Gmade Crawler R1 Rock Buggy

mikluho
lookeech:

на счет геометрии – не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.

Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
Сам вчера убедился в целесообразности гнутых тяг, покатал по снежной куче, насыпаной трактором во дворе, перелазание через препятствие с более-менее тупым углом (а порой и прямым) затрудняется тем, что тачка садиться на прямые тяги, и колёса просто не дотягиваются, на гнутых же колёсам как раз хватает расстояния до поверхности чтобы съехать или заехать …вот так-то))))

P.S.

такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг

Это про кого?)

Sergey2008

у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще, и дело тут скорей не в гнутых тягах, а в ходе моста
если ты будешь камешек перелезать гнутыми тягами - ну повиснешь на кардане - один хрен

Bogger
Sergey2008:

у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,

Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.

А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.

lookeech
mikluho:

Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…

вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях? откуда у вас такие такие достоверные сведения?

если ваша тачка переползает какой-то снежный ком только с изогнутыми задними линками, то безусловно они (гнутые линки) вам нужны.

mikluho:

Это про кого?

это не про вас и не про меня 😃

Remington12
lookeech:

вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях?

Без гнутых тяг телеги слетают еще на квалификации;)

13 days later
mikluho

Порезал резину родную, решил что ламелей для снежных покатух надо больше…

Резал гравёром на средних оборотах, начал на низких, чтоб не жеч её особо, дак она настолько мягкая что тянется за диском отрезным, пришлось увеличить, но гореть стала блин, дыму под потолком теперь много)))))

1 month later
carrtman

к владельцам R1, вопрос, а точнее просьба, может кто нибудь померить размер от верха сервы до чулка

mikluho
carrtman:

к владельцам R1, вопрос, а точнее просьба, может кто нибудь померить размер от верха сервы до чулка

45мм

7 days later
PavelK

Владельцы, как впечатления то от него? + -. С каким мотором-регулем юзаете?

PavelK

carrtman
Больше спасибо за помощь))) Ну а вообще, было всего два отзыва да и то в первые дни покупки. А сейчас, по прошествии еще полугода, могли возникнуть еще какие-то моменты. Да и про электроннику не слова не было. Так что ваш коммент, чисто флуд, не более.

carrtman

PavelK, мой коммент не флуд, а призыв к действию! электроники в комплекте нет никакой, соответственно она выбирается из личных предпочтений, про передаточное отношение тоже все написано, про карданы и аморты аналогично, если бы вы зашли на сайт производителя, то увидели бы в продаже некоторые детали из алюминия, а это значит стоковый пластик можно поломать(как в прочем и у любой другой модели), какие еще вопросы? не ленитесь читать, это полезно, почему вы считаете что вам все должны преподнести на блюдечке?

PavelK

Ну вообще-то это форум. Здесь всегда кто-то спрашивает, кто-то отвечает. Все, что предлагает производитель я прочитал и посмотрел. Причем тут это? Мне интересны отзывы конкретных владельцев по прошествии некоторого времени использования. Про передаточные числа я не спрашивал. Про наличие электронники в комплекте тоже. Я спрашивал про то кто какой мотор-регуль использует на данной моделе (исходя из ее трансмиссии). Вы то что делаете на форуме то? Вон в инете все есть. Или ваши 1604 сообщений все по делу? Не ленитесь, читайте больше, а не писаниной занимайтесь ))))

Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. 😉 Спасибо за внимание.

Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.

Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…

Bogger
PavelK:

Bogger
Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…

Специально для тебя, цитирую из фака. Чтоб про весь триал то не читать

Sergey2008:
  • JunFac G-made R1
    Плюсы: высокое качество пластика во всех узлах, кроме бедлоков, редукторные мосты в цельном неразрезном корпусе, лёгкий и прочный каркас, выполняющий функцию рамы, легкая сборка, простая конструкция (нечему ломаться), не требующая сильного ухода, простор для переделок, доработок, тюнинга. Все узлы и расходники всегда есть в наличии на Junfac.com и стоят не дорого.

    Минусы:
    нерегулируемые аммортизаторы с неморозостойким маслом (я на зиму залил тормозную жидк.-самое то), жиденькие пластиковые бедлоки, которые трескаются на морозе от ударов, слабые стоковые карданы (решается покупкой стальных в вышеуказанном магазине), резина на морозе дубеет, но если порезать ламели, ведёт себя более адекватно и едет очень даже неплохо…

    Эксплуатация:
     при сборке мостов желательно использовать герметик и побольше забивать смазки в редуктора, тогда вы забудете что такое разбирать и чистить мост, после мокрых покатушек шаровые наконечники брызгать WD-40, иначе после 2-3х дней покроются ржавчиной и будут нудно скрипеть, а то и вовсе закусывать, следить за ступичными подшипниками, а те что в кулаках желательно проверять каждые 2 покатушки, больших сложностей ТО не вызывает, часик повозиться в своё удовольствие, зато потом на покатушках не подведёт
    спасибо mikluho
mikluho

TO PavelK: катаю с ноября в самых жёстких условиях повсюду, пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т, пока проблем нет почти никаких, единственное-рассыпался подшипник 5х8 маленький в редукторе колёсном на переднем мосту справа, толи я не доглядел, толи чего ещё, он разобрался сам и в шестерни зажевало все шарики, кожух защитный и пружину С-образную, короче не хорошо получилось, пока что вытачил втулку туда из второпласта, заказал подши с аймана сразу всяких разных, скоро “сезон их отмирания” начинается)
Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)

Sergey2008
mikluho:

Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)

А у меня срезало шпильку в одном, как раз миповском

PavelK:

Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.

PavelK:

Владельцы, как впечатления то от него? + -

А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо? Вы договаривались - верите, глубоко благодарны, но это не дает Вам права не читать ФАК

PavelK:

Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…

Да потому что специально для Вас и сделан ФАК и там описаны практически все модели, которые прошли через Российских трофистов-триалистов.

PavelK:

Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. Спасибо за внимание.

Надеюсь в последующем такого не будет Вами написано, в противном случае буду вынужден выдать “рид онли”, чтобы поучились читать форум, а не рассказывать с кем Вы договаривались
С Уважением

PavelK:

было всего два отзыва

У нас пока что и нет больше владельцев. Жень Поляков продал, Михаил использует и рассказывает про все.

PavelK
Sergey2008:

А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо?

Епрст. Да прочитал я все, что было написано! Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки. Типа первые впечатления. Поэтому и спрашивал, может еще что вылезло. А по-поводу электронники спросил, потому что не очень понимаю, как может быть и багги и ползун в одном флаконе.

Не понимаю, почему просьба “померить размер от верха сервы до чулка” считается вопросом (который точно можно было задать в личке), а вопрос кто из обладателей какую электроннику использует на данном аппарате (который все же отличается несколько от обычных триальных машин) считается флудом?

Зы. Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Зы2. Спасибо тем, кто ответил по делу.

Sergey2008
PavelK:

Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки.

Плюсы и минусы по Р1 были написаны Михаилом месяц назад. Так что уже много времени эксплуатации прошло.
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).

PavelK:

Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…

Никто не держит.
Вот ответ про электронику

mikluho:

пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т

А вообще вот целый раздел про Р1 у пиндосов. Даже по фоткам можно найтиответы на вопросы по электронике и поломкам. Ну не популярная это шасська у нас, что поделать…
www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=203

PavelK
Sergey2008:

Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).

Ну с постоянно заблокированными дифами, имхо, как раз больше наоборот.