Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
вот вы напугали человека:) в 25000 можно уложиться, не считая аппаратуры и при условии что имеется минимальный набор инструмента, а из затрат надо то 5000 пара аксиаловских мостов; 1500 редуктор двускоросной с мотором от шурика(для грузовика лучше не придумать); раздатку можно заказать у коллег с этого же форума 1500-2000; 1500-2000 на металл для рамы и рессор, винтики гаечки, шпильки; 2000-3000 на пластик; 4000-5000 на наконечники тяг, амортизаторы, карданы и прочее, 3000-4000 комплект колес; вроде все собрал, ну плюс незначительная мелочь, краски, клеи, наждачка, вообще конечно строительство это бездонная яма, сначала заказываешь какой то минимальный набор что бы собрать шасси, тратиться основная сумма, а потом покупается всякая мелочь и ее общая цена может легко превысить цену основного набора:)
вот вы напугали человека:) в 25000 можно уложиться, не считая аппаратуры и при условии что имеется минимальный набор инструмента, а из затрат надо то 5000 пара аксиаловских мостов; 1500 редуктор двускоросной с мотором от шурика(для грузовика лучше не придумать); раздатку можно заказать у коллег с этого же форума 1500-2000; 1500-2000 на металл для рамы и рессор, винтики гаечки, шпильки; 2000-3000 на пластик; 4000-5000 на наконечники тяг, амортизаторы, карданы и прочее, 3000-4000 комплект колес; вроде все собрал, ну плюс незначительная мелочь, краски, клеи, наждачка, вообще конечно строительство это бездонная яма, сначала заказываешь какой то минимальный набор что бы собрать шасси, тратиться основная сумма, а потом покупается всякая мелочь и ее общая цена может легко превысить цену основного набора:)
ВОТ спасибки вот такой ответ я и хотел услышать)))))
все таки когда подробно более лучше воспринемается!
не сочтите за глупость я просто новичек. аксиловые мосты это типа фирменные? а китайские развалятся или их нет в природе?
е сочтите за глупость я просто новичек. аксиловые мосты это типа фирменные? а китайские развалятся или их нет в природе?
За глупость никто не сочтёт, все такими были… А вот за ленность запросто. Может, Вам всё-таки почитать хотя-бы статьи в ФАКе, про разные модели, про их достоинства и недостатки, темки профильные там… Ведь даже по ссылкам переходить не нужно, всё здесь. А то на фоне таких вопросов желание строить кастом воспринимается как-то кхе-кхе)) Начнёте, как минимум, хотя-бы понимать, о чём разговор.
Народ нужна помощь, прикупия аморты 110мм, поставил их на своего динго и машинка перестала ездить, тоесть с большим трудом ей это удаеться, карданы от джунфака стали с трудом крутиться. Незнаю даже как и быть может кто даст совет что делать, хотелось бы так оставить. Фото проблемы приложил.
Слишком большой угол получился на карданах,по инструкции не больше 35 градусов.
Вариантов решения проблемы несколько:
Либо опускать раздатку , либо поставить более короткие аморты, либо изготовить новые крепления амортизаторов - более длинные (перенести верхние точки крепления аморта выше)
А зачем такие аморты? Выглядит монструозно…
я об этих трех пунктах тоже подумывал, но хотелось бы оставить “монстроурозно”
но хотелось бы оставить “монстроурозно”
ну тогда замеряйте углы на карданах и ищите подходящии карданы, или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…
или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…
вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…
вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…
Извиняюсь, сейчас просчитал на бумаге это вам не поможет 😃,чисто технически вам только мосты завалить чтоб углы карданов хоть как то уменьшить…
мосты завалить
не поможет, у коробки карданы уже на максимальных углах, опускать нужно саму коробку вместе с площадкой, что смысла не имеет по моему, если уж хочется иметь 120мм аморты и что бы это кое как ехало, нужно поднимать кузов, и делать более высокие стойки амортов, но все это опять же не имеет смысла, так как с таким лифтом телега будет постоянно кувыркаться, а кузов не даст реализовать всю артикуляцию подвески с такими амортами, для крулей и котлет они…
народ что выбрать . мотор 35T или 27t какой луче ? оба мотора HPI. axial нету. Что хочу что бы лазил нормально но при этом хватала мощи запрыгнуть на маленькое препятствие если не можешь заползти. если надо
что выбрать
Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.
Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.
да на акс. а если 55 или 35 ? 55 мне кажется очень медленный.
а ещё какой нормальный водонепроницаемый контроллер(для коллекторного) для акса.
Не, ставь 35. Даже 45-му иногда не хватает оборотов, чтобы запрыгнуть ходом. 55 вообще не вариант на стоке.
кстати если выключить контроллер но не вынуть батарейку и она разрежается это норм?
при сборке модельки ax90027 осталось много деталек. Но вот одна
очень интересно куда её можно примостить?
и она разрежается это норм
Если быстро, то нет.
если просто выключить контроллер на входе остаются подключенными стабилизирующие кондёры и пара диодов (в зависимости от рега) они и сажают , в инструкциях так и пишут - отключать при хранении
а вот вчера таки доехал мне текин 45Т , думаю с 20/80 получится отличный баланс
очень интересно куда её можно примостить?
можно ее подарить кому-нибудь)
это крышка бензобака спортивного, можно склеить бензобак и прилепить туда крышку
45Т , думаю с 20/80
и возможное отсутствие тормозов
очень интересно куда её можно примостить?
вот разжеванный ответ:
www.axialracing.com/blog_posts/1073901963
и возможное отсутствие тормозов
100% не будет тормозить, даже стоковая шаська, если спур 80, то пин надо 14-16