут это? Мне интересны отзывы конкретных владельцев по прошествии некоторого времени использования. Про передаточные числа я не спрашивал. Про наличие электронники в комплекте тоже. Я спрашивал про то кто какой мотор-регуль использует на данной моделе (исходя из ее трансмиссии). Вы то что делаете на форуме то? Вон в инете все есть. Или ваши 1604 сообщений все по делу? Не ленитесь, читайте больше, а не писаниной занимайтесь ))))
Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. 😉 Спасибо за внимание.
Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.
Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Специально для тебя, цитирую из фака. Чтоб про весь триал то не читать
- JunFac G-made R1
Плюсы: высокое качество пластика во всех узлах, кроме бедлоков, редукторные мосты в цельном неразрезном корпусе, лёгкий и прочный каркас, выполняющий функцию рамы, легкая сборка, простая конструкция (нечему ломаться), не требующая сильного ухода, простор для переделок, доработок, тюнинга. Все узлы и расходники всегда есть в наличии на Junfac.com и стоят не дорого.
Минусы: нерегулируемые аммортизаторы с неморозостойким маслом (я на зиму залил тормозную жидк.-самое то), жиденькие пластиковые бедлоки, которые трескаются на морозе от ударов, слабые стоковые карданы (решается покупкой стальных в вышеуказанном магазине), резина на морозе дубеет, но если порезать ламели, ведёт себя более адекватно и едет очень даже неплохо…
Эксплуатация: при сборке мостов желательно использовать герметик и побольше забивать смазки в редуктора, тогда вы забудете что такое разбирать и чистить мост, после мокрых покатушек шаровые наконечники брызгать WD-40, иначе после 2-3х дней покроются ржавчиной и будут нудно скрипеть, а то и вовсе закусывать, следить за ступичными подшипниками, а те что в кулаках желательно проверять каждые 2 покатушки, больших сложностей ТО не вызывает, часик повозиться в своё удовольствие, зато потом на покатушках не подведёт
спасибо mikluho
TO PavelK: катаю с ноября в самых жёстких условиях повсюду, пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т, пока проблем нет почти никаких, единственное-рассыпался подшипник 5х8 маленький в редукторе колёсном на переднем мосту справа, толи я не доглядел, толи чего ещё, он разобрался сам и в шестерни зажевало все шарики, кожух защитный и пружину С-образную, короче не хорошо получилось, пока что вытачил втулку туда из второпласта, заказал подши с аймана сразу всяких разных, скоро “сезон их отмирания” начинается)
Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)
миповские карданы надёжнее.