Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Мужики подскажите, заказал на али карданы вот такие (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32843065230.html , в общем нифига они мне не понравились, на валах коробки и мостов становятся криво, надо пины менять на более длиные еще и обтачивать, короче лажа, ну это я победил, поставил один родной кардан на более длинную часть к переднему мосту, а один из этих поставил к заднему мосту, еле еле отцентровал на валах. И в общем катал малой по дому шась ( кстати шась Everest Gen7) и заметил что колеса на заднем мосту как то крутяться как с небольшими рывками, если присмотреться то заметно прилично, а на переднем мосту с родным карданом все четко плавно. из за чего это может быть? что не так с тем карданом? блин заморили уже эти карданы с али…
Мужики подскажите, заказал на али карданы вот такие (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32843065230.html , в общем нифига они мне не понравились, на валах коробки и мостов становятся криво, надо пины менять на более длиные еще и обтачивать, короче лажа, ну это я победил, поставил один родной кардан на более длинную часть к переднему мосту, а один из этих поставил к заднему мосту, еле еле отцентровал на валах. И в общем катал малой по дому шась ( кстати шась Everest Gen7) и заметил что колеса на заднем мосту как то крутяться как с небольшими рывками, если присмотреться то заметно прилично, а на переднем мосту с родным карданом все четко плавно. из за чего это может быть? что не так с тем карданом? блин заморили уже эти карданы с али…
Вот здесь читал про эту проблему: rcopen.com/forum/f98/topic119448/7321
всем привет.
есть шасси trx bronco с базой 312мм и шириной по колесам 25см, также есть подкрылки , ширина по ним ~23см, сзади свес 4+см.
хочу найти кузов или сделать что-то по быстрому без свеса…
из готового кроме wrangler ничего не находится. wrangler узковат и подкрылки и колеса bronco будут торчать как у багги.
база бронко уменьшается на первый взгляд без гемора только до ~ 300мм …
также не против клетки… вроде по многим регламентам сорев проходит.
кто что посоветует?
есть у кого чертежи для тяг на аксиал рейт? хочу изготовить бронзовые.
Внутри еще 2 кнопки обнаружил.
У меня такой же пульт для ворот. Он программируемый. Я так полагаю, что китайцы берут сторонний пульт для своей лебедки и используют только две из четырех кнопок.
Добрый день! Хотел поинтересоваться по мостам sdi. Есть тут те, кто катал на них? Как они по надежности? Живучие? Планируются не для полки, а “в хвост и в гриву” их, во все тяжкие) Очень нравится в них то, что можно заказать в нужный размер и орех выставить не по центу моста. Но смущает визуальная хлипкость крепления кулака в целом. И плюс они особо не распространенные - поэтому и отзывов по ним особо не слышал.
Вопрос: Возможно ли заменить этот узел на что нибудь другое?
Возможно заменить. Надо убрать всё что там есть (моторчик, шестерни) и вкорячивать туда обычную серву. Далее выкидывать всю остальную электронику машины (кроме моторов) и ставить другую (новый пульт с приёмником и регулятор).
Или искать место где на заказ вам сделают новую шестерню (3Д печать справится) или подбирать какой-нибудь аналог.
Менять все не вариант, дешевле купить новую модель, так как это китайский китай и модернизировать его так масштабно не охота.
Может кто знает где купить?
Сомневаюсь что кто то обрадуется заказу напечатать одну шестеренку…
это китайский китай
только если подбирать из других игрушек, а так да, проще купить детям нормальную модель, пусть и тот же китай, но на мостах со стандартной электроникой
Всем привет! На сколько кг лебёдка будет оптимальна для установки на trx-4, вес модели почти 4 кг.
Всем привет! На сколько кг лебёдка будет оптимальна для установки на trx-4, вес модели почти 4 кг.
10-20кг, чтобы из любой грязи вытаскивала. лебедка из сервы естественно.
сколько в нём mAh и сколько v
Метал-гидрид, 6 банок, значит 7,2 в., судя по рекомендации по зарядке сзади, 1200 мАх, абсолютно бесполезный акк, обычно такие кладут в РТР чисто для проверки модели, потом его выкидывают и покупают нормальные липо))
Ой, друзья. Здравствуйте! Я новичок, полный новичок. Есть траги с ДВС, но последнее время посматриваю на трофи.
Так вот выбираю и не могу определиться. Изначально смотрел Б/У , искал SCX10, так ценник за 20 тысяч уходит.
И теперь вот смотрю на Vaterra Ascender 1968 Ford F-100 Bind & Drive Rock Crawler, она новая 330 стоит (ну или Vaterra Ascender 1972 Chevy Suburban RTR Rock Crawler она вообще RTR - 270), и на RC-Bayer ее очень хвалят.
Правда я так понимаю, что у нас эта модель НЕ очень распространена. Что скажете про эту модель про запчасти? Или смотреть Б/У Axial ? Или вообще может с alliexpres сначала заказать что нибудь недорогое?
Спасибо!
НЕ очень распространена
Не очень распространена, не очень с запчастями, не очень поменяешь кардан на какие-нибудь другие хорошие, ибо у них своя система хвостовика, или менять узел целиком, или колхозить. Плюс есть там вроде какие-то косяки с батарейным отсеком, но это не точно))
Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!
аксиал надеюсь второй?
так ценник за 20 тысяч уходит
Да ладно, за 12-15 вполне можно найти живой в неплохом состоянии. А так народ у нас на речке и на ремо хобби катает и не ломантся почти))