Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

Pagu, это одно из очень немногих слабых мест, если козлить, или в раскачку очень резво пытаться вылезать, то их ломает и то не всегда
AndreyAM, можно поломать с-хабы, если не следить за затяжкой винтов, держащих поворотные кулаки, ну и шестерни в коробке, опять же, если козлить и вообще пытаться валить на ней боком… имхо, на данный момент обычный аксиал scx10 самая продуманная, простая в эксплуатации, надежная, а главное едущая в стоке очень не плохо модель, scx второй новый, как он себя поведет пока не ясно, но судя по фоткам шасси с чуть ли не до дыр протертыми мостами, шасси тоже надежное)))

colsil
Pagu:

У меня на стоковом scx 10 отломился выходной вал под карданы. Он не стальной.

Это проблема самых первых scx, у которых колеса были с бедлоками и хвостовики были с лысками, а не с отверстиями. У меня валы от динго купленного в начале 2012г до сих пор ездят, при том, что коллектор на моих моделях никогда не стоял.
А так по мне самое слабое - карданы, которые в воде пухнут и клинят, все остальное у всех индивидуально, у кого-то ГП сворачивает быстро на лексане, а кто-то годами катает без проблем, у кого-то кулаки с с-хабами летят, ну и пластик в коробке. Но сейчас полно различного тюнинга на любой карман, скорее всего это и поддерживает популярность, хотя есть очень достойные конкуренты.

Harec89

Подскажите пожалуйста, где можно дешево приобрести подобные карданы? А то попадались по 600-700 рублей за единицу…

Holodilnik
Harec89:

Подскажите пожалуйста, где можно дешево приобрести подобные карданы? А то попадались по 600-700 рублей за единицу…

Брал вот эти карданы
Шлицы в “маме” на всю длину. Качество для своих денег вполне

carrtman
Harec89:

600-700 рублей за единицу

это вообще то совсем не дорого…

Harec89
carrtman:

это вообще то совсем не дорого…

Просто 4 штучки надо,дорого выходит)
Я ими хочу заменить кости на авто монстре,чтобы чашки и кости не ломало😇
Они выдержат нагрузку?
А эти с прорезью сбоку не слабее?

The-x-demon

У меня такие, быстро начинают люфтить. И кресты, и центр

carrtman

на что то низколетящее лучше пластик, он пружинит, меньше шансов что оборвет при приземлении, из того что было выше по ссылкам на монстр ничего не подойдет, хватит на пару покатух

naguluf

Подскажите пожалуйста схемы реализации раздельного управления порогами для двухмоторного краулера. (Отключение на лету заднего привода) Кроме как микросервы и микрика отключающего мотор, используя третий канал, ничего на ум не приходит. В идеале нужен не просто жесткий тормоз заднего моста но и просто свободный ход. В электронике я полный валенок, но по идее если подавать заниженное питание на задний мотор ( на грани того что немного не хватает мощи провернуть колеса) то передний мост будет прать всю работу на себя. Речь естественно идет о колекторниках. Может на постоянно запитать мотор через бэк на 3v а микриком подавать питание от регулятора? У кого есть какие идеи по данному поводу?

Кропоткин


Подскажите, пожалуйста, как рассчитать ось и форму петли для двери. Красное - закрытая дверь, синее - открытая (ну, я понимаю, что там зазор будет).
Что-то никак не получается.

SPIRITUS
Кропоткин:

Подскажите, пожалуйста, как рассчитать ось и форму петли для двери. Красное - закрытая дверь, синее - открытая (ну, я понимаю, что там зазор будет).
Что-то никак не получается.

Если у вас внешняя петля бутафорская, а внутренняя будет рабочая, то…
Возьмите бумажку ножницы и гвоздик и поэкспериментируйте. Это более наглядно. Как получится вариант который нравится, тогда уже можно расчетами заняться для получения более тонких элементов петель.

А если внешняя рабочая то что там рассчитывать? Берете петлю крепите одну часть на корпус, другую на дверь в закрытом положении. Это потом уже может потребоваться немного подточить у двери если что цеплять будет.

Кропоткин

Юрий, маленький прямоугольник слева - это не петля, а накладка на двери, закрывающая проём. По идее, там должна быть форма петли, как, например, у багажников авто 1:1.

blizzard=

Наберите поиском “пантографные петли”, это как раз Ваш вариант, когда нужно открытие не только вокруг оси, но и с выносом.

SPIRITUS
Кропоткин:

Юрий, маленький прямоугольник слева - это не петля, а накладка на двери, закрывающая проём. По идее, там должна быть форма петли, как, например, у багажников авто 1:1.

Тогда вы нарисовали адское смещение двери …или не нарисовали то место где будет петля на зеленом прямоугольнике. Мне кажется там внизу надо закрасить пару клеточек темно зеленым, как раз под накладкой и тогда будет все понятно.

Goast

На двухмоторнике свободное вращение моста это только механические доработки, если раздатка и карданы то есть готовые решения.

naguluf
kabuum:

Можно использовать регулятор Novak M2 Dig

Благодарю что откликнулись. Посмотрел я его на сколько смог. На русском информации про программным функциям не нашел. То что он полностью отключает задний привод это понятно… Но вот умеет ли он урезать вольтаж на второй мотор? Это я не смог нигде вычитать.

Goast:

На двухмоторнике свободное вращение моста это только механические доработки

Карданов к сожалению нет… но свободное вращение моста не панацея… думаю что можно было-бы использовать даже более медленное вращение заднего мотора. Может есть какие-то схемы с двумя регулями и самолетной очень многоканальной аппой?

Pagu

Купите по отдельному регулятору на каждый мост и курковую самолетную аппу, только смысла в этом как-то не проглядывается особо.

SPIRITUS
naguluf:

думаю что можно было-бы использовать даже более медленное вращение заднего мотора. Может есть какие-то схемы с двумя регулями и самолетной очень многоканальной аппой?

Что значит схема? Если будут 2 мотора и например на самолетной апе вы повесите регули этих моторов на разные каналы, то сможете задавать вращение произвольно и при этом замикшировать под один стик кнопку что бы они работали синхронно под другую что бы один мотор автоматически тянул чуть медленнее или включалсяв работу только при определенном уровне газа, под третью что бы в разные стороны крутили и т.д. вариантов очень много и тут можно творить почти все что угодно.

Pagu:

только смысла в этом как-то не проглядывается особо.

Ну почему…например, микшер подтормаживающий задний мост при повороте руля позволит заметно уменьшить радиус поворота. Если еще и все колеса поворотные, то позволяет ползти боком…

kabuum

Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.

SPIRITUS
kabuum:

Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.

В торможении моста и есть весь смысл. На серьезном краулере вообще без этого сложно преодолевать некоторые трассы которые с подтормаживанием одного моста проходятся просто элементарно. На трофи подтормаживание по сути и не заметно но дает уменьшение радиуса поворота как будто мост не залочен без всяких адских выворотов управляемых колес.

А вот шестерни и пины действительно запросто посрезает если мост хилый. Еще карданы нужны очень прочные, их сворачивает на раз два. Так что нужны именно приличные мосты и начинка. Аксовские стоковые очень не долго ходят даже при штатных колесах.