Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
А опишите пожалуйста как устроено управление с помощью этого пульта? Как его подключить?
лебедка подключается к специальному приемники и все, берется пульт и кладется в карман, у меня например он приклеен на ручку аппы на скотч двухсторонний, тем самым давая возможность нажимать одним пальцем на кнопку лебедки, другим на газ
Прошу прощения за глупые вопросы )
Но интерисует именно как подключить серву коробки к такому пульту и настроить управление. Лебёдка пока на моей Тундре не планируется, нужно только сделать управление коробкой и возможно управление фарами вывести на этот пульт.
Если например использовать www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=130921 , получиться настроить управление коробкой? От сервы идёт 3 провода, как они должны быть подключены к приёмнику?
Если вопрос для другой темы, подскажите пожалуйста где посмотреть 😃
Свет легко, коробку - нереально
Спасибо! Просто очень нехотелось пульт менять (Spektrum DX2S) очень удобен.
Т.е. кроме как замена пульта, других вариантов подключить управление коробкой у меня нет?
думаю что нет, меняйте на DX3S (2 ступенчатый 3 канал) или DX3R (3 ступенчатый 3 канал)
лебедка подключается к специальному приемники и все, берется пульт и кладется в карман, у меня например он приклеен на ручку аппы на скотч двухсторонний, тем самым давая возможность нажимать одним пальцем на кнопку лебедки, другим на газ
А если сделать лебедку из сервы, то ее можно будет подключить к такому приемнику?
возможно, я не в курсе
возможно
А если сделать лебедку из сервы, то ее можно будет подключить к такому приемнику?
Подключить возможно, но потребуется ставить 2 реле которые могут замыкать/размыкать 2 группы контактов одновременно
подскажите, что выбрать для переделки :
- Tamiya Subaru Brat (Не реклама)
- Duratrax Evader (не реклама)
Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.
Хочеться что то недорогое и более менее крепкое.
Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.
- Тебе в оффроуд-форум:)
- Если интересует именно задний привод — смотри Сэнд-скорчер, для него металла много… Вот чувак как раз собирает www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=54365
- Для таких же целей я жду кит полноприводного мини-трофи трака от HPI rcopen.com/forum/f27/topic198241
не, хочеться именно для экспедиции:) типа каена транссиберии. т…е в приоритете лебедка, свет, и все такое. Пока смотрю в сторону брата у нег кузов пластик, да и детализцаия неплохая.
Каен для трофи не очень, только после кучи доработок
не, хочеться именно для экспедиции
Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?
“именно для экспедиций” не очень понятное определение, можно и из лифтера и из аксиала сделать отличный экспидиционник с минимальным лифтом, всяческим обвесом, разблокировать дифы и поставить моторчик повеселей, но если веселые пробежки по парковым дорожкам надоедят, то из них можно будет сделать отличный вездеход, а предложенные вами модели мало на что годятся, Evader вообще шорткорс вроде как…
а если принципиален задний привод, то можно же всегда снять кардан:) у меня вот на прошлых покатушках, мой юкон остался без заднего привода, а с разблокированным переднем мостом получился очень занимательный агрегат…
Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность а для экспедиций и вовсе неспешность а если туда добавить “большую скорость” и “мелкие камушки” то это уже будет не трофи а ралли, а это уже совсем другая ветка…
Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?
люди на заднеприводном мерседесе седане в африку ездать, да что там на копейке, и ничего.
Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность.
- есть мотор 8.000 оборотв. с учетом тамиевской коробки, будет оч даже плавно.
- Насчет полного привода спорно, см. выше.
- Брат вполне копиен.
Я сомневаюсь, что например в тайге или в тех же подмосковных болотах где машина утопает в болоте по капот кто нибудь бы рискнул сунутся на моноприводе. Там даже не всегда полный привод помогает - на помощь приходит спасительная пониженная передача…
Сергей, ты понимаешь разницу между экспедицией и трофи?
Если нет, то почитай мат часть…
Я бы взял дюротракс…
Да, я понимаю. Я считаю, что будь то трофи будь то экспедиция - полный привод вещь необходимая
ну тут ты немного не прав, заблоченный задний диф, это почти как разблоченные оба моста, и то проходимость лучше будет. так ведь интересней будет только, посадить машинку, а потом долго вылезать=)