Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи
Тогда получается что часть очков будет начислена за шмурдяк навешаный (и за то, что его не жалко разбить/потерять), а не за РУКИ?
Во первых, не стал бы называть это шмудряком, помимо шмудряка там ооочень много всего, касаемого самой модели.
И ты правильно заметил, ЧАСТЬ очков будет за него за числена. ОСТАЛЬНОЕ - за вождение, (а не за руки, как ты говоришь, ибо эти руки еще модель сделать должны)
эти очки начисляются не за шмурдяк, а за отношение к моделизму, за создание красивой и интересной модели и за усилия на это потраченные, купить ртр и научиться отличать черную фишку от белой не особенно сложно…
под РУКАМИ я и имел ввиду вождение
Вот мы все стремимся к копийносте. Вы начали тему про вес. Ну в настоящем триале нет ограничения по весу. Едут Сузуки самураи, которые весят максимум 1 тонну или кто-то) едет на Гелике который весит 3 тонны. Ни кто же не делит на разные классы. Все едут в одном. Ну так раз мы стремимся к копийной жизни то получается полный бред-деление по весу… И самый настоящий бред, это отдельные баллы за шмурдяк… Это триал! О каком шмурдяке идет речь??? Полный бред… Мы, когда на 1к1 ездили и в трофи, и в триал, мы на триал снимали всё, что может мешать. Это бампера с лебёдками, багажник и т.д. А когда ездили на трофя, соответственно всё ставили обратно. Так что, те кто говорят “вот у меня бампер и багажник, я вешу много и мне всё мешает” так снимайте это всё. Или в лучшем случае иметь трофийную модель, а для триала чисто триальные тачки…
Но в 1:1 и нет жестких кузовов и лексана…Да,там есть скорлупки которые одевают на пространственные каркасы,но почему не пустили в 1.9 Женю cartman?Да и опять разница (в 1:1) в весе рокбагги и рамного жипа не такая как у нас в лексане и пластике.
Мое ИМХО сделать отдельный класс для ценителей копийных авто и копийной езды,где будут все на пластике и с нормальным весом…
но почему не пустили в 1.9 Женю cartman?
Хорошо,Представь… Это
И Это
Это один классс???
Вот мы все стремимся к копийносте. Вы начали тему про вес. Ну в настоящем триале нет ограничения по весу.
Триал, Саш, это отдельная тема. Тема чисто европейская. Не стоит максимально приближать правила Евро-триала к правилам соревнований моделей. Тема хоть и похожая, но немного другая.
Формат соревнования сам по себе - не обязательноо триал в чистом виде(хотя знаю, знаю, твой отец и ты точно фанаты триала:)). Мне всегда больше нравился мульти-формат. Т.е. например первая часть(первый день) - триал, второй этап - трофи, либо ориентирование, либо линейные спец участки с контрольными точками (что в моделизме более приемлимо). В формате 1:1 такими соревнованиями является Ладога, когда то была ЗАХА, и другие гонки (не хуже меня знаешь)
За границей, наши товарищи с такой же идеей гоняют по системе аналогичной ttc:
-Gated Trail
-Hill Climb
-Time Trial
-Mud Bog
Думаю пояснять не надо.
В течении каждого этапа изменение конструкции запрещено, т.е. на каждом этапе сет-ап модели - один и тотже. Однако ж никто не заставляет догружать автомобиль кучей канистр,огнетушителей,спальников и банок. Я бы лично ограничился парой ящиков, сандтраками и запаской, ибо побеждает все таки хорошая техника и грамотный пилот, а не куча хлама от proline:)
!!! Давайте не будем ФЛУДИТь “почему женю не пустили”, для этого другая тема есть, именно тех соревнований!!!
За границей, наши товарищи с такой же идеей гоняют по системе аналогичной ttc: -Gated Trail -Hill Climb -Time Trial -Mud Bog
Было бы намного интересней разнообразить жоскей триал грязевой лужой или подъемом в гору:P
не убивается пластиковый кузов
жалко “убивать” дорогой и красивый кузов в гонке за “секунды и очки”
дабы избежать уничтожения хорошего пластикового кузова
Что же вы так печетесь за пластик?Жалко…жалко-ну не убивайте!С чего же вдруг именно те кто это написал все равно катают на пластике?😁На то и каркасы чтоб защищать кузова от повреждений…и руки…такое чувство что орги виноваты что вы кузова гробите…
Лексан-чистой воды спорт,а спорт ИМХО это 2.2.Пластик-…копийный красивый спорт;)
Давайте блин пластик поставим на полочки и если кататься то по тропинкам…
я на своём пластике гоняю, потому что он уже давно убитый…
сейчас новый кузов буду брать, и скорее всего на соревнованиях в следующем году у меня будет вторая шась и будет она с лексановым кузовом!
если орги решат объединить лексан и пластик и сделать просто разделение по весу, то догружу шась до нужного веса и всё, а если так и оставят как сейчас лексан с пластиком как разные классы то буду в лексане катать…
вот и всё…
Лексан-чистой воды спорт,а спорт ИМХО это 2.2.Пластик-…копийный красивый спорт;)
Давайте блин пластик поставим на полочки и если кататься то по тропинкам…
Вот они, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!😃😃😃
ну только можно спорт на 1.9 и 2.2 разделить
Решил провести анализ доступных кузовов.
Лексан:
Пластик от донора:
Мой обклеенный лексан:
Пол буханки:
Само шасси. Не самое легкое, так как присутствуют усилители бамперов, лебедки, батарейки под фары и т.д.
Вес с донорским кузовом джипа:
Вес с обклеенным кузовом. (весы до зх кг.)
Получается пластик и лексан практически в одном весе. Пластиковый кузов вешался без салона. А сколько весят мои пол буханки многие знают. (фиг поднимешь.) Вот такой вот расклад.
вставлю свои 5 копеек.
Как я понимаю определения классов и мои предложения.
Рок Триал - максимально облегченные машины с огромными ходами подвесок. из необходимого - каркас, лебедка(?).
Авто триал - машины с средним уровнем загружености. Лебедка, фары, усиленные бампера, дуги. Первостепенна защита ходовой и водителя. Канитры и прочее тут не нужно, ИМХО.
Экспедиция - Огнетушитель, канистры, лебежка, фары, прицепы, кирки\лопаты\топоры… и т.д.
.
Вопрос
Зачем в рок триале фары? Канистры, и прочее? Для участия в триале - снимайте все по максимуму, оставьте если хотите лексановую корку.
В Авто триале можно оставить и пластик, а лексан догрузить. Копийность тут толково будет применить разве что за наличие лебедки\дуг\бамперов.
А вот в экспедиции… уже можно серьезно тиранить за копийность. Просто тут из каждой машины делаеться экспедиционник, с спальником, топорами, углями дровами, а катаемся в авто триале. К экспедиции можно отнести и трофи рейды.
Касательно трасс. Рок триал - нагромождение камней с вешками.
Авто триал, трассы с грязью, холмами, уклонами, лентами и вешками.
Трофи\экспедиция. трасса огромной протяженности, где есть много развилок, с разным уровнем сложности маршрутом. за более сложный - больше баллов, за менее - меньше. Штраф за лебяжение, перевороты, повторное прохождение( если с первого раза не прошел препятствие, например грязевую лужу). Ну и естественно учитываються результаты по времени.
Рок триал - ограничте только лексаном.
Авто триал - лексан\пластик ( ежели что догружаем, балансировочными грузиками)
Трофи\экспедиция - только пластик. Копийность превыше всего.
А я за копийность,и считаю должным выделить класс ТОЛЬКО для пластиковых кузовов…на крайняк хорошо сделанных лексанов,а не облупленных изнутри пластиком.Я за красивые соревнования!
Моя ИМХА такова:
- 1.9 Scale-доработанные,лифтованые,резаные макс. копийные внедорожники с пластиковыми кузовами.Возможны tube chasis типа хайлюкса с каркасом сзади.Хай джеки,троссы приветствуются,но не принципиально.
Короче авто наподобие JKа Полякова,моего дефа,хайлюкса Сергея Юдина и т.д
А встречали ли Вы такой красивейший кузов в чисто пластиковом исполнении? Мне он очень нравится.
И не в деталировке дело а в том, что он “буханка”, хоть и импортная. Как говорится на вкус и цвет… Если нет, то возьметесь ли Вы его изготовить? Ну не хочу я как все на игрушке доноре ездить. Выбор таковых к сожалению довольно мал. Если запала “ля” то я понимаю. Иначе прошу аргументировано изложить почему пластиковый кузов покрытый лексаном не проходит в класс.
Дык я ж и предлагал такое. Я просто не вижу смысла в пластике в рок триале. Лексан сток может ввести? только для рок триала?. а в остальном только лексан модифайд? Например модифайд если есть фары, зеркала, или если туб-часис какая нить имитация салона.
А встречали ли Вы такой красивейший кузов в чисто пластиковом исполнении? Мне он очень нравится.
На буханку это не похоже эт раз. Это скорее ZUK. Кто знает были такие грузовички.
Просто среди пластика засилье ведроидов и иже сними. Нет пикапов толковых. Нет Ссанг Ййонга, Мицибуси Л 200, и мнигих других интересных кузовов.
эту импортную буханку сделать не такая уж и проблема. У него даже все углы рубленные…
Теперь уже нужно понять, что если и вводить соревнования как у пиндосов, 1 этап - по камешкам, 2 - триал по земле грубо говоря, 3 - большая лужа или участок грязевой (обязательно с камерой с замедленной съемкой) , 4 - ап хил и так далее
то это Триалисты делать не будут. У них чистый триал! Это уже нужно энтузиастов искать, вот кто бы например согласился это организовывать? Я бы с удовольствием, нужно думаю максимум человек 5 как команду энтузиастов и все.
На буханку это не похоже эт раз.
Ну не буханка а поленце, но смысл это не меняет 😃
просто нужно четко понимать, под что делаеться машина. ИМХО в 1:1 триале канистры и спальники не нужны. даже сэнд траки не всегда юзаются. Лебедка, джек и лопата. все.
эту импортную буханку сделать не такая уж и проблема. У него даже все углы рубленные…
Теперь уже нужно понять, что если и вводить соревнования как у пиндосов…
А я и сделал… вторую 😉.
Низкий поклон оргам за то, что они делают❗ (не подхалимаж😁). Просто как правило, дальше ля-ля дело не заходит. Горький опыт есть, хоть и в другом классе.