Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Кто ни будь, сталкивался с такой моделью, как она по качеству, да и вообще интересно ваше мнение ?
Слишком дорогая, чтоб сталкиваться, в youtube есть серия неплохого обзора на это модель (и она продолжается) вбей в поиск ютюба CAPO CD15821
кстати, у CAPO есть еще такая модель
www.ebay.com/itm/…/271249290546
точнее CAPO раньше выступала под брендом www.cross-rc.com
Но к сожалению, это тоже перекупщики, также как и это:
www.ebay.com/itm/…/271275912415
Скоро новый год, время выбирать подарки )))
Я как раз над этим думаю)
Первая ссылка в гугле по запросу “gmade r1 axle width”
cпс, пипец какие лапти получаются ((
В сравнении с другими мостами конечно великоваты получаются. Мосты 22см - это больше на грузовик )
Коллеги Есть возможность поставить такую подвеску. Не чего не задивает мосты не жует и т.д Все в порядке. Какие минусы есть в таком ходе? и плюсы тоже бы хотел услышать. Когда машина стоит ровно клиренс стандартный. Машина не лифтованна.
Да возьми и поставь, если нравится. Минусы-будет на ходу, как холодец, опять-же карданный эффект более выраженный, наконечники быстрее умрут; плюсы-бОльший диапазон преодолеваемых препятствий, бОльшая устойчивость к боковому опрокидыванию на диагональном траверсе в горку. Большая чуствительность к управлению и равновесию, кому то в плюс, кому-то в минус. По моему субъективному мнению, на аксе это не нужно, не краулер вроде…
наконечники быстрее умрут;
какие наконечники?
Наконечники тяг, шары быстрее сожрёт, за счёт большего угла работы и нагрузок.
да шарам ничего не будет, у меня на котлете почти 90градусов скрешивание(наконечники траксас), а вот мягкие длинноходные аморты это плохо с одной стороны, если катать по горам с большими кренами, то будет кувыркаться, нужно во внутрь под поршень пружины ставить, что бы отбой был подпружинен и нужно жесткость подбирать опытным путем, хороша такая подвеска если катать по плоскостям, но с глубокими ямами или камнями, когда колеса по одному работают а не вся шась под углом
Хочу построить грузовик для триала 1к10 формула 6х6. нужны советы по сборке( т.е. из чего сделать раму, какие мосты, амортизаторы заказать и т.д) рассмотрю вариант приобретения готовой шасси( можно б/у). В группе триал создал для этого тему, соответственно весь процесс будет написан там.
из чего сделать раму, какие мосты, амортизаторы заказать и т.д
rcopen.com/forum/f98/topic179939
вариант приобретения готовой шасси
В группе триал создал для этого тему
Модератор:Сколько раз повторять то можно, что для обсуждения заказов и интернет магазинов есть отдельный раздел форума?
**ksar ****** мстишь за свой недавний рекорд по сбору урожая?😉
“Всех сразу не одолею, но по одному в подворотне поймаю”))
Сорри за офф…
Доброго времени суток, господа!
Неожиданно сгорела серва TS-170. И пожила то всего ничего… Пару раз прокатился нормально, а сегодня в честь воскресенья поехал в Жигулевские горы полазить - Рубикон проехал метров двадцать, и, забираясь на горку, перестал реагировать на повороты руля передатчика, а через пару секунд из под машины пошел белый дым. Прыжком очутившись рядом быстро отсоединил провода и после разбора кузова увидел вот это:
Странно, такое впечатление, что сгорела как от нагрузки. Но ее особо и не было…
Если подсоединил что не так (так и не понял как правильно колодку относительно контактов приемника ориентировать), то почему не сгорела раньше?
Вода попасть не могла - ни разу еще в лужи не лазил.
И самое главное - какую серву взять взамен? Такую же, просто исправить ошибки по подключению и калибровке (если они были)? Или какую то иную?
Общая компоновка модели следующая
В системе установлен BEC от Castle, дающий на выходе 5,1V.
Дайте советы, пожалуйста и подскажите причину аварии по возможности
5,1V.
а почему так мало? должно быть 6.0
как правильно колодку относительно контактов приемника ориентировать
обычно минус (коричневый или черный проводок) к краю, на спектруме так. не знаю как у вас
Сколько на улице градусов было? Может конденсат?
У меня при двух запаралелленных 3S регуль однажды сгорел, при газе в пол, хотя до этого ездил нормально, может и серва длительной нагрузки не выдержала.
Вода попасть не могла - ни разу еще в лужи не лазил.
хотя до этого ездил нормально, может и серва длительной нагрузки не выдержала.
Серва и регуль тут причем, какаи 3S, научитесь читать посты! У человека кастл бек стоял в стоковом режиме 5,1V! Прогорела силовая! Сгорела либо из-за конденсата(перепад температур либо давления) либо от того что были не правильно расходы выставлены или что-то мешало, гдето перетянуто, возможно брак ! У меня такое на хобби экспо было в 12 году, Врайт просто стоял на ровном месте 10 минут включенный, серва возьми и пыхни! Я думаю моя сгорела из-за колес 2.2, не смогла вернуть их на место!
раз серва воды ни разу не видела, то и конденсату там взяться неоткуда, скорее всего тупо брак