Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…
спур/пиньон
Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных
всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…
спур/пиньон
т.е. так и должно быть? или нет
т.е. так и должно быть? или нет
Должно
всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…
ну не знаю, все бкашки без сенсора, что я видел, дергаются на старте. В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро. Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить
всё так.
котлету я делал под соревнования так что на каждый этап по аккуму получается…
В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро.
все так, это мотор 8 масштаба.
Да хоть 5-го, заряд батареи в никуда уходить не может. Значит, греется мотор или регуль из-за неоптимальных оборотов
ну ну. Моторы 8 масштаба жрут как минимум в 2 раза больше 10-ных, сам одно время катался на похожем. 500-700вт мощности не шутки, если бы не слиппер думаю и жанфаковские карданы не спаслись бы.
Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить
надо или нет это решать самим трофистам, не надо тут аксиомы выписывать
по поводу кокинга- сколько бк-шек вы видели то? есть куча вариантов, плюс можно подобрать передаточное
1200об/в для трофи мало, это соответствует обычному 55му мотору при 7,4в акке, даже чуть медленнее, лучше искать что то около 1800- 2000об/в
corst, в кп R1 шестерни с большим модулем зубов, они влюбом случае будут шуметь, но все же попробуйте настроить зазор между спуром и пином
ну не знаю, все бкашки без сенсора, что я видел, дергаются на старте.
Так, к сведению. На моём ЗиЛе-бычке стоит езран 10Т 3900, никуда ничего не дёргается…
corst, в кп R1 шестерни с большим модулем зубов, они влюбом случае будут шуметь, но все же попробуйте настроить зазор между спуром и пином
Спасибо, залез посмотрел показалось очень большой зазор… поправил, но пока не запускал, жду пока герметик высохнит… просто помню когда первый раз запускал шасси, то она очень тихо ехала, я прям удивился… а сейчас шуметь стала…
а каким образои можно запитать свет на отдельный акум и чтоб с апы управлялось? или так не получится?
Так, к сведению. На моём ЗиЛе-бычке стоит езран 10Т 3900, никуда ничего не дёргается…
В чем секрет тогда? У меня был этот езран на багги, дергался с места неслабо, на любом тайминге. Синенький такой, 540-ой?
чую в общей передатке секрет
по поводу света с пульта от отдельного ака уже сказали вариант купить специальный девайс на хоббикинге там можно и инструкцию скачать, в ней как раз есть ваш скучай, собирать строго по инструкции.
Синенький такой, 540-ой?
Да
В чем секрет тогда?
Видимо, в подборе передатки. Ну, ещё я рег (ХК 60 А) настраивал на 100% драг брейк, до этого тоже старт был дёрганый… Наверно, как-то эти параметры в регуле связаны😵
Ну не знаю, чудеса какие-то. Зачем тогда сенсорные движки берут втрое дороже?
Попробовать к сожалению не могу, так как сердечник в моторе лопнул, а вот регуль остался, и там настроек немеряно. Закажу еще езран чтоли, у них 35 витковые даже есть
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Хотелось бы даже с фото
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Я просто просверлил дырки в капоте, и посадил на родные посадочные места акса
некошерно 😃
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Стелс-крепление я делал так: спиливал родные штифты акса (там грубо говоря пимпочка такая, которая выступает за кузов), и приклеивал к самому пластику, для верности заливал густой эпоксидкой, если Сергей Юдин не продал еще — можете попросить его сфоткать. Правда, клипсы стопорные приходилось вдевать и вытаскивать пинцетом, зато кузов не страдал…
можно стандартные кузовные клипсы заменить на самодельное спортивное крепление, выглядеть будет на порядок лучше…
вместо родной кузовной стойки ставим болт предварительно его расплющив со стороны шляпки и напильником придав нужную форму, после чего в нём просверлено отверстие под клипсу, которую делаем из проволоки и кусочка тонкой жести или дюральки принцип там простой понять можно и из фото…