армейский "камаз 4326"

SrgM

Небольшое обновление.

Разметил раму, вымучил крепления рессор к раме:

Примерил кабину и кузов. Чтобы посмлтреть просадку рессор - положил баласт, весом чуть больше, чем будет финальный агрегат РТР.

До конца недели надо постараться собрать раму полностью.

carrtman

красота:)
может стоило сделать серьги из двух половинок, а не цельными, это добавит немного свободы креплению рессоры

SrgM
carrtman:

серьги из двух половинок, а не цельными

Думал об этом, да и проще отдельные сделать, чем цельные.
Там ведь алюминий и всего 1мм, и мне показалость что цельная серьга будет более прочной на излом, изгиб, чем 2 раздельные половинки. Может это и просто мой загон, хз.
А мострячить из стали мне сложнее, тк вся слесарка делается на кухне на табуретке, без тисков и прочего… С алюминием плане обработки проще.

grundic=
SrgM:

Думал об этом, да и проще отдельные сделать, чем цельные.

по примеру забугорных моделистов можно сделать. из звеньев велосипедной цепи.

SrgM
grundic=:

по примеру забугорных моделистов можно сделать. из звеньев велосипедной цепи.

Была бы цепь…😃 Решил, если всё же сломается, то заморочусь и так и сделаю.

Sergey2008

Серег, если сам заберешь - я тебе отсыплю звеньев=)

Denature

Аналогично со звеньями, полно и съемник есть. Но тока смотри шоб по длинне подошли. У меня рессоры под 14см - звенья маловаты оказались…

19 days later
SrgM

Собрал раму, установил крепление раздатки, как и писал выше, немного опустил её для смещения центра тяжести и уменьшения углов заломов не карданах (они теперь стоят практически на одной оси с выходными концевиками на мостах).

Ходовые испытания показали пока один минус - рама не скручивается. Буду надеяться, что добавление веса исправит эту ситуацию. По крайней мере все крепления кузова и кабины сделал из расчёта того, что между ними и рамой будут стоять резиновые прокладки (на кузове уже установил), чтобы не ограничивать скручивание:

В кузове сделал отверстие для двигателя, позже сверху сделаю герметичный горбик, поэтому кузов будет положительной плавучести:

losist

Сергей все отлично, не примите за придирчивость, но я бы на вашем месте координально удленнил рессоры, они очень короткие судя по последним фоткам, и из за этого страдает подвеска, она норамльно не работет. Посмотрите рессоры на рс4вд т-файндерах, у меня на газоне, возможно у вас тсоят сток рессоры от тамии, для халифтов они норм по длинне, но для вашего камаза они реально смотряться очень маленькими. Может я и не прав, я только предположил, но мне все же кажется что их надо удлиннять.
Желаю удачи в дальнейшей постройке, еще бы резину побольше ему.

SrgM
losist:

не примите за придирчивость

Да ну о чём речь, конструктив приветствуется! 😃

losist:

они очень короткие судя по последним фоткам, и из за этого страдает подвеска, она норамльно не работет.

Вот тут просьба уточнить что значит не работает нормально? Это же грузовик, у него и не должно быть больших ходов подвески. А те что есть (кстати, на фото в предыдущем моём посте - это не максимальная артикуляция, а вот ниже - почти максимум) вполне, я считаю достойные:

Я даже думаю, что назад придётся ещё по листу ставить, а то когда наберётся всего по мелочи - вес будет больше и просадка даст о себе знать…

RJ66613
SrgM:

вполне, я считаю достойные

Очень даже копийная артикуляция триальных грузовиков.

losist
SrgM:

Я даже думаю, что назад придётся ещё по листу ставить, а то когда наберётся всего по мелочи - вес будет больше и просадка даст о себе знать…

Ну в данном посте артикуляция очень даже не плоха. Просто на фотках рессоры короткими кажутся)))) вот и ввели меня в заблуждение))))
Еще раз удачи в постройке.

23 days later
SrgM

Немного косметики:

Подушки кресел сделал из паралона, обтянул черным полиэтиленом (кожзама под рукой не оказалось). Приклеил всё это на платиковый каркас. Кресла будут установлены после грунтовки и покраски внутренней части кабины.

Так же была сделана панель. Очень посредственно, не стал сильно морочиться, найду подходящее фото панели, распечатаю в цвете циферблаты приборов и наклею. На этом и закончу…

После приклейки сделал руль, и закрепил его, виды с разных сторон:

Немного спустя вставил отражатели фар в посадочные места и залил моментом для герметичности:

Как все подсохнет - присобачу ручку кпп и буду грунтовать.

carrtman

красота:) а отражатели еще бы черным лаком для ногтей залить, что бы они во внутрь не светили

SrgM
carrtman:

что бы они во внутрь не светили

Жень, всё наман, после приклейки я проверил - момент не даёт обратного свечения во внуть, а если учесть, что ещё ляжет грунт и краска, то вообще паразитного свечения не будет…

11 days later
SrgM

Удлиннил провода и закрепил их жёстко к кабине.

Так же, перед грунтом решил, всё-таки, приделать крылья к кабине, а не к раме, как на оригинале - так проще исполнить:

Сделал так же переходной пыльник-резинку между крыльями, получилось, вроде, похоже:

Ну и примерка:

На очереди заднее “барахло” - воздушный фильтр и воздухозаборник, для большей копийности.

carrtman

имхо, зря крылья приклеил к кабине, можно же было элементарное крепление изобразить: длинный винт в раму, загнуть под 90гр и к нему крепить сами крылья, намного интереснее смотрелось бы, особенно если кабина имела бы ход относительно крыльев:)

SrgM
carrtman:

длинный винт в раму

Одним винтом там бы не обошлось бы это точно. Так как если сесть на брюхо, то крыло врежется/войдёт в грунт, а при трогании с этого положения существует очень большая вероятнось обломить либо место крепления винта к крылу (не забывай, что пластик очень мягкий) либо сломать само крыло. А с пластиковой пластиной, как сейчас, крыло просто “сыграет” и вернётся на место.

Так же минусом этой затеи была бы визуализация - так как крепить нужно было бы минимум двумя штангами к раме, соответственно крепление самого крыла к к штангам - как минимум двумя винтами, шляпки которых не красиво/ не копийно торчали бы на поверхности. А так как толщина крыла 1 мм, то потайные головки так же не применимы. Да и к тому же, если честно, по времени это заняло бы меня на неделю (свободного времени очень мало), а тут 3 дня и готово к грунту…

Ну и повторюсь, что девизом проекта помимо копийности выступает ещё и надёжность. Чтобы как можно меньше деталей отваливалось при покатушках. В данном случае я пожертвовал копийностью.

Viktor_62

Сергей, можно было бы позаимствовать реализацию у меня, но требовались бы винты м2, или меньше.Да и при покраске все это видно будет не так явно, посему не доставит особых проблем, но вообще на камазе заднеприводном крылья крепятся именно к кабине, на сколько я помню.