Gmade Crawler R1 Rock Buggy
у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,
Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.
А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.
Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях? откуда у вас такие такие достоверные сведения?
если ваша тачка переползает какой-то снежный ком только с изогнутыми задними линками, то безусловно они (гнутые линки) вам нужны.
Это про кого?
это не про вас и не про меня 😃
вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях?
Без гнутых тяг телеги слетают еще на квалификации;)
Владельцы, как впечатления то от него? + -. С каким мотором-регулем юзаете?
PavelK, а тему почитать?
carrtman
Больше спасибо за помощь))) Ну а вообще, было всего два отзыва да и то в первые дни покупки. А сейчас, по прошествии еще полугода, могли возникнуть еще какие-то моменты. Да и про электроннику не слова не было. Так что ваш коммент, чисто флуд, не более.
PavelK, мой коммент не флуд, а призыв к действию! электроники в комплекте нет никакой, соответственно она выбирается из личных предпочтений, про передаточное отношение тоже все написано, про карданы и аморты аналогично, если бы вы зашли на сайт производителя, то увидели бы в продаже некоторые детали из алюминия, а это значит стоковый пластик можно поломать(как в прочем и у любой другой модели), какие еще вопросы? не ленитесь читать, это полезно, почему вы считаете что вам все должны преподнести на блюдечке?
Владельцы, как впечатления то от него? + -
rcopen.com/forum/f98/topic220114
FAQ рулит
Ну вообще-то это форум. Здесь всегда кто-то спрашивает, кто-то отвечает. Все, что предлагает производитель я прочитал и посмотрел. Причем тут это? Мне интересны отзывы конкретных владельцев по прошествии некоторого времени использования. Про передаточные числа я не спрашивал. Про наличие электронники в комплекте тоже. Я спрашивал про то кто какой мотор-регуль использует на данной моделе (исходя из ее трансмиссии). Вы то что делаете на форуме то? Вон в инете все есть. Или ваши 1604 сообщений все по делу? Не ленитесь, читайте больше, а не писаниной занимайтесь ))))
Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. 😉 Спасибо за внимание.
Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.
Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Специально для тебя, цитирую из фака. Чтоб про весь триал то не читать
- JunFac G-made R1
Плюсы: высокое качество пластика во всех узлах, кроме бедлоков, редукторные мосты в цельном неразрезном корпусе, лёгкий и прочный каркас, выполняющий функцию рамы, легкая сборка, простая конструкция (нечему ломаться), не требующая сильного ухода, простор для переделок, доработок, тюнинга. Все узлы и расходники всегда есть в наличии на Junfac.com и стоят не дорого.
Минусы: нерегулируемые аммортизаторы с неморозостойким маслом (я на зиму залил тормозную жидк.-самое то), жиденькие пластиковые бедлоки, которые трескаются на морозе от ударов, слабые стоковые карданы (решается покупкой стальных в вышеуказанном магазине), резина на морозе дубеет, но если порезать ламели, ведёт себя более адекватно и едет очень даже неплохо…
Эксплуатация: при сборке мостов желательно использовать герметик и побольше забивать смазки в редуктора, тогда вы забудете что такое разбирать и чистить мост, после мокрых покатушек шаровые наконечники брызгать WD-40, иначе после 2-3х дней покроются ржавчиной и будут нудно скрипеть, а то и вовсе закусывать, следить за ступичными подшипниками, а те что в кулаках желательно проверять каждые 2 покатушки, больших сложностей ТО не вызывает, часик повозиться в своё удовольствие, зато потом на покатушках не подведёт
спасибо mikluho
TO PavelK: катаю с ноября в самых жёстких условиях повсюду, пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т, пока проблем нет почти никаких, единственное-рассыпался подшипник 5х8 маленький в редукторе колёсном на переднем мосту справа, толи я не доглядел, толи чего ещё, он разобрался сам и в шестерни зажевало все шарики, кожух защитный и пружину С-образную, короче не хорошо получилось, пока что вытачил втулку туда из второпласта, заказал подши с аймана сразу всяких разных, скоро “сезон их отмирания” начинается)
Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)
миповские карданы надёжнее.
Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)
А у меня срезало шпильку в одном, как раз миповском
Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.
Владельцы, как впечатления то от него? + -
А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо? Вы договаривались - верите, глубоко благодарны, но это не дает Вам права не читать ФАК
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…
Да потому что специально для Вас и сделан ФАК и там описаны практически все модели, которые прошли через Российских трофистов-триалистов.
Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. Спасибо за внимание.
Надеюсь в последующем такого не будет Вами написано, в противном случае буду вынужден выдать “рид онли”, чтобы поучились читать форум, а не рассказывать с кем Вы договаривались
С Уважением
было всего два отзыва
У нас пока что и нет больше владельцев. Жень Поляков продал, Михаил использует и рассказывает про все.
А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо?
Епрст. Да прочитал я все, что было написано! Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки. Типа первые впечатления. Поэтому и спрашивал, может еще что вылезло. А по-поводу электронники спросил, потому что не очень понимаю, как может быть и багги и ползун в одном флаконе.
Не понимаю, почему просьба “померить размер от верха сервы до чулка” считается вопросом (который точно можно было задать в личке), а вопрос кто из обладателей какую электроннику использует на данном аппарате (который все же отличается несколько от обычных триальных машин) считается флудом?
Зы. Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Зы2. Спасибо тем, кто ответил по делу.
Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки.
Плюсы и минусы по Р1 были написаны Михаилом месяц назад. Так что уже много времени эксплуатации прошло.
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Никто не держит.
Вот ответ про электронику
пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т
А вообще вот целый раздел про Р1 у пиндосов. Даже по фоткам можно найтиответы на вопросы по электронике и поломкам. Ну не популярная это шасська у нас, что поделать…
www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=203
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
Ну с постоянно заблокированными дифами, имхо, как раз больше наоборот.
открыто, входите
Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.
Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.
После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.
Дальше пойдёт речь о сборке:
1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.
В сборке колёс мне помогали мыши…
2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.
Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.
PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)
3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.
А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.
4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)
Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).
После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.
Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.
Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.
После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.
Дальше пойдёт речь о сборке:
1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.
В сборке колёс мне помогали мыши…
2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.
Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.
PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)
3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.
А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.
4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)
Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).
После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.
Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.
Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.
После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.
Дальше пойдёт речь о сборке:
1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.
В сборке колёс мне помогали мыши…
2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.
Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.
PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)
3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.
А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.
4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)
Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).
После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.
5. Сервомашинка
Приобрёл «Сервомашинка стандартная аналоговая с металлическими шестернями XQ-S3015M».
Описание:
• Аналоговый сервопривод XQ-Power XQ-S3015M стандартного размера с металлическими шестернями, пластиковым корпусом и коллекторным мотором.
Характеристики:
• Материал редуктора: металл
• Размеры — 40.8мм * 20,1мм * 38 мм
• Скорость — 0,16 сек/60 гр. (7.2V), 0,18 сек/60 гр. (6V)
• Угол поворота 210 градусов
• Усилие: 16 кг/см (7.2V), 15 кг/см (6V)
• Рабочее напряжение — 6V — 7.2V
• Разъем — JR (Fits JR and Futaba)
• Тип мотора — Коллекторный
• Защита от брызг — Нет
• Материал корпуса — пластик
• Тип — Аналоговая
• Вес — 56 гр.
В комплект входит:
• Цифровой сервопривод XQ-Power XQ-S3015M
• Качалки 5 шт.
• Комплект болтов
Перед тем как установить её на мост снял крышку с сервы и промазал её герметиком. А после поставил на передний мост.
6. Сборка карданных валов и тяг
Вот и дошло время до карданных валов и тяг. Всё упаковано по пакетикам которые сначала всё раскладываются по размеру и типу.
Первые из данного комплекта собираются карданные валы и фиксируются на коробке. Для примерки стоит двиг от слеша, позже будет установлен уже двиг который останется на постоянной основе.
Потом собирал верхние (50 мм) и нижние (70 мм) тяги. После чего заккрепил их на мосты.
После собрал во едино клетку, коробку и мосты.
7. Аморты и общий вид
Амортизаторы тоже пришлось собирать самому. Читал выше, о том что они текут, но думал что соберу нормально и всё будет хорошо, но…
Чтобы увидеть общий вид модели нужно поставить её на колёса для чего ставлю хексы и прикручиваю колёса на место.
Как итог- модель почти собрана, но аморты нужно менять они все текут.
8. Почти финальная сборка
Купил и установил коллекторный двигатель RC4WD 65 Т. Поставил регуль снятый с акса (HOBBYWING QuicRun 1060 Brushed Waterproof.). Пересобрал аморты добавив ешё один уплотнительный контур и перевернул их дабы уменьшить вероятность протекания. На мысль что бы перевернуть аморты меня направил Егор: " Амортизаторы фрикционные. Это значит что их просто смазывают. Что бы не текли можно перевернуть аморт вверх ногами".
Аппаратуру Flysky FS-GT3C. Так же начал немного заниматься частями корки, но пока сделал только крышу. Красить я не захотел, а потому занялся обтяжкой.
9. Финальная сборка
Все кузовные элементы обтянул плёнкой. Подключил приёмник забиндил его.
Потом запихнул приёмник в яйцо от киндр сюрприза и загерметил его, после чего спрятал под передней обшивкой.
10. Первые испытания.
Для первых испытаний отправился в Арену пилотаж, на их трассу.
Откатал по трассе около 40 минут в одиночестве (зрителей из числа посетителей и работников не берём в расчёт), так что катал в любом направлении и любые манёвры. Трасса всё таки маленькая и быстро надоела.
После первых испытаний сделал первые вывод. Краулер прекольный, но есть мелкие недочёты. Аморты сопливят, а хода почти нет по этому что бы улучшить артикуляцию подвески и как в следствии проходимость, то их нужно менять и думаю на что то заметно длиннее.
А так моделью доволен, продолжаем эксплуатацию.
11. Большие испытания на Moscow Hobby Expo
Я очень доволен им не смотря на некоторые его «особенности». Наверно ему было проще всего на данной трассе из-за особенностей конструкции таких как отсутствие свесов и партальные мосты, а также широкие колёса 2.2.
12. Замена амортов.
Долго стоял перед выбором амортизаторов в итоге остановился на «амортизатор 130 мм K949-011 для RC WLtoys K949».
Амортами доволен они выглядят солиднее и мощнее родных + они длиннее, как я и хотел.
С новыми амортами просвет увеличился да и подвеска стала работать на первый взгляд лучше.
13. Готовимся к соревнованиям…
Решил я, что в следующий раз если буду учавствовать в соревнованиях, то буду делать я это на R1. Так как в соревнованиях бывают моменты когда нужно вытягивать модель, то нужно за что то это делать. А кроме как за элементы каркаса это делать не за что. Дабы исправить этот момент было установлено крепление и шакл.
А так же установил Interco Super Swamper 2.2 TSL/Bogger Scale на дисках 2.2 с бэдлогами от пролайна. Резину доработал путём вырезания мелких шашек.
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 5.7 "(145 мм)
Ширина: 1.9 "(48 мм)
Внутренний диаметр: 2.2 "(56 мм)
Расширенный X3 мягкий и липкий соединения
Усиленный боковины