Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

colsil

А зачем такие аморты? Выглядит монструозно…

ksar

я об этих трех пунктах тоже подумывал, но хотелось бы оставить “монстроурозно”

DrDenis
ksar:

но хотелось бы оставить “монстроурозно”

ну тогда замеряйте углы на карданах и ищите подходящии карданы, или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…

ksar
DrDenis:

или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…

вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…

DrDenis
ksar:

вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…

Извиняюсь, сейчас просчитал на бумаге это вам не поможет 😃,чисто технически вам только мосты завалить чтоб углы карданов хоть как то уменьшить…

carrtman
DrDenis:

мосты завалить

не поможет, у коробки карданы уже на максимальных углах, опускать нужно саму коробку вместе с площадкой, что смысла не имеет по моему, если уж хочется иметь 120мм аморты и что бы это кое как ехало, нужно поднимать кузов, и делать более высокие стойки амортов, но все это опять же не имеет смысла, так как с таким лифтом телега будет постоянно кувыркаться, а кузов не даст реализовать всю артикуляцию подвески с такими амортами, для крулей и котлет они…

Сергей12

народ что выбрать . мотор 35T или 27t какой луче ? оба мотора HPI. axial нету. Что хочу что бы лазил нормально но при этом хватала мощи запрыгнуть на маленькое препятствие если не можешь заползти. если надо

blizzard=
Сергей12:

что выбрать

Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.

Сергей12
blizzard=:

Под обозначенные задачи, если на акс, то 35, 27 слишком резкий.

да на акс. а если 55 или 35 ? 55 мне кажется очень медленный.
а ещё какой нормальный водонепроницаемый контроллер(для коллекторного) для акса.

blizzard=

Не, ставь 35. Даже 45-му иногда не хватает оборотов, чтобы запрыгнуть ходом. 55 вообще не вариант на стоке.

Сергей12

кстати если выключить контроллер но не вынуть батарейку и она разрежается это норм?
при сборке модельки ax90027 осталось много деталек. Но вот одна

очень интересно куда её можно примостить?

blizzard=
Сергей12:

и она разрежается это норм

Если быстро, то нет.

rws

если просто выключить контроллер на входе остаются подключенными стабилизирующие кондёры и пара диодов (в зависимости от рега) они и сажают , в инструкциях так и пишут - отключать при хранении

а вот вчера таки доехал мне текин 45Т , думаю с 20/80 получится отличный баланс

Sergey2008
Сергей12:

очень интересно куда её можно примостить?

можно ее подарить кому-нибудь)
это крышка бензобака спортивного, можно склеить бензобак и прилепить туда крышку

rws:

45Т , думаю с 20/80

и возможное отсутствие тормозов

carrtman
Sergey2008:

и возможное отсутствие тормозов

100% не будет тормозить, даже стоковая шаська, если спур 80, то пин надо 14-16

Сергей12
carrtman:

100% не будет тормозить, даже стоковая шаська, если спур 80, то пин надо 14-16

а что луче заменить стоковые? какой луче пин поставить и спур? и есть смысл ставить алюминиевый спур?
или где можно тему про это прочитать буду весьма благодарен.

rws

очень даже держит , выставил АЕ-2 на 100% ,если только спецом его толкать силой

едет шикарно , мертвой хваткой держит даже на реге от ХК 😂 хотя это и моветон питать мотор регом по цене упаковки от мотора 😂

а вот и он , красавец 😋

rcopen.com/files/520bc32c99707300778f246e
rcopen.com/files/520bc32c99707300778f2a33
rcopen.com/files/520bc32c99707300778f2fd3

из граблей:
1)в упаковке есть отсек под провода - но приехал только воздух
2)на реге от хк едет чуть ли не в двое быстрее 😃 ае-2, msc-22 и xl-5 едут спокойнее.
британские ученые взяли таймаут для изучения данного феномена

carrtman
rws:

очень даже держит

текин будет держать, консерва нет

Сергей12, в алюминиевом спуре нет смысла, прожует, если только стальной, но тоже сомнительная затея, ставь стоковый спур 87 зубов

Сергей12

он у меня и так стоит 87. тогда не чего не трогать ? мотор будет 35т. и пин 20т родной. а смысл тогда ставить 80? спур и 14-16 пин?

carrtman

нету никакого смысла ставить 80ый спур:)