Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Я изучаю. Просто в каждом таком случае существует проверенный набор аппаратуры и допов, которые “маст хев” так сказать. Вот я и поинтересовался у знатоков об этом списке.
Вот вы сказали “нужна резина нормальная” - а какая для него будет самая нормальная, учитывая что пока будет “сток” по подвеске?
Зачем вам 4 канала-то? 3 вполне хватит. Опять-же, по аппе выбор огромен, ну, к примеру эту народ часто пользует, не жалуются. Родной регуль.
Сервы тут TowerPro MG995-996-мощные, надёжные и недорогие. Но герметить придётся, понятие waterproof относительно.
Комплектов света вообще море разных, а родной вы имеете ввиду MF-02? Денег стоит неоправданных, и объединён с не самым лучшим регулем…
Подшипники для хайлифта.
Резину посмотрите здесь, размером 95-110мм, бОльшая при стоковой подвеске будет шкрябать по аркам.
То, что я здесь привёл, то, что вспомнилось навскидку, а так куча магазов в Мск, в инете, список в ФАКе. Можно по барахолке полазить, часто люди отдают новые з/ч.
Помогите, пожалуйста, собрать комплект для тамиевского форда F350 хай лифт.
Лучше не мучаться а купить триал файндер 2 рс4вд, и покупка резины сразу отпадает,и подшипников, и вопрос а занижении космически располеженного кузова итд.
я хочу взять такой мотор, в нём написано максимальный ток 17 ампер, сенсорных регуляторов меньше 80 ампер я не вижу на хобби кинге, сам вопрос: ели я возьму такой регулятор на 120 апер мотор не спалится ? вить он выдаёт 120A, а в моторе написано максимум 17A. Ещё, я так понял чем больше витков тем меньше мощность мотора, то бишь мотор 5.5T у него мощность 9200w, а у мотора 17.5 T мощность 1870w, Я к тому, что на хобби кинге не на всех моторах пишут количество витков, но пишут мощность, к примеру: без коллекторный мотор 800w значет у него витков не меньше 21 ?
СОРИ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ
вить он выдаёт 120A, а в моторе написано максимум 17A
Если для движения модели нужно будет 20 Вт, напряжение батареи 7,4В — и вы таки думаете что регулятор ВСЕГДА будет выжирать 120А?
чем больше витков тем меньше мощность мотора
Это не мощность. Это скорость. Выражена в единицах об.мин-1/вольт.
думаете что регулятор ВСЕГДА будет выжирать 120А?
нет конечно, а если перегазовка ? и все 120A пойдут не несчастный мотор или в регуляторе есть защита которая больше 17А не даст ?
Это не мощность. Это скорость. Выражена в единицах об.мин-1/вольт.
вопрос актуален, чем меньше скорость вращения тем больше обмотка так ?
вопрос актуален, чем меньше скорость вращения тем больше обмотка так ?
Так точно.
Лучше не мучаться а купить триал файндер 2 рс4вд, и покупка резины сразу отпадает,и подшипников, и вопрос а занижении космически располеженного кузова итд.
Чото он выглядит как пластиковая игрушка, поэтому отмел этот вариант.
нет конечно, а если перегазовка ?
Какая перегазовка?
Короче, мотор и рег не будут переваривать больше, чем нужно для передвижения модели в данный момент. Нужно 5 вт — будет перевариваться 5Вт. Нужно 20 — будет перевариваться 20.
он выглядит как пластиковая игрушка
а что же тогда выглядит как 1:1?? тамия??
имхо - бред.
Приветствую.
Помогите, пожалуйста, собрать комплект для тамиевского форда F350 хай лифт.
Соответственно нужно дополнительно к самому киту:
- Комплект радиоаппаратуры на 4 канала - пистолетного типа (очень желательно водонепроницаемый)
- Сервы на колеса и коробку (тоже водо-грязе защищенные)
- Комплект фар (родной вроде есть?)
- Подшипники (тоже есть родные вроде)
Все?
Прошу написать самые подходящие модели для вышеперечисленного.
- Футаба 4пк - 4 канала (её не надо в воду опускать)))
- колёса товер про 995-коробка футаба 3003 (раскручиваеш, льёш цапон лак на плату- собираешь)
3)родной в москве не купить))) комплект для дристу отлично подойдёт(не реклама)(есть разные вариации)
4)если по асфальту то нужны, по грязи толку 0)))
мотор и рег оставь пока родные, не понравиться смени на этот (не реклама)
если по асфальту то нужны, по грязи толку 0)))
В комплекте вместо подшей латунные втулки. Ты на них ездил, чтобы так ответственно заявлять?
мотор и рег оставь пока родные
регуля в ките нет
ездил, лет 8 до того как Женя Поляков привёз первый форд350 в лужники в 2007 если моя грамота не врёт ))))
в новых есть 104вк)))
Объясните что означает: Регулятор не поддерживает Li-Po аккумулятор? То что к данному регулятору дополнительно надо цеплять пищалку о низком разряде банок аккумуляторов? Или еще есть какие-то подводные камни?
В частности вопрос по регулятору EVX-2(не реклама) хочу использовать вот с таким аккумулятором(не реклама). Двигатель 750 коллекторный на 14 вольт. Подскажите пожалуйста!
про этот рег лучше поищите в ветке оффроуда, там и реги такие не редкость и моторы, здесь такое не пользуют
Из чего лучше делать кастомную раму для буханки ?
На строительных, в ОБИ, Леруа и Кастораме уже был, там аллюминий только…
Может где-то в Москве есть в продаже подобный квадратный - стальной профиль ?
Я такой квадрат обыскался-в конторах только от тонны( В рознице есть 15х15х1,5, из него только ограды варить. Как вариант алюминий и HTS 2000… Или рама от хайлифта.
насчёт квадрата (тюбинг его называют) попробуйте поспрашивать в рекламных мастерских, они его на всяческие конструкции часто используют и обрезков найти можно…
Я такой квадрат обыскался-в конторах только от тонны( В рознице есть 15х15х1,5, из него только ограды варить. Как вариант алюминий и HTS 2000… Или рама от хайлифта.
Да алюминия полно, в том же ОБИ, но у меня изначально как то с горелкой и припоями не сложилось, еще давно… а вот с пайкой стали проблем не возникает, но увы паяльники, даже мощные больше 450 градусов не выдают, а для алюминия 600 минимум нужно. Будем поискать в общем, вроде попадается в сети 10х10, осталось найти в рознице где то)))
Профиль 10х10 можно встретить в настольных лампах.