Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

AlexN62

Ну ты для начала зайди store.rc4wd.com или www.towerhobbies.com прикинь в корзину что то из мостов, коробок, колес и другой мелочевки и сравни со стоимостью Кита…

Medved1:

триаловские модели по 18 тыщ что то дорого очень

А кто сказал что наше хобби это дешево!!!

Medved1

Данные ссылки иностранных сайтов? а в Росссии с запчастями сложнее а то все на анг не понять…?
А Киты это так понимаю готовые агрегаты?

blizzard=
Medved1:

Видел подобные триаловские модели по 18 тыщ

Уважаемый, Вы видели самые недорогие из готовых моделей, требующих доработок… Постройка собственного проекта “под ключ” обходится примерно в 50-100 т.р. Постройка на базе “триаловской модели по 18 тыщ”-25-35…

Medved1:

в Росссии с запчастями сложнее а то все на анг не понять…?

В России с запчастями дороже. Научитесь пользоваться переводчиком, и будет счастье))

Medved1

попробую с переводчиком)))) за 50-100 они наверное для спорта профессионального выступления а мне такого не надо так сказать для дома для полочки

blizzard=

Нет, строятся они как раз для души, как Вы сказали, для полочки, или для спокойных красивых покатух, по крайней мере Камаз Дакар точно… Для спорта как раз минимальный набор максимально надёжных деталей, что не так дорого. Денег в нашей песочнице стоит именно достижение копийности.

carrtman

вот вы напугали человека:) в 25000 можно уложиться, не считая аппаратуры и при условии что имеется минимальный набор инструмента, а из затрат надо то 5000 пара аксиаловских мостов; 1500 редуктор двускоросной с мотором от шурика(для грузовика лучше не придумать); раздатку можно заказать у коллег с этого же форума 1500-2000; 1500-2000 на металл для рамы и рессор, винтики гаечки, шпильки; 2000-3000 на пластик; 4000-5000 на наконечники тяг, амортизаторы, карданы и прочее, 3000-4000 комплект колес; вроде все собрал, ну плюс незначительная мелочь, краски, клеи, наждачка, вообще конечно строительство это бездонная яма, сначала заказываешь какой то минимальный набор что бы собрать шасси, тратиться основная сумма, а потом покупается всякая мелочь и ее общая цена может легко превысить цену основного набора:)

Medved1
carrtman:

вот вы напугали человека:) в 25000 можно уложиться, не считая аппаратуры и при условии что имеется минимальный набор инструмента, а из затрат надо то 5000 пара аксиаловских мостов; 1500 редуктор двускоросной с мотором от шурика(для грузовика лучше не придумать); раздатку можно заказать у коллег с этого же форума 1500-2000; 1500-2000 на металл для рамы и рессор, винтики гаечки, шпильки; 2000-3000 на пластик; 4000-5000 на наконечники тяг, амортизаторы, карданы и прочее, 3000-4000 комплект колес; вроде все собрал, ну плюс незначительная мелочь, краски, клеи, наждачка, вообще конечно строительство это бездонная яма, сначала заказываешь какой то минимальный набор что бы собрать шасси, тратиться основная сумма, а потом покупается всякая мелочь и ее общая цена может легко превысить цену основного набора:)

ВОТ спасибки вот такой ответ я и хотел услышать)))))

все таки когда подробно более лучше воспринемается!

не сочтите за глупость я просто новичек. аксиловые мосты это типа фирменные? а китайские развалятся или их нет в природе?

blizzard=
Medved1:

е сочтите за глупость я просто новичек. аксиловые мосты это типа фирменные? а китайские развалятся или их нет в природе?

За глупость никто не сочтёт, все такими были… А вот за ленность запросто. Может, Вам всё-таки почитать хотя-бы статьи в ФАКе, про разные модели, про их достоинства и недостатки, темки профильные там… Ведь даже по ссылкам переходить не нужно, всё здесь. А то на фоне таких вопросов желание строить кастом воспринимается как-то кхе-кхе)) Начнёте, как минимум, хотя-бы понимать, о чём разговор.

ksar

Народ нужна помощь, прикупия аморты 110мм, поставил их на своего динго и машинка перестала ездить, тоесть с большим трудом ей это удаеться, карданы от джунфака стали с трудом крутиться. Незнаю даже как и быть может кто даст совет что делать, хотелось бы так оставить. Фото проблемы приложил.

Grishik

Слишком большой угол получился на карданах,по инструкции не больше 35 градусов.
Вариантов решения проблемы несколько:
Либо опускать раздатку , либо поставить более короткие аморты, либо изготовить новые крепления амортизаторов - более длинные (перенести верхние точки крепления аморта выше)

colsil

А зачем такие аморты? Выглядит монструозно…

ksar

я об этих трех пунктах тоже подумывал, но хотелось бы оставить “монстроурозно”

DrDenis
ksar:

но хотелось бы оставить “монстроурозно”

ну тогда замеряйте углы на карданах и ищите подходящии карданы, или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…

ksar
DrDenis:

или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…

вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…

DrDenis
ksar:

вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…

Извиняюсь, сейчас просчитал на бумаге это вам не поможет 😃,чисто технически вам только мосты завалить чтоб углы карданов хоть как то уменьшить…

carrtman
DrDenis:

мосты завалить

не поможет, у коробки карданы уже на максимальных углах, опускать нужно саму коробку вместе с площадкой, что смысла не имеет по моему, если уж хочется иметь 120мм аморты и что бы это кое как ехало, нужно поднимать кузов, и делать более высокие стойки амортов, но все это опять же не имеет смысла, так как с таким лифтом телега будет постоянно кувыркаться, а кузов не даст реализовать всю артикуляцию подвески с такими амортами, для крулей и котлет они…

Сергей12

народ что выбрать . мотор 35T или 27t какой луче ? оба мотора HPI. axial нету. Что хочу что бы лазил нормально но при этом хватала мощи запрыгнуть на маленькое препятствие если не можешь заползти. если надо

blizzard=
Сергей12:

что выбрать

Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.

Сергей12
blizzard=:

Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.

да на акс. а если 55 или 35 ? 55 мне кажется очень медленный.
а ещё какой нормальный водонепроницаемый контроллер(для коллекторного) для акса.

blizzard=

Не, ставь 35. Даже 45-му иногда не хватает оборотов, чтобы запрыгнуть ходом. 55 вообще не вариант на стоке.