Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Спасибо, поржал 😃
А теперь по делу: это не предохранители, а конденсаторы. Используются для уменьшения наводок от мотора на цифровые цепи, например, сервоприводов, ну и вообще, для, как бы это по-человечнее объяснить, “смягчения” паразитных скачков по току-напряжению что-ли.
У меня просто регуль до этого как-то неадекватно стал работать.
Назад вообще не едет, а вперед рвал со старта на малейшем газу.
На полном, напротив, ехал медленно.
Я думал, что вдруг из-за этого.
Припаяно все хорошо.
Спасибо
А по теме-ну не надо с 40А регулем мебель передвигать
век живи - век учись 😃
тут то дело даже не в самом принципе передвигания мебели.
на стоковом моторчике неоднократно залезал в какие нить дебри и буксовал, то в кирпич машинка упрется, то в траве завязнет - не мне Вам рассказывать 😃 Но регулятор не горел же… Ну я и подумал что и тут всё нормально будет, ну помучаю чуток машинку - не более. Кто ж знал?
Тут много факторов имеет место-сцепление с поверхностью(одно дело трава или грязь, другое-ламинат, линолеум и т.д.), длительность нагрузки, передаточное отношение… У каждого регуля есть понятие длительности макс. нагрузки, после чего он или отрубается по термозащите, или сгорает, что чаще всего. И ограничение 40А для этого мало, зря что-ли производят краулерные регули номиналом 100-250А?
Приветствую.
Помогите, пожалуйста, собрать комплект для тамиевского форда F350 хай лифт.
Соответственно нужно дополнительно к самому киту:
- Комплект радиоаппаратуры на 4 канала - пистолетного типа (очень желательно водонепроницаемый)
- Сервы на колеса и коробку (тоже водо-грязе защищенные)
- Комплект фар (родной вроде есть?)
- Подшипники (тоже есть родные вроде)
Все?
Прошу написать самые подходящие модели для вышеперечисленного.
Кроме вышеперечисленного нужна резина нормальная.
Прошу написать самые подходящие модели для вышеперечисленного.
За вас никто не решит, вариаций множество, лучше поизучайте всякие разные варианты, и задавайте конкретные вопросы уже по выбранным позициям.
Я изучаю. Просто в каждом таком случае существует проверенный набор аппаратуры и допов, которые “маст хев” так сказать. Вот я и поинтересовался у знатоков об этом списке.
Вот вы сказали “нужна резина нормальная” - а какая для него будет самая нормальная, учитывая что пока будет “сток” по подвеске?
Зачем вам 4 канала-то? 3 вполне хватит. Опять-же, по аппе выбор огромен, ну, к примеру эту народ часто пользует, не жалуются. Родной регуль.
Сервы тут TowerPro MG995-996-мощные, надёжные и недорогие. Но герметить придётся, понятие waterproof относительно.
Комплектов света вообще море разных, а родной вы имеете ввиду MF-02? Денег стоит неоправданных, и объединён с не самым лучшим регулем…
Подшипники для хайлифта.
Резину посмотрите здесь, размером 95-110мм, бОльшая при стоковой подвеске будет шкрябать по аркам.
То, что я здесь привёл, то, что вспомнилось навскидку, а так куча магазов в Мск, в инете, список в ФАКе. Можно по барахолке полазить, часто люди отдают новые з/ч.
Помогите, пожалуйста, собрать комплект для тамиевского форда F350 хай лифт.
Лучше не мучаться а купить триал файндер 2 рс4вд, и покупка резины сразу отпадает,и подшипников, и вопрос а занижении космически располеженного кузова итд.
я хочу взять такой мотор, в нём написано максимальный ток 17 ампер, сенсорных регуляторов меньше 80 ампер я не вижу на хобби кинге, сам вопрос: ели я возьму такой регулятор на 120 апер мотор не спалится ? вить он выдаёт 120A, а в моторе написано максимум 17A. Ещё, я так понял чем больше витков тем меньше мощность мотора, то бишь мотор 5.5T у него мощность 9200w, а у мотора 17.5 T мощность 1870w, Я к тому, что на хобби кинге не на всех моторах пишут количество витков, но пишут мощность, к примеру: без коллекторный мотор 800w значет у него витков не меньше 21 ?
СОРИ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ
вить он выдаёт 120A, а в моторе написано максимум 17A
Если для движения модели нужно будет 20 Вт, напряжение батареи 7,4В — и вы таки думаете что регулятор ВСЕГДА будет выжирать 120А?
чем больше витков тем меньше мощность мотора
Это не мощность. Это скорость. Выражена в единицах об.мин-1/вольт.
думаете что регулятор ВСЕГДА будет выжирать 120А?
нет конечно, а если перегазовка ? и все 120A пойдут не несчастный мотор или в регуляторе есть защита которая больше 17А не даст ?
Это не мощность. Это скорость. Выражена в единицах об.мин-1/вольт.
вопрос актуален, чем меньше скорость вращения тем больше обмотка так ?
вопрос актуален, чем меньше скорость вращения тем больше обмотка так ?
Так точно.
Лучше не мучаться а купить триал файндер 2 рс4вд, и покупка резины сразу отпадает,и подшипников, и вопрос а занижении космически располеженного кузова итд.
Чото он выглядит как пластиковая игрушка, поэтому отмел этот вариант.
нет конечно, а если перегазовка ?
Какая перегазовка?
Короче, мотор и рег не будут переваривать больше, чем нужно для передвижения модели в данный момент. Нужно 5 вт — будет перевариваться 5Вт. Нужно 20 — будет перевариваться 20.
он выглядит как пластиковая игрушка
а что же тогда выглядит как 1:1?? тамия??
имхо - бред.
Приветствую.
Помогите, пожалуйста, собрать комплект для тамиевского форда F350 хай лифт.
Соответственно нужно дополнительно к самому киту:
- Комплект радиоаппаратуры на 4 канала - пистолетного типа (очень желательно водонепроницаемый)
- Сервы на колеса и коробку (тоже водо-грязе защищенные)
- Комплект фар (родной вроде есть?)
- Подшипники (тоже есть родные вроде)
Все?
Прошу написать самые подходящие модели для вышеперечисленного.
- Футаба 4пк - 4 канала (её не надо в воду опускать)))
- колёса товер про 995-коробка футаба 3003 (раскручиваеш, льёш цапон лак на плату- собираешь)
3)родной в москве не купить))) комплект для дристу отлично подойдёт(не реклама)(есть разные вариации)
4)если по асфальту то нужны, по грязи толку 0)))
мотор и рег оставь пока родные, не понравиться смени на этот (не реклама)
если по асфальту то нужны, по грязи толку 0)))
В комплекте вместо подшей латунные втулки. Ты на них ездил, чтобы так ответственно заявлять?
мотор и рег оставь пока родные
регуля в ките нет
ездил, лет 8 до того как Женя Поляков привёз первый форд350 в лужники в 2007 если моя грамота не врёт ))))
в новых есть 104вк)))
Объясните что означает: Регулятор не поддерживает Li-Po аккумулятор? То что к данному регулятору дополнительно надо цеплять пищалку о низком разряде банок аккумуляторов? Или еще есть какие-то подводные камни?
В частности вопрос по регулятору EVX-2(не реклама) хочу использовать вот с таким аккумулятором(не реклама). Двигатель 750 коллекторный на 14 вольт. Подскажите пожалуйста!
про этот рег лучше поищите в ветке оффроуда, там и реги такие не редкость и моторы, здесь такое не пользуют