армейский "камаз 4326"
Итак, как я решил ситуацию:
С рессорами:
Что полуается:
“-” Всё-таки центр рессоры не по центру моста, что это даст на практике будет видно после испытаний
“+” Угол хвостовика на кардан нравится - практически не будет залома кардана.
Кастор практически не пострадал.
Не нужно переделывать рулевые тяги, они теперь ушли чуть ниже и не мешают рессорам.
Так же, по совету Виктора ака Viktor_62, рессоры закрепил не жёстко, а с резиновыми прокладками для возможности наклона рессор при артикуляции.
Теперь нужно делать раму, чтобы провести ходовые испытания, как все это работает…
Как думаете, поедет? 😃
Я чота не понял, а с фига кастор отрицательный-то? Он при поворотах будет закапываться, а с высоким центром тяжести еще и кувыркаться через переднее внешнее колесо. Я почему говорю — у меня у самого так было, начинаем спуск с горки с поворотом — кувыркается.
В 1/1 камазе это немного по другому решается, там наклонена от вертикали ось поворота не в продольной, а поперечной плоскости.
а с фига кастор отрицательный-то?
Кастор будет точно такой же, как и в ките, потому что на тыльных концах рессор будут серьги стоять, то есть они как бы приопустят задние концы рессор, таким образом вернут угол на место.
Просто красавец!!😃
красота:)
может стоило сделать серьги из двух половинок, а не цельными, это добавит немного свободы креплению рессоры
серьги из двух половинок, а не цельными
Думал об этом, да и проще отдельные сделать, чем цельные.
Там ведь алюминий и всего 1мм, и мне показалость что цельная серьга будет более прочной на излом, изгиб, чем 2 раздельные половинки. Может это и просто мой загон, хз.
А мострячить из стали мне сложнее, тк вся слесарка делается на кухне на табуретке, без тисков и прочего… С алюминием плане обработки проще.
Думал об этом, да и проще отдельные сделать, чем цельные.
по примеру забугорных моделистов можно сделать. из звеньев велосипедной цепи.
по примеру забугорных моделистов можно сделать. из звеньев велосипедной цепи.
Была бы цепь…😃 Решил, если всё же сломается, то заморочусь и так и сделаю.
Серег, если сам заберешь - я тебе отсыплю звеньев=)
Аналогично со звеньями, полно и съемник есть. Но тока смотри шоб по длинне подошли. У меня рессоры под 14см - звенья маловаты оказались…
Собрал раму, установил крепление раздатки, как и писал выше, немного опустил её для смещения центра тяжести и уменьшения углов заломов не карданах (они теперь стоят практически на одной оси с выходными концевиками на мостах).
Ходовые испытания показали пока один минус - рама не скручивается. Буду надеяться, что добавление веса исправит эту ситуацию. По крайней мере все крепления кузова и кабины сделал из расчёта того, что между ними и рамой будут стоять резиновые прокладки (на кузове уже установил), чтобы не ограничивать скручивание:
В кузове сделал отверстие для двигателя, позже сверху сделаю герметичный горбик, поэтому кузов будет положительной плавучести:
Сергей все отлично, не примите за придирчивость, но я бы на вашем месте координально удленнил рессоры, они очень короткие судя по последним фоткам, и из за этого страдает подвеска, она норамльно не работет. Посмотрите рессоры на рс4вд т-файндерах, у меня на газоне, возможно у вас тсоят сток рессоры от тамии, для халифтов они норм по длинне, но для вашего камаза они реально смотряться очень маленькими. Может я и не прав, я только предположил, но мне все же кажется что их надо удлиннять.
Желаю удачи в дальнейшей постройке, еще бы резину побольше ему.
не примите за придирчивость
Да ну о чём речь, конструктив приветствуется! 😃
они очень короткие судя по последним фоткам, и из за этого страдает подвеска, она норамльно не работет.
Вот тут просьба уточнить что значит не работает нормально? Это же грузовик, у него и не должно быть больших ходов подвески. А те что есть (кстати, на фото в предыдущем моём посте - это не максимальная артикуляция, а вот ниже - почти максимум) вполне, я считаю достойные:
Я даже думаю, что назад придётся ещё по листу ставить, а то когда наберётся всего по мелочи - вес будет больше и просадка даст о себе знать…
вполне, я считаю достойные
Очень даже копийная артикуляция триальных грузовиков.
Я даже думаю, что назад придётся ещё по листу ставить, а то когда наберётся всего по мелочи - вес будет больше и просадка даст о себе знать…
Ну в данном посте артикуляция очень даже не плоха. Просто на фотках рессоры короткими кажутся)))) вот и ввели меня в заблуждение))))
Еще раз удачи в постройке.
а на камазе 1к1 рессоры не такие уж и длинные, так что тут я думаю всё Ок
Немного косметики:
Подушки кресел сделал из паралона, обтянул черным полиэтиленом (кожзама под рукой не оказалось). Приклеил всё это на платиковый каркас. Кресла будут установлены после грунтовки и покраски внутренней части кабины.
Так же была сделана панель. Очень посредственно, не стал сильно морочиться, найду подходящее фото панели, распечатаю в цвете циферблаты приборов и наклею. На этом и закончу…
После приклейки сделал руль, и закрепил его, виды с разных сторон:
Немного спустя вставил отражатели фар в посадочные места и залил моментом для герметичности:
Как все подсохнет - присобачу ручку кпп и буду грунтовать.
красота:) а отражатели еще бы черным лаком для ногтей залить, что бы они во внутрь не светили
что бы они во внутрь не светили
Жень, всё наман, после приклейки я проверил - момент не даёт обратного свечения во внуть, а если учесть, что ещё ляжет грунт и краска, то вообще паразитного свечения не будет…
Удлиннил провода и закрепил их жёстко к кабине.
Так же, перед грунтом решил, всё-таки, приделать крылья к кабине, а не к раме, как на оригинале - так проще исполнить:
Сделал так же переходной пыльник-резинку между крыльями, получилось, вроде, похоже:
Ну и примерка:
На очереди заднее “барахло” - воздушный фильтр и воздухозаборник, для большей копийности.