УАЗик

carrtman

так а если валы у мостов на 5мм, не проще присандалить какую нибудь коробку с обычным 540ым мотором

aladdin

можно и так, но мне кацца и родная коробка справится.
хотя мотор толще 24мм не влезет.

aladdin

готова ходовая! можно проводить ходовые испытания. сначала думал делать заднюю подвеску на рессорах, сделал рессоры “из будильника”, но собрал и не понравилось. ходит всё туды-сюды, жидко как-то.
собрал всё на тягах, как у донора, только базу растянул и кардан один удлинил трубкой.
пойду думать пороги и крепление кузова.
ВСЕ ФОТЫ
===

losist

Вадим кузов конечно на высоте у тебя, мне кажется заднее колесо как то не на месте сидит, или это сфоткано так,кажется как будто оно дальше чем арка.Да и диски бы может другие какие то поставить

aladdin

это как в анике - я могу одним движением пальца изуродовать любого!

  • ты что, каратист?
  • нет, я фотограф 😃
    ось точно по центру арки. а диски будут 1.5, как и резина.
aladdin

вот для чего я ждал именно этого “донора” - ширина мостов. мне очень хотелось чтобы колёса сидели в арках копийно, чтобы при ходе подвески на сжатие колесо уходило под арку.
теперь осталось определиться с диаметром колеса. склоняюсь к Dirt Grabbers 1.55, они всего 78мм диаметром. очковато как-то. то что на фото 95мм.

Sergey2008

ат 1.55 и только ее к этому кузову
смотреться будет просто супер=)

Bulko

в любом случае, меньше не значит хуже. Пускай будет копийно, ибо в природе(в масштабе 1:1) есть такое очко, куда даже Уазик или Газ 69 просто не залезет;(
так же будет и в уменьшином варианте. либо копийная езда, и соотвественно ограничения в передвижении, или некопийная езда, но переть куда хочешь и где хочешь.

aladdin

АТ это что? что-то я таких не нашёл.
надо найти какие-нибудь “бублики” небольшого диаметра, посмотреть как оно будет смотреться. вообще дёрт грабберс сделаны из очень мягкой резины, они отлично сидят на камнях.

Remington12
aladdin:

АТ это что? что-то я таких не нашёл.