Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
возможно, я не в курсе
возможно
А если сделать лебедку из сервы, то ее можно будет подключить к такому приемнику?
Подключить возможно, но потребуется ставить 2 реле которые могут замыкать/размыкать 2 группы контактов одновременно
подскажите, что выбрать для переделки :
- Tamiya Subaru Brat (Не реклама)
- Duratrax Evader (не реклама)
Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.
Хочеться что то недорогое и более менее крепкое.
Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.
- Тебе в оффроуд-форум:)
- Если интересует именно задний привод — смотри Сэнд-скорчер, для него металла много… Вот чувак как раз собирает www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=54365
- Для таких же целей я жду кит полноприводного мини-трофи трака от HPI rcopen.com/forum/f27/topic198241
не, хочеться именно для экспедиции:) типа каена транссиберии. т…е в приоритете лебедка, свет, и все такое. Пока смотрю в сторону брата у нег кузов пластик, да и детализцаия неплохая.
Каен для трофи не очень, только после кучи доработок
не, хочеться именно для экспедиции
Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?
“именно для экспедиций” не очень понятное определение, можно и из лифтера и из аксиала сделать отличный экспидиционник с минимальным лифтом, всяческим обвесом, разблокировать дифы и поставить моторчик повеселей, но если веселые пробежки по парковым дорожкам надоедят, то из них можно будет сделать отличный вездеход, а предложенные вами модели мало на что годятся, Evader вообще шорткорс вроде как…
а если принципиален задний привод, то можно же всегда снять кардан:) у меня вот на прошлых покатушках, мой юкон остался без заднего привода, а с разблокированным переднем мостом получился очень занимательный агрегат…
Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность а для экспедиций и вовсе неспешность а если туда добавить “большую скорость” и “мелкие камушки” то это уже будет не трофи а ралли, а это уже совсем другая ветка…
Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?
люди на заднеприводном мерседесе седане в африку ездать, да что там на копейке, и ничего.
Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность.
- есть мотор 8.000 оборотв. с учетом тамиевской коробки, будет оч даже плавно.
- Насчет полного привода спорно, см. выше.
- Брат вполне копиен.
Я сомневаюсь, что например в тайге или в тех же подмосковных болотах где машина утопает в болоте по капот кто нибудь бы рискнул сунутся на моноприводе. Там даже не всегда полный привод помогает - на помощь приходит спасительная пониженная передача…
Сергей, ты понимаешь разницу между экспедицией и трофи?
Если нет, то почитай мат часть…
Я бы взял дюротракс…
Да, я понимаю. Я считаю, что будь то трофи будь то экспедиция - полный привод вещь необходимая
ну тут ты немного не прав, заблоченный задний диф, это почти как разблоченные оба моста, и то проходимость лучше будет. так ведь интересней будет только, посадить машинку, а потом долго вылезать=)
Я представил ситуацию - люди в экспедиции весь день ехали по лесу, по болоту и под вечер за 5 км до населённого пункта застревают намертво в болоте и уставшие, в полной темноте тягают тачанку до глубокой ночи - пытаются вытянуть её из болота, вместо того чтобы давно отдыхать. Все жудко матерятся и бегут за 5 км за каким нибудь трактором и тд. и тп. Зато интересно!))))
[offtop]а ведь так и бывает… а еще бывает часов в 23 на торфяных болотах и до тракторов как до луны ) и сидят машины 3-4… и далеко не паркетники )[/offtop]
и сидят до утра и бывают бросают машину и идут пешком за трактором! но разве не в этом весь кайф и романтика=)
Вот ребята на копсе. Там кстаи видно и Мерина универсала в песках сахары:)))
для такой поездки на копейке в африку нужно полный багажник запчстей везти с собой=) очень порадовал верблюд в кузове пикапа=)
я конечно извиняюсь а какое отношение данное видео имеет к теме ???
Пример что на єкспедицию не обяхатеен полній привод и внедорожник:)
Уверен, что под капотом копейки движок от джипаря, а припятствий кроме песка и ослинных повозок в городе я не заметил
я почему-то уверен, что перед тем как писать, нужно думать - эт раз!
если внимательно (в чем я сомневаюсь) смотрел видео, там есть момент с открытым капотом и мы видим обычный вазовский движок, конечно возможно это не 1,1 или 1,3 с копья, возможно и 1,6 и 1,7, а может и нивский. Ты был в Сахаре? Ты думаешь она вся как зеркало гладкая? Да нифига подобного, когда я был в Сахаре, я не знал как живет подвеска 105-го и патролей по этим колдобинам=( (сафари на джипах по пустыне), а тут копье. Конечно возможно модифицированное и судя по запаскам на крыше, в багажнике везли еще пол машины запчастями…
там точно не нивовский движок,
однозначно жигулёвский!