Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Ну если делать экспедиционника - я бы на чирокезе остановился.
Неужели так мало внедорожников? Неужели оскомину еще не набили “дефы”, “чирокезы” и прочие хай люксы?.. Фронтера, Крузак, Патруль, УАЗы серии 3160 и более новые, куча американцев - Тахо, Субурбан, десятки американских пикапов, да еще куча, ОГРОМНАЯ куча достойных машин! Неужели не хочется выделиться, раз уж “от и до” проект делаешь?
Неужели оскомину еще не набили “дефы”, “чирокезы” и прочие хай люксы?
Про хай люксы я молчу,но кроме выставки
на покатушках они часто встречаются?))
Субурбан уже есть у Жени.А в сторону шевроле вообще не смотрю,не “цепляет”.Меня более привлекают квадратные формы-деф,чирокез.
Патруль
и патрол. Последние уже начали делать.
Крузак у Losist’a, а причем тут фронтера…
Да и к тому же
это будет мой первый кузов с 0
,так что “залызаные” кузова пока не комильфо
ленд ровер 1и2 серии не тот который деф.из простых еще прадедушка хаммера додж вс51 или 52 трех осная версия 63.еще вспомню напишу. а только джипы интересуют или грузовики тоже?
Раритеты как-то не очень люблю:)
Смотрел в сторону камаза 3х осного,как технички для дефа,но дефа нету…
Так же рассматривал унимога.
уж очень переманивает в сторону 110-го это фото😋
Где-то у нас видел ссыль на китайский световой блок, совсем простой и копеечный типа тамиевского TLU-01, и уже с кучей диодов в комплекте - не могу найти… 😦 Запарило с паялом ювелирить над каждым СИДом. Поиск и ФАК ниче не дал. Киньте ссыль еще разок, пжалста.
Где-то у нас видел ссыль на китайский световой блок, совсем простой и копеечный типа тамиевского TLU-01, и уже с кучей диодов в комплекте - не могу найти… Запарило с паялом ювелирить над каждым СИДом. Поиск и ФАК ниче не дал. Киньте ссыль еще разок, пжалста.
Меня более привлекают квадратные формы-
сделай древний лэнд ровер как в фильме Эйс Вентура 2
Есть ли подобные (с таким же вылетом) колеса
sdi4x4.com/product_info.php?cPath=25&products_id=4…
где-то еще? А еще бы с бедлоками…
А то пейпал больно долго оформлять.
И чем же палка долго оформляется? Отвечать не обязательно. Диски сди продаются только на их сайте. Другие сайты с дисками для Трофим приведены в FAQ, и думаю не должно составить труда зайти в указанную тему и поискать. Но дисков с отлицательным вылетом очень мало с бедлоками.
А то пейпал больно долго оформлять.
ну да, минут 10…
---------- Если брать стандартную шаську, то в компании будет выглядеть фигово и портить всем фотки, я это уже проходил со своим грузовичком на шасси джипа. Надо делать в реальном масштабе, тем более типовая трофийная шась вам не подойдет, ни по размерам, ни по конструкции. У вас же длина всей машины как база у фуллсайз пикапа, тамия тундра, например. Плюс все независимые подвески, именно трофийных шасек я таких не припомню. Я б посмотрел на копийные хаммеры, тут вроде были проекты.
ЛУАЗ изначально шел на убогих колесиках ИВ167, так что на 1.55 дисках и резине минимальной пузатости будет выглядеть просто как гармонично подготовленный к трофи аппарат. Ездить все это будет хреново, наверное:) Хода у независимой подвески почти не будет, колеса маленькие, агрегаты стандартные в вашу шаську не влезут и т.д. Если же на зауженных мостах строить, то какая вообще копийность
Станислав смотрим историю автопрома ссср .зис 5 в полномприводе имел индекс зис-32images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=з… и смотриться он помоему офигительно. что касаеться луаза ;прет дай бог любому уазику а транспортер переднего края индекс к сожелению не помню еще и плавает. по поводу копийности подвесок; это дело каждого личное. просто у многих нет возможности делать оригинальные детали для подвески.
Я ЛУАЗ везде имел в виду, в 10 масштабе его длина будет немного больше 30 см. Транспортер это ЛУАЗ 967, моделька 1 к 43 есть у Диагостини.
Прет оно или нет, не знаю. Сравни внешний вид на мостах и в оригинале фотки выше в форуме. Как его можно на мосты
а диско 3 на мосты можно?
Я разрешаю:) Просто эта совершенно необычная подвеска и трансмиссия есть вся фишка ЛУАЗа, без нее в нем никакого колорита. Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.
кто мешает поставить бортовые редуктора на допустим слеш.
Там продольные рычаги и торсионы, такой шаськи я не видел
кто мешает сделать? торсионы из пружинной проволки,жесткость регулируется длинной.
Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.
Не стоит забывать, что клиренс на независимой подвеске — переменная величина, в отличие от мостов.
Конечно, поэтому в настоящем трофи только мосты