Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Anton_e30

Посмотри на тягу сервы, правильно ли она ходит, и возьми хорошую серву

denden

просветите новичка - как определить - тяга сервы, правильно ли она ходит -(тяга ничего не задевает,без нагрузки колеса поварачивают без помех и ударов о что-либо)

может установка серво сейва помочь?

E-speed

на трофи мобиль серво-сейвер лутше не ставить, в вязкой грязюке колёса не повернутся…!!!

sAshk

Сервосейвер ни в коем случае не ставить!
Во первых проверьте рукой насколько туго поворачиваются колёса, а во вторых у вас же 1к8 краулер?
Ему естественно тяжелей повернуть колеса чем 1к10

Krasnoyarsk

Что будет если под резину 1.9 паджеро лифтонуть перед боди лифт а сзади стойками?

Anton_e30
denden:

просветите новичка - как определить - тяга сервы, правильно ли она ходит -(тяга ничего не задевает,без нагрузки колеса поварачивают без помех и ударов о что-либо)

может установка серво сейва помочь?

Просто посмотри не перекашивает ли тягу от сервы и все.

denden

краулер 1к8, перекосов не имеется.,про Сервосейвер понял.,колеса поворачиваются от руки легко,но пока работает(серве наверно пора под замену?).,вот такую серву нашел - нужно будет две(Рулевая машинка HS-985MG. Coreless Ultra Torque Servo)

denden

и так всем спасибо за поддержку новичка.,последняя серва действительно хороша - тока у нас ее брать дороговато,нужно из под небесной заказывать

Anton_e30

Под последнюю нужно бортовую напругу поднимать до 2 липо

E-speed

ненадо никакой липо.
она и от метал-гидрида нормально работать будет, а из за бугра заказывать одну серву по деньгам выйдет тоже самое и ещё ждать будешь…

vikont5782
Krasnoyarsk:

Что будет если под резину 1.9 паджеро лифтонуть перед боди лифт а сзади стойками?

ответы на эти вопросы, а также другие способы модернизации шасси СС(СХ)01 в факе

Северянин

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста какая разница между регулятором хода на 55 витков и на 27витков.

vikont5782

Это минимальное число витков у поддерживаемых моторов. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор. Но оборотистый мотор, не значит, что у него крутящий момент выше. Ну а максимальный крутящий момент возникает при максимуме оборотов. Так же хочется отметить, что у высокооборотистого мотора минимальные обороты больше. чем у низкооборотистого. как то так…

Северянин
vikont5782:

Это минимальное число витков у поддерживаемых моторов. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор. Но оборотистый мотор, не значит, что у него крутящий момент выше. Ну а максимальный крутящий момент возникает при максимуме оборотов. Так же хочется отметить, что у высокооборотистого мотора минимальные обороты больше. чем у низкооборотистого. как то так…

Меня интересуют регуляторы хода,а не двигатели.

dokl36
Северянин:

Меня интересуют регуляторы хода,а не двигатели.

Вам ответили выше- число витков регулятора- это минимальное число витков двигателей, поддерживаемых ДАННЫМ регулятором. Каков вопрос- таков ответ. Что неясно?

Северянин
dokl36:

Вам ответили выше- число витков регулятора- это минимальное число витков двигателей, поддерживаемых ДАННЫМ регулятором. Каков вопрос- таков ответ. Что неясно?

А если регулятор для 27 виткового двигателя подсоединить к 55 витковому мотору , ну или наоборот то что тогда ?

Anton_e30

Там нет четкого деления на витки у регуля, там написано “не более 27 витков” или “не менее 27 витков”

И вообще - читайте FAQ прежде чем глупости спрашивать в таком количестве

carrtman

у регулей которые рассчитаны на 55ые моторы обычно есть тормоз в нейтрали, и выше чувствительность и плавность на минимальных оборотах, регули, которые рассчитаны под 27ые и менее моторы не умеют плавно ездить, и тормозов в нейтрали нет