Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
перед пайкой оцинковку нужно зачищать, иначе потом все развалиться
Подскажите, Можно реализовать переключение скоростей, например, на yeti или Twin Hammers, с помощью простейших китайских аппаратур, например Flysky gt3 и их аналогов? ТАм же урезанный 3 канал.
Без проблем. Именно на переключение кпп их достаточно
Ещё вопросик: Подскажите, какой вылет у штатных аксовских дисков 1.9 - Валкер эванс и т.д., думаю, у всех один?
Нужны диски с вылетом, не большим, чем у штатных. Хочу stamped wheels rc4wd: OEM, 5lug и т.д. как они, в сравнении?
Крутиться и от 4в будет, вот только со скоростью и усилием будет скудно…обычно питают или от 6в (bec) или от 8.4в (липо 2s).
И откуда такое напряжение, 4.11?
Видимо 1S.
Спасибо. Нет напряжение с тамиевского блока света. Чтобы прикрутить эту лебедку к пульту нужен ещё какой то блок управления?
Как минимум, третий 3-х позиционный канал на пульте. А для управления нужен родной блок, или какой-нибудь дешманский регуль ампер на 10 с реверсом. Самое надёжное-3-х позиционный тумблер он-офф-он и прямое подключение к акку.
Т.е. лебёдку лучше вручную включать/выключать? На большинстве авто аппаратут трёхпозиционного переключателя нет.
И ещё вопрос опытным товарищам - у меня блок света ХК, включается параллельно в 1 и 2 каналы. И включен постоянно пока есть питание на приёмнике. Как его подключить, что бы с 3-го канала включать, но при этом сохранить функции стопов и поворотников? Можно ли просто включать/выключать питание на такой блок через 3й канал и как это практически сделать?
насколько я понял схему, можно попробовать питание на сам блок подавать через rc-switch, который управляется 3 каналом и как раз включает\выключает нагрузку, т.е. надо разорвать цепь питания светового блока и в разрыв подключить rc-switch, и тогда 3 каналом можно будет включать/выключать блок света. А вот насчет чтобы работали только стопы-поворотники, надо думать, возможно имеет смысл rc-switch’ем разрывать цепи остальных потребителей и не разрывать поворотники-стопы, но я не уверен по напряжению как это все будет работать, свич дает 6в когда он включен, а на блоке света скорее всего все работает от 3в( диоды подключены параллельно).
Сейчас свет запитан через приёмник - что там в блоке происходит, не знаю. Может он и как БЕК работает, на нём не написано. Но реверс 1 и 2 каналов есть - реверс на свет, можно не перетыкивать разъёмы, а только переключить микропереключалку. Там и палочка для этого е. Думал про свитч - выдернуть красные провода и через свитч включать, а его в 3й канал. Но достаточно будет только красных проводов? А на выходе из приёмника, что на 1 и 2м, что на 3м канале одно напряжение, его для работы светоблока вполне хватает. Вопрос - хватит ли только красных проводов через свитч пустить или есть другая схема?
Не могу сказать, световые блоки все разные, и схему подключения свича уже не помню, я вообще в конце концов пришел к простому свету максимум через свич, остальное - баловство, особенно поворотники, модель как елка новогодняя все время ими моргает при малейшем повороте руля.
Вот схему нашел, просто разорвать красные кажется не прокатит, особенно не зная что внутри блока света…надо пробовать).
На схеме не вижу - у свитча. или он там и не нужен?
Ёлки особенной не получается - диодики маленькие. А вот желание выключить весь свет есть сильное. Есть ещё люстра на сетке - ей тоже предстоит светить, потом лебёдка будет. Не сетке люстра будет сама по себе с отдельным питанием. Лебёдка тоже.
Эта моя первая модель. Шасси очень хорошее, и я в него не лезу, а над кузовом буду издеваться по полной - потом ещё и перепилю в пикап. Он из полистирола, а я стендовым моделизмом 45 лет увлекаюсь - обязан по пилить. Как вижу полистирол - сразу пилить начинаю 😉
подскажите плиз кардан какого размера нужно ставить при установке 2х ступ коробке(AX2)? сейчас стоят junfac. база 313мм. спасибо
скажите такой контролер для машины не пойдет? от почему то крути только в одну сторону.
Потому что он самолетный. Потому только в одну сторону и крутит, да и тормоза в нем нет (вроде).
Потому что он самолетный. Потому только в одну сторону и крутит, да и тормоза в нем нет (вроде).
я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.
А может он программируется?
я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.
Найдите его описание и увидите на что он способен 😉
Может он чисто авиационный, а может просто по умолчанию в авиарежиме или необходима калибровка поскольку адаптирован под авиа апу.
Но по виду он всеже не подходит для авто ибо наверняка погорит при длительном катании с нагрузкой. Такие штуки рассчитаны на охлаждение интенсивным набегающим потоком воздуха. Или надо его конкретно заливать в кирпич и хоть с маленьким но радиатором
На какой высоте лучше расположить выход лебедки? Снизу, по центру или сверху?
Мои соображения.
Сверху - лучше доступ. Актуально в грязи.
Снизу - меньше опрокидывание
По центру - что-то среднее 😃
И все-таки из опыта?