Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Вроде как во второй части моего ответа это все и содержится:) Способ покрасивее - накрутить пиньон на вал, запустить мотор, прислонить напильник к пиньону и подождать, пока он не сотрется до 5 мм 😃
Есть переходники с 3,175 на 5 мм. Должны быть в микромашине
Мне Саша Колин точил переходник для этого редуктора, с 3мм вала под 5мм.
Но до этого я делал проще, как уже описывалось, на вал одевал латунную трубочку, внутренним диаметром 3мм, внешним 5мм, потом обжимал плоскогубцами и получалась точная копия вала, но уже 5мм и с выемкой под стопорный винт. Кардан сидел намертво, без люфтов. Ничего не вклеивал.
Всем привет!
Подскажите куда подевались все www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWKR&P…
и что за новый агрегат: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWEP&P…
Кто нить подскажет как управлять с 4 канала светом на Futaba 4PL, мне тупо нужно вкл/выкл 4 канал… но пока разобраться не получается… свет все время горит и не выключается =(
куда подевались
вы с луны что ли упали? за новостями следите, вышел хонче ртр, вышел динго кит, ртр динго и кит хонче сняли с производства
надумал себе на новый год в подарок купить SCX10 4WD RTR w/Honcho посоветуйте чего из запчастей взять сразу в комплект в виду того что покупать буду через тырнет и запчасти желательно сразу заказать, а то потом ждать придётся…
чего из запчастей взять
ничего, он не ломается:)
не помешает запасной спур, несколько разных пиньенов что бы побаловаться с передаточным, и вобщем все
Кто нить подскажет как управлять с 4 канала светом на Futaba 4PL
Никак, аппа не умеет напрямую управлять потребителями. Можно вытащить плату из старой сервы и подцепить свет вместо мотора. Можно купить специальный девайс на хоббикинге
ничего, он не ломается:)
не помешает запасной спур, несколько разных пиньенов что бы побаловаться с передаточным, и вобщем все
Спасибо, это радует…
а если его на Б\К перевести то сколько KV порекомендуете?
Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных
Никак, аппа не умеет напрямую управлять потребителями. Можно вытащить плату из старой сервы и подцепить свет вместо мотора. Можно купить специальный девайс на хоббикинге
последовал совету с сервой и все полусчилось =) осталось только решить проблему откручивающихся постоянно зажимов с карданов. Еще напрягает уж очень сильный шум в трансмиссии… “R2” причем без мотора все крутится тихо и легко, сам мотор тоже не громко работает, но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…
но стоит его посоединить к коробке сразу шум откудато берется…
спур/пиньон
Что-то типа 1200 навскидку. Но никто на БК не ездит из-за коггинга, только на сенсорных
всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…
спур/пиньон
т.е. так и должно быть? или нет
т.е. так и должно быть? или нет
Должно
всё зависит от мощности мотора, я поставил на котлету БК безсенсорный 17витков 2600KV(китайский) и никакого коггинга ненаблюдал ни разу за время тестирования…
один минус аккума на 3S 1,6Ампера хватает всего минут на 10…
регуль хобивинг 60А.
мотор тянет и на минимальных оборотах и на максимуме можно погонять…
ну не знаю, все бкашки без сенсора, что я видел, дергаются на старте. В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро. Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить
всё так.
котлету я делал под соревнования так что на каждый этап по аккуму получается…
В любом случае, у вас что-то не так, если кушал батарею так быстро.
все так, это мотор 8 масштаба.
Да хоть 5-го, заряд батареи в никуда уходить не может. Значит, греется мотор или регуль из-за неоптимальных оборотов
ну ну. Моторы 8 масштаба жрут как минимум в 2 раза больше 10-ных, сам одно время катался на похожем. 500-700вт мощности не шутки, если бы не слиппер думаю и жанфаковские карданы не спаслись бы.
Да и не надо это в трофи, лучше КПП поставить
надо или нет это решать самим трофистам, не надо тут аксиомы выписывать
по поводу кокинга- сколько бк-шек вы видели то? есть куча вариантов, плюс можно подобрать передаточное
1200об/в для трофи мало, это соответствует обычному 55му мотору при 7,4в акке, даже чуть медленнее, лучше искать что то около 1800- 2000об/в
corst, в кп R1 шестерни с большим модулем зубов, они влюбом случае будут шуметь, но все же попробуйте настроить зазор между спуром и пином