Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Gushan15

Лучше когда всё вместе - и ходовые качества хорошие и вид копийный

Anton_e30

А ты думаешь на форды не ставят тяги? Некоторые еще не так извращаются…

Поэтому вопрос копийности для каждого свой

Dm46
crazy_orange:

я лично пользуюсь стоковой двух-канальной аппой! но для использования лебедки и включения света я себе заказал пульт(брелок с приемником) как на 1к1 от автосигнализации(брелок) на 4 канала!

А опишите пожалуйста как устроено управление с помощью этого пульта? Как его подключить? 😃

Кири11

а что тут думать?! обычная цецешка с лексановым кузовом! читай тему про СС-01\СХ-01

trancer
Dm46:

А опишите пожалуйста как устроено управление с помощью этого пульта? Как его подключить?

лебедка подключается к специальному приемники и все, берется пульт и кладется в карман, у меня например он приклеен на ручку аппы на скотч двухсторонний, тем самым давая возможность нажимать одним пальцем на кнопку лебедки, другим на газ

Dm46

Прошу прощения за глупые вопросы )
Но интерисует именно как подключить серву коробки к такому пульту и настроить управление. Лебёдка пока на моей Тундре не планируется, нужно только сделать управление коробкой и возможно управление фарами вывести на этот пульт.

Если например использовать www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=130921 , получиться настроить управление коробкой? От сервы идёт 3 провода, как они должны быть подключены к приёмнику?
Если вопрос для другой темы, подскажите пожалуйста где посмотреть 😃

Dm46

Спасибо! Просто очень нехотелось пульт менять (Spektrum DX2S) очень удобен.
Т.е. кроме как замена пульта, других вариантов подключить управление коробкой у меня нет?

The_AGENT

думаю что нет, меняйте на DX3S (2 ступенчатый 3 канал) или DX3R (3 ступенчатый 3 канал)

Богдан674
trancer:

лебедка подключается к специальному приемники и все, берется пульт и кладется в карман, у меня например он приклеен на ручку аппы на скотч двухсторонний, тем самым давая возможность нажимать одним пальцем на кнопку лебедки, другим на газ

А если сделать лебедку из сервы, то ее можно будет подключить к такому приемнику?

Larsik
Богдан674:

А если сделать лебедку из сервы, то ее можно будет подключить к такому приемнику?

Подключить возможно, но потребуется ставить 2 реле которые могут замыкать/размыкать 2 группы контактов одновременно

Bulko

подскажите, что выбрать для переделки :

  1. Tamiya Subaru Brat (Не реклама)
  2. Duratrax Evader (не реклама)
    Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.
    Хочеться что то недорогое и более менее крепкое.
Remington12
Bulko:

Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.

  1. Тебе в оффроуд-форум:)
  2. Если интересует именно задний привод — смотри Сэнд-скорчер, для него металла много… Вот чувак как раз собирает www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=54365
  3. Для таких же целей я жду кит полноприводного мини-трофи трака от HPI rcopen.com/forum/f27/topic198241
Bulko

не, хочеться именно для экспедиции:) типа каена транссиберии. т…е в приоритете лебедка, свет, и все такое. Пока смотрю в сторону брата у нег кузов пластик, да и детализцаия неплохая.

Remington12
Bulko:

не, хочеться именно для экспедиции

Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?

carrtman

“именно для экспедиций” не очень понятное определение, можно и из лифтера и из аксиала сделать отличный экспидиционник с минимальным лифтом, всяческим обвесом, разблокировать дифы и поставить моторчик повеселей, но если веселые пробежки по парковым дорожкам надоедят, то из них можно будет сделать отличный вездеход, а предложенные вами модели мало на что годятся, Evader вообще шорткорс вроде как…
а если принципиален задний привод, то можно же всегда снять кардан:) у меня вот на прошлых покатушках, мой юкон остался без заднего привода, а с разблокированным переднем мостом получился очень занимательный агрегат…

Gushan15

Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность а для экспедиций и вовсе неспешность а если туда добавить “большую скорость” и “мелкие камушки” то это уже будет не трофи а ралли, а это уже совсем другая ветка…