Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

карданы и тяги, вот тебе и разница, посмотри сколько стоят пластиковые карданы и сколько железные, плюс наконечники тяг, плюс сами тяги и горсть винтов

Дмитрий_36
Vitamin:

Все нормально снимается с помощью варки

На мой взгляд варка-фигня,помню пару часов варил-снялся только маленький слой циакрина,и вонь на всю кухню. Потом купил жидкость для снятия циакриана и без проблем резину от диска отделил,а потом и вовсе клей с резины убрал.

Kaharnos

Подскажите где можно купить серву HiTec HS-5997TG ? Или посоветуйте пожалуйста другую схожую…
Нашел тут и тут (не реклама) Возможно кто то знает где дешевле есть?

Denature

Мужчины.

Если пофантазировать и представить супер мощьную трофийку - какой кардан при изломе до 20 градусов сможет передать момент от 2-3 моторов скажем 35 виктов (т.е. момента дофига) со скоростью вращения до 10 тысяч оборотов (т.е. быстрее чем обычно)?

Возможно вопрос не совсем в трофи, но только в этой теме больше всего знают про карданы.

Список такой (расширяемый):

  1. Универсальные карданы junfaq (использовал лично, хорошие)
  2. Универсальные карданы MIP
  3. Универсальные карданы Integy
  4. Универсальные карданы RC4WD

Рассматриваются исключительно только стальные кандидатуры. Собираю мнения.

Пасибы.

Sergey2008

Я бы взял мип. Имел дело с ними, думаю они лучше интеджи, рц4вд и джанфака.
Но у 4вд есть новые карданы под грузовики и их я еще не держал в руках. Народ вроде ездит, не жалуется. Но я бы все равно взял мип. Имхо естественно)

Den4

ребята помогите барану подобрать деталюшку, я плоховато разбираюсь в этой теме, первая моя модель да и та мало у кого есть, краулер 1:8 на каждом мосту свой мотор, порвало одну из шестеренок редуктора моста, шестерня двойная цельно литая и пластиковая, больший диаметр 50 зубьев, меньший 15 зубьев.
искал сам, понял что можно составную собрать, но они какие то разные не могу сообразить что именно нужно, в моем городе в магазинах ничего нет чтоб можно было по образцу найти… беда прям. если какие размеры еще нужны или фото напишите сделаю.

VoVaN98

скажите плиз как шасси геланде д90?

juiced
Den4:

ребята помогите барану подобрать деталюшку

А у краулера название есть? Можно фото или ссылку на модель.

carrtman
Denature:

какой кардан

любой, тут другая проблема, скорее порвет не кардан, а полуоси, или шпильки на которых хексы стоят, там же максимальный момент будет

Denature
carrtman:

скорее порвет не кардан

Жень, те места толстенные. Полуоси каленые, шпильки тоже. Основная засада щас в подборе кардана…

Мост то хардкорный, а ГП там - аксиаловская Heavy Duty Bevel Gear Set - 36T/14T

И вот думаю что использовать - крестовины в кардане или CVD для таких скоростей вращения…

Den4
juiced:

А у краулера название есть? Можно фото или ссылку на модель.

вот и шестерня моя


собственно модель, помогите шестерню подобрать.

Sergey2008

У интеджи есть похожий круль, надо у них смотреть

Berlingo

Прошу совета. На моем Дифе с шасси Геланде от RC4WD уже достали эти хрупкие мосты,особенно передний. Замучился их клеить и менять корпуса. Поможет только кардинальное решение-замена мостов или их корпусов от других моделей. Ткните в ссылочку или отпишите у кого есть опыт подобных работ. От чего проще всего приспособить? Может и внутренности от родного моста куда встают без особых переделок?Сам думаю что подойдут мосты от Аксиала,но вдруг кто чего другое посоветует. При кратком поиске на форуме ничего толкового не нашел.

Den4
Sergey2008:

У интеджи есть похожий круль, надо у них смотреть

Огромное тебе СПС Сергей, удачно ты меня направил, нашел и шестерней комплект свой в метале + ко всему корпус дифа который уже была мысле токарей просить сделать))

Sergey2008

Валерий, внутренности от мостов т-рех 60 полностью идентичны хайлифтовским от тамии. Либо ставить алюм корпуса, но дорого и неоправданно.

Berlingo

Ок. Спасибо большое. Теперь надо искать Тамиевские родные мосты. Может у кого есть?Скиньте в личку предложения(прошу прощения если последняя фраза не по теме)