Gmade Crawler R1 Rock Buggy
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще, и дело тут скорей не в гнутых тягах, а в ходе моста
если ты будешь камешек перелезать гнутыми тягами - ну повиснешь на кардане - один хрен
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,
Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.
А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.
Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях? откуда у вас такие такие достоверные сведения?
если ваша тачка переползает какой-то снежный ком только с изогнутыми задними линками, то безусловно они (гнутые линки) вам нужны.
Это про кого?
это не про вас и не про меня 😃
вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях?
Без гнутых тяг телеги слетают еще на квалификации;)
Владельцы, как впечатления то от него? + -. С каким мотором-регулем юзаете?
PavelK, а тему почитать?
carrtman
Больше спасибо за помощь))) Ну а вообще, было всего два отзыва да и то в первые дни покупки. А сейчас, по прошествии еще полугода, могли возникнуть еще какие-то моменты. Да и про электроннику не слова не было. Так что ваш коммент, чисто флуд, не более.
PavelK, мой коммент не флуд, а призыв к действию! электроники в комплекте нет никакой, соответственно она выбирается из личных предпочтений, про передаточное отношение тоже все написано, про карданы и аморты аналогично, если бы вы зашли на сайт производителя, то увидели бы в продаже некоторые детали из алюминия, а это значит стоковый пластик можно поломать(как в прочем и у любой другой модели), какие еще вопросы? не ленитесь читать, это полезно, почему вы считаете что вам все должны преподнести на блюдечке?
Владельцы, как впечатления то от него? + -
rcopen.com/forum/f98/topic220114
FAQ рулит
Ну вообще-то это форум. Здесь всегда кто-то спрашивает, кто-то отвечает. Все, что предлагает производитель я прочитал и посмотрел. Причем тут это? Мне интересны отзывы конкретных владельцев по прошествии некоторого времени использования. Про передаточные числа я не спрашивал. Про наличие электронники в комплекте тоже. Я спрашивал про то кто какой мотор-регуль использует на данной моделе (исходя из ее трансмиссии). Вы то что делаете на форуме то? Вон в инете все есть. Или ваши 1604 сообщений все по делу? Не ленитесь, читайте больше, а не писаниной занимайтесь ))))
Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. 😉 Спасибо за внимание.
Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.
Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Специально для тебя, цитирую из фака. Чтоб про весь триал то не читать
- JunFac G-made R1
Плюсы: высокое качество пластика во всех узлах, кроме бедлоков, редукторные мосты в цельном неразрезном корпусе, лёгкий и прочный каркас, выполняющий функцию рамы, легкая сборка, простая конструкция (нечему ломаться), не требующая сильного ухода, простор для переделок, доработок, тюнинга. Все узлы и расходники всегда есть в наличии на Junfac.com и стоят не дорого.
Минусы: нерегулируемые аммортизаторы с неморозостойким маслом (я на зиму залил тормозную жидк.-самое то), жиденькие пластиковые бедлоки, которые трескаются на морозе от ударов, слабые стоковые карданы (решается покупкой стальных в вышеуказанном магазине), резина на морозе дубеет, но если порезать ламели, ведёт себя более адекватно и едет очень даже неплохо…
Эксплуатация: при сборке мостов желательно использовать герметик и побольше забивать смазки в редуктора, тогда вы забудете что такое разбирать и чистить мост, после мокрых покатушек шаровые наконечники брызгать WD-40, иначе после 2-3х дней покроются ржавчиной и будут нудно скрипеть, а то и вовсе закусывать, следить за ступичными подшипниками, а те что в кулаках желательно проверять каждые 2 покатушки, больших сложностей ТО не вызывает, часик повозиться в своё удовольствие, зато потом на покатушках не подведёт
спасибо mikluho
TO PavelK: катаю с ноября в самых жёстких условиях повсюду, пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т, пока проблем нет почти никаких, единственное-рассыпался подшипник 5х8 маленький в редукторе колёсном на переднем мосту справа, толи я не доглядел, толи чего ещё, он разобрался сам и в шестерни зажевало все шарики, кожух защитный и пружину С-образную, короче не хорошо получилось, пока что вытачил втулку туда из второпласта, заказал подши с аймана сразу всяких разных, скоро “сезон их отмирания” начинается)
Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)
миповские карданы надёжнее.
Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)
А у меня срезало шпильку в одном, как раз миповском
Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.
Владельцы, как впечатления то от него? + -
А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо? Вы договаривались - верите, глубоко благодарны, но это не дает Вам права не читать ФАК
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Да потому что специально для Вас и сделан ФАК и там описаны практически все модели, которые прошли через Российских трофистов-триалистов.
Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. Спасибо за внимание.
Надеюсь в последующем такого не будет Вами написано, в противном случае буду вынужден выдать “рид онли”, чтобы поучились читать форум, а не рассказывать с кем Вы договаривались
С Уважением
было всего два отзыва
У нас пока что и нет больше владельцев. Жень Поляков продал, Михаил использует и рассказывает про все.
А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо?
Епрст. Да прочитал я все, что было написано! Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки. Типа первые впечатления. Поэтому и спрашивал, может еще что вылезло. А по-поводу электронники спросил, потому что не очень понимаю, как может быть и багги и ползун в одном флаконе.
Не понимаю, почему просьба “померить размер от верха сервы до чулка” считается вопросом (который точно можно было задать в личке), а вопрос кто из обладателей какую электроннику использует на данном аппарате (который все же отличается несколько от обычных триальных машин) считается флудом?
Зы. Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Зы2. Спасибо тем, кто ответил по делу.
Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки.
Плюсы и минусы по Р1 были написаны Михаилом месяц назад. Так что уже много времени эксплуатации прошло.
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Никто не держит.
Вот ответ про электронику
пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т
А вообще вот целый раздел про Р1 у пиндосов. Даже по фоткам можно найтиответы на вопросы по электронике и поломкам. Ну не популярная это шасська у нас, что поделать…
www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=203
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
Ну с постоянно заблокированными дифами, имхо, как раз больше наоборот.
открыто, входите