Gmade Crawler R1 Rock Buggy

Sergey2008

да не тр3 это!!! это краулер
какой нафиг тр3 то
раму поменяешь - вот тогда милости просим

mikluho
QwErT1999:

Какую запчасти взять сразу?

Если позволяет бюджет, бери карданы стальные Джанфак на него, тяги можно гнутые нижние взять, хотя я сам сделал из трубки и шпильки М4…
На всякий случай можно взять комплект шестерён ГП и в коробку шестерни…
С-хабы с углом наклона люминевые тоже хорошая весчь, но там и так угол залома карданов маленький, особенно на дроп-сетапе у аммортов…
Я вот жалею что не взял комплект для поворота заднего моста(…Поворачиваемость у него маленькая, из-за того что мосты широкие…
Диг система тоже весчь полезная)))

SUPER_mONSTER
mikluho:

тяги можно гнутые нижние взять

и все “ползания” будут не на тяги опираться а на карданы=>кирдык карданам (по исследованиям Евгения))))

carrtman

факт! гнутые тяги это штука исключительно для двухмоторников

mikluho

Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))

Надо их вмеру гнуть, тяги эти, лично у меня согнутая часть тяги даже почти параллельно карданам стоит…))

Сейчас кстати снег, даже если сядет на карданы, им не так сильно достанется)

lookeech
mikluho:

Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))

кастомер требует, вот и выпускают. я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны.

dokl36
lookeech:

кастомер требует, вот и выпускают

Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе. Просто, надо бабло же рубить- вот и выпускают- красивые, блестящие такие… Пипл хавает! 😃

lookeech:

я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны

А кто-то считает по-другому, видимо, раз ставят… 😃 Сам задумывался о гнутых тягах- все же, геометрия улучшается по-любому. То, что на карданы шась ложится- побочный эффект. Идеального ничего не бывает.

mikluho
dokl36:

красивые, блестящие такие… Пипл хавает! 😃

Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные)) Кстати, никто не пробовал эти тяги красить?)

lookeech
dokl36:

Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе.

такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг 😃

на счет геометрии – не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.

на счет покрасить – заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.

dokl36
mikluho:

Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные

Это МАРКЕТИНГ, камрад! Главное- привлечь, а что потом- да хоть потоп! Ты же коробочку от всяких красивых девайсов тоже выкидываешь, и фантики от конфет тоже- однако, все наперебой стремятся их покрасивее сделать, чтобы к полкам привлечь. 😉

Sergey2008
lookeech:

на счет покрасить – заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.

а вот тут поспорю! летом ради интереса затянут тяги на аксиале в термоусадку, они конечно не обдираются до поры до времени, но по камням наоборот обратный эффект((( термоусадка она как резинка становится и по камням дает большее сцепление, то есть там где на обычных тягах шассь проскользит, в термоусадке немного задержится

lookeech

у нас и у них, наверное, термоусадки разные 😃 или они вообще чем-то другим пользуются, но это факт. xr10, например, имеет в стоке пластиковые чулки на люминевые тяги.

mikluho
lookeech:

на счет геометрии – не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.

Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…
Сам вчера убедился в целесообразности гнутых тяг, покатал по снежной куче, насыпаной трактором во дворе, перелазание через препятствие с более-менее тупым углом (а порой и прямым) затрудняется тем, что тачка садиться на прямые тяги, и колёса просто не дотягиваются, на гнутых же колёсам как раз хватает расстояния до поверхности чтобы съехать или заехать …вот так-то))))

P.S.

такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг

Это про кого?)

Sergey2008

у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще, и дело тут скорей не в гнутых тягах, а в ходе моста
если ты будешь камешек перелезать гнутыми тягами - ну повиснешь на кардане - один хрен

Bogger
Sergey2008:

у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,

Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.

А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.

lookeech
mikluho:

Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают…

вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях? откуда у вас такие такие достоверные сведения?

если ваша тачка переползает какой-то снежный ком только с изогнутыми задними линками, то безусловно они (гнутые линки) вам нужны.

mikluho:

Это про кого?

это не про вас и не про меня 😃

Remington12
lookeech:

вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях?

Без гнутых тяг телеги слетают еще на квалификации;)

13 days later
mikluho

Порезал резину родную, решил что ламелей для снежных покатух надо больше…

Резал гравёром на средних оборотах, начал на низких, чтоб не жеч её особо, дак она настолько мягкая что тянется за диском отрезным, пришлось увеличить, но гореть стала блин, дыму под потолком теперь много)))))

1 month later
carrtman

к владельцам R1, вопрос, а точнее просьба, может кто нибудь померить размер от верха сервы до чулка

mikluho
carrtman:

к владельцам R1, вопрос, а точнее просьба, может кто нибудь померить размер от верха сервы до чулка

45мм