Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

slavatb
corst:

Кто нить подскажет как управлять с 4 канала светом на Futaba 4PL

Никак, аппа не умеет напрямую управлять потребителями. Можно вытащить плату из старой сервы и подцепить свет вместо мотора. Можно купить специальный девайс на хоббикинге

DrDenis
carrtman:

ничего, он не ломается:)
не помешает запасной спур, несколько разных пиньенов что бы побаловаться с передаточным, и вобщем все

Спасибо, это радует…
а если его на Б\К перевести то сколько KV порекомендуете?

slavatb

Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных

corst
slavatb:

Никак, аппа не умеет напрямую управлять потребителями. Можно вытащить плату из старой сервы и подцепить свет вместо мотора. Можно купить специальный девайс на хоббикинге

последовал совету с сервой и все полусчилось =) осталось только решить проблему откручивающихся постоянно зажимов с карданов. Еще напрягает уж очень сильный шум в трансмиссии… “R2” причем без мотора все крутится тихо и легко, сам мотор тоже не громко работает, но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…

The_AGENT
corst:

но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…

спур/пиньон

E-speed
slavatb:

Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных

всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…

slavatb
corst:

т.е. так и должно быть? или нет

Должно

E-speed:

всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…

ну не знаю, все бкашки без сенсора, что я видел, дергаются на старте. В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро. Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить

E-speed

всё так.
котлету я делал под соревнования так что на каждый этап по аккуму получается…

The_AGENT
slavatb:

В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро.

все так, это мотор 8 масштаба.

slavatb

Да хоть 5-го, заряд батареи в никуда уходить не может. Значит, греется мотор или регуль из-за неоптимальных оборотов

The_AGENT

ну ну. Моторы 8 масштаба жрут как минимум в 2 раза больше 10-ных, сам одно время катался на похожем. 500-700вт мощности не шутки, если бы не слиппер думаю и жанфаковские карданы не спаслись бы.

carrtman
slavatb:

Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить

надо или нет это решать самим трофистам, не надо тут аксиомы выписывать
по поводу кокинга- сколько бк-шек вы видели то? есть куча вариантов, плюс можно подобрать передаточное
1200об/в для трофи мало, это соответствует обычному 55му мотору при 7,4в акке, даже чуть медленнее, лучше искать что то около 1800- 2000об/в

corst, в кп R1 шестерни с большим модулем зубов, они влюбом случае будут шуметь, но все же попробуйте настроить зазор между спуром и пином

blizzard=
slavatb:

ну не знаю, все бкашки без сенсора, что я видел, дергаются на старте.

Так, к сведению. На моём ЗиЛе-бычке стоит езран 10Т 3900, никуда ничего не дёргается…

corst
carrtman:

corst, в кп R1 шестерни с большим модулем зубов, они влюбом случае будут шуметь, но все же попробуйте настроить зазор между спуром и пином

Спасибо, залез посмотрел показалось очень большой зазор… поправил, но пока не запускал, жду пока герметик высохнит… просто помню когда первый раз запускал шасси, то она очень тихо ехала, я прям удивился… а сейчас шуметь стала…

а каким образои можно запитать свет на отдельный акум и чтоб с апы управлялось? или так не получится?

slavatb
blizzard=:

Так, к сведению. На моём ЗиЛе-бычке стоит езран 10Т 3900, никуда ничего не дёргается…

В чем секрет тогда? У меня был этот езран на багги, дергался с места неслабо, на любом тайминге. Синенький такой, 540-ой?

Vitaly_777

чую в общей передатке секрет

по поводу света с пульта от отдельного ака уже сказали вариант купить специальный девайс на хоббикинге там можно и инструкцию скачать, в ней как раз есть ваш скучай, собирать строго по инструкции.

blizzard=
slavatb:

Синенький такой, 540-ой?

Да

slavatb:

В чем секрет тогда?

Видимо, в подборе передатки. Ну, ещё я рег (ХК 60 А) настраивал на 100% драг брейк, до этого тоже старт был дёрганый… Наверно, как-то эти параметры в регуле связаны😵

slavatb

Ну не знаю, чудеса какие-то. Зачем тогда сенсорные движки берут втрое дороже?
Попробовать к сожалению не могу, так как сердечник в моторе лопнул, а вот регуль остался, и там настроек немеряно. Закажу еще езран чтоли, у них 35 витковые даже есть

fomvic

Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)

Gushan15
fomvic:

Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)

Хотелось бы даже с фото