армейский "камаз 4326"
Респект!!!
Тоже в процессе строительства рессор нахожусь… и тоже такая проблема вылезает, особенно на препядствиях… если решишь - будет мега респект 😃
и тоже такая проблема вылезает
Жду заказанные лифтёрские рессоры, средних листов взял дополнительный комплект, чтобы увеличить жёсткость задней подвески. Придут рессоры - после установки станет ясно нужен он (anti wrap bar) будет или нет.
Кстати, может кто скажет, надолго ли хватает полного,трёх листового комплекта рессор лифтёра при весе машины 2-3 кг? Имею в виду просадку рессор до уровня не ездабельности. Условия эксплуатации средние - без прыжков.
И мааааленький ролик, ещё до поломки рессоры - взятие препятсвий:
Красавец! Золотые у вас руки, Сергей!
Глянул ролик - в подвеске ужас:)
Тебе не тяга от проворота нужна, а крепление рессор на мосту ближе к осям вращения колес. Сейчас у тебя огромнейший рычаг. Тогда рессоры ломать не будет. А для того чтобы лифт обеспечить - рессоры с большим прогибом, удлиненные серьги, можно немного опустить переднее крепления на раме.
И рессоры я бы поставил подлиннее, благо величина кб позволяет, артикуляция и плавность хода улучшится…
крепление рессор на мосту ближе к осям вращения колес. Сейчас у тебя огромнейший рычаг
Жень, поясни ещё разок. Не пойму что ты хочешь сказать, ибо крепление рессор точно по центру оси вращения колёс, винты их крепят в штатные отверстия в мосту:
Может ты имел в виду расположить ближе к дифференциалу - оси артикуляции мостов?
Да, рессоры изначально ставил не лифтёрские, не металл, а рцвдшные - дерлиновские, пластиковые… То ли не понял их фишки, то ли они просто фуфловые.
Вот эту металлическую проставку-скобу нужно убрать. Она создает огромный рычаг, посредством которого и выгибает/ломает рессоры. Крепить рессоры именно к мосту, без проставок.
Без этой скобы ломать не будет, сцепления шин и массы модели не хватит.
Естественно, в результате, подвеска опуститься. Чтобы добиться нужной высоты, используй рессоры с большим изгибом, длинные серьги (это по-любому, ибо больших скоростей у тебя не предвидеться), опусти переднее крепление рессоры на раме. Добьешься тем самым необходимого лифта. За счет длинных серьг немного увеличиться плавность хода и артикуляция.
Сами рессоры я бы однозначно менял. На гораздо более длинные. Длинные рессоры заметно увеличат плавность хода, артикуляцию. Трудозатраты имхо оправдаются.
Теперь понял, спасибо за подробности!😃
используй рессоры с большим изгибом
Как и писал ранее уже идёт 2,5 полного комплекта тамиевских рессор, поэтому ставить буду их, а какие они в плане длинны - я не знаю вживую их пока не видел…
Кстати сейчас прикинул - скорее всего рулевая тяга от сервы (выделил красным) будет мешать установке рессор, если проставок не будет. надо что-то опять думать…
Как и писал ранее уже идёт 2,5 полного комплекта тамиевских рессор, поэтому ставить буду их, а какие они в плане длинны - я не знаю вживую их пока не видел…
Тамиевские рессоры - это smth terrible horrible, короткие и дубовые 😃
Лучше купи оправки поршневых колец как говорит Селиванкин, обручку для транспортировки рулонов металла, или хомуты для тбд, и сделай из них нормальные длинные и пластичные рессоры.
будет мешать установке рессор
тяги переставьте, длинную под сошки, а тягу на серву сверху сошки и не будет ничего мешать, рулить только надо будет аккуратнее, что бы об какой нибудь камень не загнуть:)
Тамиевские рессоры - это smth terrible horrible, короткие и дубовые 😃
Лучше купи оправки поршневых колец как говорит Селиванкин, обручку для транспортировки рулонов металла, или хомуты для тбд, и сделай из них нормальные длинные и пластичные рессоры.
Женек дело говорит, на счет поломки рессор, у тебя огромнейший рычаг, я крепил рессоры непосредвенно к мостам и уже потом сажал кузов на раму что бы определиться с высотой, по поводу жесткости, помойму у тебя ее придостаточно даже на видео, артикуляции то совсем мало, ее и не будет какие рессоры не став, опять таки как и говорилось надо сделать хорошие серьги по типу как от бруизера ну или самопал от вело цепи, тогда все будет работать, а так если ты поставшь тамиевские рессоры а они жесткие ппц какие и как раз нифига не пружинят он у тебя вообще попрыгунчик будет.
ее придостаточно даже на видео, артикуляции то совсем мало
Илья, так мне артикуляция большая и не нужна - реальный КАМАЗ не особо ей блещет, поэтому это не главное, это даже хорошо, что жёстко. Всё, трёп закончил, как придут рессоры, прилажу их к раме - там дальше буду отписываться. Спасибо за советы 😃
Пока мои запчасти маринуются на почте, решил, чтобы не терять сноровки, сделать кузов КАМАЗа:
Так как буду исползовать тент, то вот какие вопросы возникли:
-
Нужна ткань для тента нужного цвета, и чтобы фактура была соответствующая. Походил по районным магазинам типа “ткани” ничего не нашёл. Если кто знает адресок в Москве, поделитесь, пожалуйста!
-
В отверстиях в тенте есть металлические кольца, сквозь которые продета верёвка, которая натягивает и фикстирует его.
Видел где-то на форуме, по моему пол буханки с такими кольцами, может кто знает технологию?
Клепки алюминиевые… это по кольцам, на козле у меня спереди три листа плюс стандартный амм лифтера с пружиной - хватает, но масса козла 5.2 кило. Ездит уже года два наверное, я не помню когда его слепил.
Камаз выходит под 8 кило, потому там сейчас уже по 6 листов стоит…
Ходы подвески можно сделать больше сделав либо сайлент-блоки в серьги, либо прикрепив коренные листы через резиновую проставку.
Тент на козла шил из мешков военных, от чего не помню, но в магазине должна быть, можно взять любую хб ткань для камуфляжа, по идее есть в любом магазине тканей. на крайний случай купить максимально большого размера “комок” внутренняя часть его не крашена.
кольца называються люверсы.продаються в оби в наборах вместе с клещами для их установки на ткань.ткань для тента в магазинах сплав. но лучше там же купить детский камуфляж. у него рисунок мелкий.
ИМХО, надо брать ткань “болонья” для тента. Она легкая, мягкая и не гниет, в отличие от хб…
купить максимально большого размера "комок
Точно! Как крайний вариант, если не найдётся ничего другого…
прикрепив коренные листы через резиновую проставку
Это как? Не совсем уловил мысль…
кольца называються люверсы
Вот за это отдельная благодарность ! 😃
надо брать ткань “болонья” для тента
Я думал об этом в первую очередь, пока видел только блестяшюю, достаточно тонкую и не того цвета, что нужна… поиски в мастерских по ремонту одежды продолжаются…
Жень, спасибо! Посмотрю варианты, но цвет не тот, на камазюках он такой же как и цвет краски кузова - более зелёный:
Большое спасибо всем за ответы - этого более чем достаточно для поисков! 😃
А если самому ткань красить? Красителей в продаже нету что ли? 😃
А если самому ткань красить?
Ну получается, что проще найти похожую ткань, чем мучитьс с красителями 😃
Наконец-то пришли рессоры:).
В свете неудачной предыдущей конструкции, а именно использование проставки между мостом и самой рессорой прикинул как новые будут крепиться. весь вечер просидел, что-то туплю, ничего дельного в голову не приходит по поводу того, как бы их закрепить на мостах.
Тут нужно отметить пару отягощающих моментов:
-
Если крепить рессоры без каких-либо проставок, прямо к мосту, то стоять они будут не совсем симметрично, так как в рессоре 3 отверстия, а в мосту 2. Это может и не сильно повлияет на что-то, но
-
На переднем мосту нужно соблюсти кастор, а в случае прямого крепления на мост, без проставок это не возможно.
Для наглядности сфоткал то, как всё должно быть в идеале, даже зарисовал, но как эту задумку воплотить, сам пока не дошёл.
Конечно есть готовые варианты:
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=193922
www.rpphobby.com/product_p/gcmgr0038.htm
не реклама
Но стоимость (по 30бак за мост) и опять же ждать вообще не хочется 😦…
Как быть?