Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

вот вы напугали человека:) в 25000 можно уложиться, не считая аппаратуры и при условии что имеется минимальный набор инструмента, а из затрат надо то 5000 пара аксиаловских мостов; 1500 редуктор двускоросной с мотором от шурика(для грузовика лучше не придумать); раздатку можно заказать у коллег с этого же форума 1500-2000; 1500-2000 на металл для рамы и рессор, винтики гаечки, шпильки; 2000-3000 на пластик; 4000-5000 на наконечники тяг, амортизаторы, карданы и прочее, 3000-4000 комплект колес; вроде все собрал, ну плюс незначительная мелочь, краски, клеи, наждачка, вообще конечно строительство это бездонная яма, сначала заказываешь какой то минимальный набор что бы собрать шасси, тратиться основная сумма, а потом покупается всякая мелочь и ее общая цена может легко превысить цену основного набора:)

Medved1
carrtman:

вот вы напугали человека:) в 25000 можно уложиться, не считая аппаратуры и при условии что имеется минимальный набор инструмента, а из затрат надо то 5000 пара аксиаловских мостов; 1500 редуктор двускоросной с мотором от шурика(для грузовика лучше не придумать); раздатку можно заказать у коллег с этого же форума 1500-2000; 1500-2000 на металл для рамы и рессор, винтики гаечки, шпильки; 2000-3000 на пластик; 4000-5000 на наконечники тяг, амортизаторы, карданы и прочее, 3000-4000 комплект колес; вроде все собрал, ну плюс незначительная мелочь, краски, клеи, наждачка, вообще конечно строительство это бездонная яма, сначала заказываешь какой то минимальный набор что бы собрать шасси, тратиться основная сумма, а потом покупается всякая мелочь и ее общая цена может легко превысить цену основного набора:)

ВОТ спасибки вот такой ответ я и хотел услышать)))))

все таки когда подробно более лучше воспринемается!

не сочтите за глупость я просто новичек. аксиловые мосты это типа фирменные? а китайские развалятся или их нет в природе?

blizzard=
Medved1:

е сочтите за глупость я просто новичек. аксиловые мосты это типа фирменные? а китайские развалятся или их нет в природе?

За глупость никто не сочтёт, все такими были… А вот за ленность запросто. Может, Вам всё-таки почитать хотя-бы статьи в ФАКе, про разные модели, про их достоинства и недостатки, темки профильные там… Ведь даже по ссылкам переходить не нужно, всё здесь. А то на фоне таких вопросов желание строить кастом воспринимается как-то кхе-кхе)) Начнёте, как минимум, хотя-бы понимать, о чём разговор.

ksar

Народ нужна помощь, прикупия аморты 110мм, поставил их на своего динго и машинка перестала ездить, тоесть с большим трудом ей это удаеться, карданы от джунфака стали с трудом крутиться. Незнаю даже как и быть может кто даст совет что делать, хотелось бы так оставить. Фото проблемы приложил.

Grishik

Слишком большой угол получился на карданах,по инструкции не больше 35 градусов.
Вариантов решения проблемы несколько:
Либо опускать раздатку , либо поставить более короткие аморты, либо изготовить новые крепления амортизаторов - более длинные (перенести верхние точки крепления аморта выше)

colsil

А зачем такие аморты? Выглядит монструозно…

ksar

я об этих трех пунктах тоже подумывал, но хотелось бы оставить “монстроурозно”

DrDenis
ksar:

но хотелось бы оставить “монстроурозно”

ну тогда замеряйте углы на карданах и ищите подходящии карданы, или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…

ksar
DrDenis:

или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…

вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…

DrDenis
ksar:

вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…

Извиняюсь, сейчас просчитал на бумаге это вам не поможет 😃,чисто технически вам только мосты завалить чтоб углы карданов хоть как то уменьшить…

carrtman
DrDenis:

мосты завалить

не поможет, у коробки карданы уже на максимальных углах, опускать нужно саму коробку вместе с площадкой, что смысла не имеет по моему, если уж хочется иметь 120мм аморты и что бы это кое как ехало, нужно поднимать кузов, и делать более высокие стойки амортов, но все это опять же не имеет смысла, так как с таким лифтом телега будет постоянно кувыркаться, а кузов не даст реализовать всю артикуляцию подвески с такими амортами, для крулей и котлет они…

Сергей12

народ что выбрать . мотор 35T или 27t какой луче ? оба мотора HPI. axial нету. Что хочу что бы лазил нормально но при этом хватала мощи запрыгнуть на маленькое препятствие если не можешь заползти. если надо

blizzard=
Сергей12:

что выбрать

Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.

Сергей12
blizzard=:

Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.

да на акс. а если 55 или 35 ? 55 мне кажется очень медленный.
а ещё какой нормальный водонепроницаемый контроллер(для коллекторного) для акса.

blizzard=

Не, ставь 35. Даже 45-му иногда не хватает оборотов, чтобы запрыгнуть ходом. 55 вообще не вариант на стоке.

Сергей12

кстати если выключить контроллер но не вынуть батарейку и она разрежается это норм?
при сборке модельки ax90027 осталось много деталек. Но вот одна

очень интересно куда её можно примостить?

blizzard=
Сергей12:

и она разрежается это норм

Если быстро, то нет.

rws

если просто выключить контроллер на входе остаются подключенными стабилизирующие кондёры и пара диодов (в зависимости от рега) они и сажают , в инструкциях так и пишут - отключать при хранении

а вот вчера таки доехал мне текин 45Т , думаю с 20/80 получится отличный баланс

Sergey2008
Сергей12:

очень интересно куда её можно примостить?

можно ее подарить кому-нибудь)
это крышка бензобака спортивного, можно склеить бензобак и прилепить туда крышку

rws:

45Т , думаю с 20/80

и возможное отсутствие тормозов

carrtman
Sergey2008:

и возможное отсутствие тормозов

100% не будет тормозить, даже стоковая шаська, если спур 80, то пин надо 14-16