Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Уважаемые.Помогите,всю голову сломал.Собрал динго,рег ГОАТ 3,МОТОР БАЛИСТИК 18.5,проблема в том что задний ход быстрее чем в перед,не реверсом на аппе не настройкой рега не переделать!!!Начал переводить мануал,и вроде как правильно перевел,что скорость вращения в ту или иную сторону регулируется механически на моторе!?Мотор разбирал и герметил.ПОМОГИТЕ!!!
Может бред конечно,но шкалу тайминга установили правильно?
Всем привет, Novak 5-Amp Universal BEC как-то задымился, но я почти сразу выключить успел, теперь при каждом включении моментально нагревается градусов до ~80 и это не предел …( Что с ним случиться могло? Зарание спасибо.
шкалу тайминга установили правильно
Так может на 1 градус смещен,и может еще из за режима рега,а то стоит в режиме колекторника-я просто не оч понял,в плане того какая индикация то ли все диоды светятся,толи как на обычном(с обычным бк)-красный,а при движении зеленый
задымился, но я почти сразу выключить успел
Если задымился то ты уже не успел. Теперь только на помойку или на запчасти.
Вообще не пойму! А не может так должным быть,что в перед ограничена скорость,а назад как есть ?Да и в коробке не напутать
Если задымился то ты уже не успел. Теперь только на помойку или на запчасти.
Понятно, еще такой вопрос: хватит ли встроенного бэка на 2А для timbuk + 13.5 t + 16 светодиодов 3.2В + Лебедка + рулевая серва ??? Или поставить на 15 А китайский с запасом ))??
16 светодиодов 3.2В + Лебедка
светодиоды на сколько ват? а лебёдка разве не питается от ходового акка?
светодиоды на сколько ват? а лебёдка разве не питается от ходового акка?
Ну вообще лебедка и свет запитаны напрямую от силовых проводов регуля, а светодиоды самые простые, не знаю(
проблема в том что задний ход быстрее чем в перед
попробуй выставить на аппе конесные точки газа - на 120%, тормоза на 100%, триммер посередине и заново откалибровать регуль
Ну вообще лебедка и свет запитаны напрямую от силовых проводов регуля, а светодиоды самые простые, не знаю(
это как понимать?😵
это как понимать?😵
и что это непонятного? Припаяны к проводам регуля, а не как обычно через принмник 😃
“обычно” лебедку и свет запитывают от ВЕСа или от акка 2с, 90% форумчан поймут фразу “запитаны напрямую от силовых проводов регуля” как “подключенны к мотору”. Михаил, изъясняйтесь подробней или с фото, а лучше схемой подключений )))
Уважаемые.Помогите,всю голову сломал.Собрал динго,рег ГОАТ 3,МОТОР БАЛИСТИК 18.5,проблема в том что задний ход быстрее чем в перед,не реверсом на аппе не настройкой рега не переделать!!!Начал переводить мануал,и вроде как правильно перевел,что скорость вращения в ту или ную сторону регулируется механически на моторе!?Мотор разбирал и герметил.ПОМОГИТЕ!!!
- Вы конечные точки для регуля обозначили? Когда у меня стояла подобная система, у меня из-за этого так было.
- Есть вариант перевернуть коробку в другую сторону.
- Градусы для другого. Чем больше тем быстрее но тяга меньше, чем меньше тем медленней но тяга больше!!!
Саш,вариант с коробкой больше пойдет,т.к. на аппе все выставил.только как?Я в мануале еще нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?
нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?
MINIMUM DRIVE - МИНИМАЛЬНЫЙ ГАЗ (1 из 5 настроек от 1 до 12%) - Величина газа, применяемая при первом импульсе информации от передатчика. Увеличение этой настройки заставляет мотор стартовать с более сильным/высоким уровнем.
Если это,то насколько я понимаю это прием с места
Саш,вариант с коробкой больше пойдет,т.к. на аппе все выставил.только как?Я в мануале еще нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?
Если честно, я так далеко не лез в настройки…Ты конечные точки на регуляторе програмировал?
Ты конечные точки на регуляторе програмировал?
А как это сделать?Чего то не могу найти в мануале)))
При нажатой кнопке програмирования включить питание регулятора. Загорится красный диод. Нажать полностью на газ — загорится зеленый. Нажать на тормоз — зеленый начнет мигать. Всё.
При нажатой кнопке програмирования включить питание регулятора.
Эти манипуляции производил))
И ещё на пульте в 100% в обе стороны поставь ограничения EPA (там в настройках есть такой пункт кроме расходов). Если не получится, то можно попробовать перед калибровкой задний ход зажать в EPA.