Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman
slavatb:

на поксипол

можно тогда поксипола уж намазать и приклеить весь кардан…
из трубки переходник элементарно делается, и резьбы не надо, просто заместо короткого стопорного винта вкручивайте винт подлиннее, что бы трубка была просто как бы проставкой, важно диаметр подобрать, что бы трубка плотно сидела

slavatb

Вроде как во второй части моего ответа это все и содержится:) Способ покрасивее - накрутить пиньон на вал, запустить мотор, прислонить напильник к пиньону и подождать, пока он не сотрется до 5 мм 😃

Sergey2008

Мне Саша Колин точил переходник для этого редуктора, с 3мм вала под 5мм.
Но до этого я делал проще, как уже описывалось, на вал одевал латунную трубочку, внутренним диаметром 3мм, внешним 5мм, потом обжимал плоскогубцами и получалась точная копия вала, но уже 5мм и с выемкой под стопорный винт. Кардан сидел намертво, без люфтов. Ничего не вклеивал.

corst

Кто нить подскажет как управлять с 4 канала светом на Futaba 4PL, мне тупо нужно вкл/выкл 4 канал… но пока разобраться не получается… свет все время горит и не выключается =(

carrtman
Adm266:

куда подевались

вы с луны что ли упали? за новостями следите, вышел хонче ртр, вышел динго кит, ртр динго и кит хонче сняли с производства

DrDenis

надумал себе на новый год в подарок купить SCX10 4WD RTR w/Honcho посоветуйте чего из запчастей взять сразу в комплект в виду того что покупать буду через тырнет и запчасти желательно сразу заказать, а то потом ждать придётся…

carrtman
DrDenis:

чего из запчастей взять

ничего, он не ломается:)
не помешает запасной спур, несколько разных пиньенов что бы побаловаться с передаточным, и вобщем все

slavatb
corst:

Кто нить подскажет как управлять с 4 канала светом на Futaba 4PL

Никак, аппа не умеет напрямую управлять потребителями. Можно вытащить плату из старой сервы и подцепить свет вместо мотора. Можно купить специальный девайс на хоббикинге

DrDenis
carrtman:

ничего, он не ломается:)
не помешает запасной спур, несколько разных пиньенов что бы побаловаться с передаточным, и вобщем все

Спасибо, это радует…
а если его на Б\К перевести то сколько KV порекомендуете?

slavatb

Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных

corst
slavatb:

Никак, аппа не умеет напрямую управлять потребителями. Можно вытащить плату из старой сервы и подцепить свет вместо мотора. Можно купить специальный девайс на хоббикинге

последовал совету с сервой и все полусчилось =) осталось только решить проблему откручивающихся постоянно зажимов с карданов. Еще напрягает уж очень сильный шум в трансмиссии… “R2” причем без мотора все крутится тихо и легко, сам мотор тоже не громко работает, но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…

The_AGENT
corst:

но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…

спур/пиньон

E-speed
slavatb:

Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных

всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…

slavatb
corst:

т.е. так и должно быть? или нет

Должно

E-speed:

всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…

ну не знаю, все бкашки без сенсора, что я видел, дергаются на старте. В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро. Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить

E-speed

всё так.
котлету я делал под соревнования так что на каждый этап по аккуму получается…

The_AGENT
slavatb:

В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро.

все так, это мотор 8 масштаба.

slavatb

Да хоть 5-го, заряд батареи в никуда уходить не может. Значит, греется мотор или регуль из-за неоптимальных оборотов

The_AGENT

ну ну. Моторы 8 масштаба жрут как минимум в 2 раза больше 10-ных, сам одно время катался на похожем. 500-700вт мощности не шутки, если бы не слиппер думаю и жанфаковские карданы не спаслись бы.