Truck Trial, URAL 4320-31

ARCHIbail

Отличный аппарат!
А из какого материала были сделаны задние рессоры?

19 days later
Шуршунчег
ARCHIbail:

А из какого материала были сделаны задние рессоры?

Из того же, что и задние + пластик для вида =)

Поработал над кабиной
Сделал аккумуляторные ящики с обеих сторон, так как авто вроде для экспедиций, большая емкость аккумуляторов не помешает:P
По той же причине будет два топливных бака.

Не стал городить открывание капота как на 1к1, сложно слишком, просто повесил на петли из ОБИ
Ну и технологические отверстия под капотом для монтажа оптики.

Бокс для рабочих аккумуляторов, долго искал подходящее и “невидимое” решение =)

21 days later
Шуршунчег

На неделе забрал стальные шестерни для раздатки, 25 и 30 зубов соотвественно.
Вырезаны вместе с валами из единого куска металла.

На Урале

Sergey2008

Пластик в качестве корпуса раздатки? А не порвет его к чертям?

Bogger
Sergey2008:

Пластик в качестве корпуса раздатки? А не порвет его к чертям?

А на всех остальных модельных раздатках какие корпуса? И не рвутся ведь:)

Sergey2008

Одно дело литой корпус, а другое склеенный.

losist

Сань все очень кульно, немного бы повыше раздатку поднять надо бы, а то мне кажется цепляться будет.

Шуршунчег
Sergey2008:

Одно дело литой корпус, а другое склеенный.

Здесь нагрузки ведь не на сам корпус приходятся, а на подшипники, они в свою очередь опираются на корпус, а в тех местах он толщиной 6 мм. Его в тисках то сломать можно только молотком, не говоря уже о продольных нагрузках крутящихся валов =)

losist:

Сань все очень кульно, немного бы повыше раздатку поднять надо бы, а то мне кажется цепляться будет.

Спасибо, Илья =)
Повыше не получится к сожалению.
Во-первых придется пилить кабину под выход кардана с коробки.
Во-вторых при ходе среднего моста вниз, кардан итак работает на пределе, если выше поднять, то придется ограничивать ход подвески, что тоже бы не хотелось =)
А так раздатка расположена довольно высоко - 80 мм над землей, на этой же высоте будут топливные баки, + еще стальную защиту поставлю =)

KALTER

можно швы выжигатилем пройти для лучшего соединения у меня весь ИЖ 2715 на них

losist

Ну вот поэтому ИЖ больше и не выпускает свои авто))))))) Все уже давно на циакрин перешли держит на много крепче чем платмасска спаянная, да и после все этого выводить замучаешься.

Romul

Все уже давно на циакрин перешли держит на много крепче чем платмасска спаянная

Или дихлорметаном (ДХМ, он же хлористый метилен) пролить швы. Получится монолит. Считай, что выштамповка

Шуршунчег
Romul:

Или дихлорметаном (ДХМ, он же хлористый метилен) пролить швы. Получится монолит. Считай, что выштамповка

Как раз дихлорэтаном весь проект и склеен =)

15 days later
Шуршунчег

Сделал топливные баки, немножко загрунтовал, ну и их крепления - они же защита

Начало расшивки кабины

Ну и самое интересное на сегодня - подвесной подшипник

Сделан из немного доработанной детальки от тамиевского лифтера, которая используется в стоковой рулевой.

Вобщем Урал поехал, на 55-м новаке, рустере и дохлом гидриде😁
Скорости за глаза, а вот с тягой проблема однако.
Надеюсь на 35-м холмесхобби и липо 3с он действительно поедет:)
Если нет, то видимо мой выбор - КобальтПуллер той же конторы, потому как кроме пина, понижать передатку уже нечем.

8 days later
Poljakov
  1. Как планируется замена акков?
  2. Как будет держаться крыша кабины?
  3. Как будет крепиться кабина и кузов?
blizzard=
Poljakov:
  1. Как будет крепиться кабина и кузов?

Да-да, вот интересно)) Может, сплагиатирую на бычке, если раньше сам не придумаю)) Сорри за офф.

Andrey-M

Александр,
не подскажешь при ходе задних мостов в крайнее верхнее положение,
достают ли они до кузова или нет, если да то как решал эту проблему?
Просто у меня возникла эта проблема и я вот думаю либо поднять кузов
выше, либо сделать ограничители.
Спасибо.

fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/797284/

Artemii
Poljakov:
  1. Как будет держаться крыша кабины?
  2. Как будет крепиться кабина и кузов?
  1. Предложил бы внутренние петли на заднюю стенку, а на переднюю пару магнитов неодимовых. Сделал так на капот уаза. думал не будет крепко… в итоге можно за капот поднимать передние колеса от земли. Магниты взял из сидирома, из механизма “глазка”. Они размером 4х4х1.5 мм. Ну и к ним уголки из жестянки на морде установленны.


На фото к сожалению не видно магнитов… но че там смотреть то 😃

  1. Предложу идею, которую я перенял у yurka6600, за что ему спасибо.
    Выглядит так:

работают думаю понятно как. Прочность крепления на высоте. За кабину можно поднять шась, и она не отвисает даже без передних креплений.

Шуршунчег
Poljakov:
  1. Как планируется замена акков?
  2. Как будет держаться крыша кабины?
  3. Как будет крепиться кабина и кузов?
  1. Еще окончательно не определился с расположением акков.
    Если в кабине, то посредством снятия оной. Если под кузовом - то соответственно после его снятия.
  2. Крыша уже приклеена к кабине =)
  3. Еще не думал над этим, но есть одна идея.
    Вот так делал на JK

    Вставляется шпилька сквозь раму, и закручивается гайкой с другой стороны.
Andrey-M:

Александр,
не подскажешь при ходе задних мостов в крайнее верхнее положение,
достают ли они до кузова или нет, если да то как решал эту проблему?
Просто у меня возникла эта проблема и я вот думаю либо поднять кузов
выше, либо сделать ограничители.
Спасибо.

Да и пусть цепляет =) Ничего плохого в этом нет. На 1к1 тоже шоркает будь здоров =)

blizzard=
Andrey-M:

Александр, не подскажешь при ходе задних мостов в крайнее верхнее положение, достают ли они до кузова или нет, если да то как решал эту проблему? Просто у меня возникла эта проблема и я вот думаю либо поднять кузов выше, либо сделать ограничители.

Многие мечтают о том, чтобы добиться такой артикуляции на 6х6, а ты её ограничить хочешь))

Шуршунчег:

Вставляется шпилька сквозь раму, и закручивается гайкой с другой стороны.

А если акки всё-таки в кабине будут? Прикинь, как их менять при таком креплении, да если в грязи?)) Мне так думается, что-то более быстросъёмное надо…

Шуршунчег
blizzard=:

А если акки всё-таки в кабине будут? Прикинь, как их менять при таком креплении, да если в грязи?))

10.000 милиамперчасов? менять в грязи? =)
Это кататься, кататься и… укататься нафиг:)😁

blizzard=:

Многие мечтают о том, чтобы добиться такой артикуляции на 6х6, а ты её ограничить хочешь))

у мну вот так:P

7 days later
Шуршунчег

Ух как народ на Уралы то пробило я смотрю😁
Конкуренты блин😁

А тем временем небольшие обновления - выштамповки на кабине:)


4udik

Не в обиду другим,но Саш у тебя по моему самый копийный. ИМХО

Poljakov

Сори за оффтоп: я свой сляпал за неделю, по этому копийности мало, т.к. хочется быстрее кататься.

blizzard=

Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))