армейский "камаз 4326"
купить максимально большого размера "комок
Точно! Как крайний вариант, если не найдётся ничего другого…
прикрепив коренные листы через резиновую проставку
Это как? Не совсем уловил мысль…
кольца называються люверсы
Вот за это отдельная благодарность ! 😃
надо брать ткань “болонья” для тента
Я думал об этом в первую очередь, пока видел только блестяшюю, достаточно тонкую и не того цвета, что нужна… поиски в мастерских по ремонту одежды продолжаются…
Жень, спасибо! Посмотрю варианты, но цвет не тот, на камазюках он такой же как и цвет краски кузова - более зелёный:
Большое спасибо всем за ответы - этого более чем достаточно для поисков! 😃
А если самому ткань красить? Красителей в продаже нету что ли? 😃
А если самому ткань красить?
Ну получается, что проще найти похожую ткань, чем мучитьс с красителями 😃
Наконец-то пришли рессоры:).
В свете неудачной предыдущей конструкции, а именно использование проставки между мостом и самой рессорой прикинул как новые будут крепиться. весь вечер просидел, что-то туплю, ничего дельного в голову не приходит по поводу того, как бы их закрепить на мостах.
Тут нужно отметить пару отягощающих моментов:
-
Если крепить рессоры без каких-либо проставок, прямо к мосту, то стоять они будут не совсем симметрично, так как в рессоре 3 отверстия, а в мосту 2. Это может и не сильно повлияет на что-то, но
-
На переднем мосту нужно соблюсти кастор, а в случае прямого крепления на мост, без проставок это не возможно.
Для наглядности сфоткал то, как всё должно быть в идеале, даже зарисовал, но как эту задумку воплотить, сам пока не дошёл.
Конечно есть готовые варианты:
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=193922
www.rpphobby.com/product_p/gcmgr0038.htm
не реклама
Но стоимость (по 30бак за мост) и опять же ждать вообще не хочется 😦…
Как быть?
Как быть?
Сделай скошенные проставки сам. Или перемещай передние точки крепления рессоры вверх…
По поводу крепления рессор
,это озвучивалось когда-то давно на форуме, но из-за большей популярности акса особым спросом не пользовалось. На КамАЗе у меня примерно такая же схема плюс рессоры у меня через сайлентблоки соединены с серьгами, чуть позже выложу если надо.
вот так на камазе, обработается в дальнейшем для более приемлемого вида.
готовые варианты для лентяев:) такие проставки за вечер выточить можно, нужно только где то раздобыть кусок люминя потолще, что уже проблема
можно сделать такие, за 2 точки крепить к мосту, а через тритию просто винтом рессору притягивать
По поводу крепления рессор
Вить, так то оно так, но у тебя в мосту есть 4 сквозных спец отверстия под болты и они не под углом, а в аксе их нет…
А сайлент блоки обязательно покажи, если можно, то в макро - чтобы лучше рассмотреть. Буду очень благодарен!
кусок люминя потолще
Именно так, плюс сложность в том, что работы ведутся на кухне - тисков и верстака нет.
А сайлент блоки обязательно покажи, если можно, то в макро - чтобы лучше рассмотреть. Буду очень благодарен!
Винт м3 как ось, трубка диаметром 4мм, и силиконовая трубка, обычная медицинская. Как все собирается вместе думаю вопроса из себя не представляет. Если немного поэкспериментировать, то можно подобрать и резинку другую и ось, получив, тем самым, большую степень свободы.
обычная медицинская
думаю трубка от ДВСки помягче будет… на газон так делал…
добрый вечер музчины,Cергей скажи пожалуйста какая у тебя длина,ширина рамы получилась?и если можно размеры рессор:длина ширина.
длина,ширина рамы
Рама будет новая, так как крепления рессор изменятся, да и прежняя корявенькая вышла - разбираю потихонечку. А новую пока не делал.
размеры рессор:длина ширина
У меня стандартные тамиевские: 110мм длина, 6,5мм ширина.
рессоры будут крепиться к раме,с одной стороны серьгой,с другой на жесткий крепеж? или же как на камазе 1х1?
всем добрый день.Сергей,купил себе профиль для рамы 2х1.5 и вот думаю не очень он большой?и вот не пойму по поводу крепления рессор к мостам,они разве крепяться на искосок,мне казалось что мосты у камаза стоят ровно или я ошибаюсь?
с одной стороны серьгой,с другой на жесткий крепеж?
Именно так.
профиль для рамы 2х1.5
Моя рама на профиле 15*10 толщина 1мм (та что на видео). Но показалась слишком хлипкой, сильно играла, при скручивании не всегда вставала в исходную позицию. Для новой взял профиль 15*15, толщина 1,5мм.
Так что, я думаю, нормальный профиль.
посмотрел чертежи твоей модели,длина рамы будет 79 см а ширина примерно 8см это нормальные размеры?даная длина для двух мостовой модели не слишком ли длиная?
они разве крепяться на искосок
Нет, в реале они стоят прямо. Просто особенность передних аксиаловских мостов такова, что если поставить рессоры прямона площадки, то есть перпендикуярно оси кардана, то вывернутые передние колеса будут выглядеть неестественно, они будут как бы завалены и скошенны (неправильно выставлен кастор www.torqueracing.com/images/caster.gif).
даная длина для двух мостовой модели не слишком ли длиная?
Не понял вопрос. Длина точно по масштабу, +/- издержки.
я тоже собираюсь лепить камазик,пока приготовил материал для рамы,по чертежам длина рамы получается +/- 79см,приложил отпиленные по размеру части рамы к своей модели акса и мне кажется что при такой длине рамы растояние между мостами будет слишком большой.
рама и должна играть .то что не хватает жесткости ерунда полная,закрепите кузов и жесткость появиться.то что она не возвращаеться после скручивания -недостаточное кол-во перемычек. у меня рама из о.8 оцинковки при длине около80см.и скручиваеться и возвращаеться и довольно жесткая.
мне кажется что при такой длине рамы
НУ так а чего же ты хотел, это ж грузовик а не ждип 😃
Компоновка трансмиссии у меня не самая лучшая, но зато простая. Решил, что для первой модели этого будет достаточно:
- Двигатель и редуктор смонтированыв ближе задней части рамы так, что стандартного аксиаловского кардана достаточно для соединения заднего моста и раздатки.
- Передний мост и раздатка соеденены покупным рцвдшным стальным карданом (длину не помню, если надо-измерю).
- Раздатка с мотором будет установлена на самодельной площадке, чуть ниже и в наклонном (по отношению к аксиаловскому стоковому варианту) положении. Это немного уменьшит углы заломов карданов и снизит центр тяжести.
По причине большой разнесённости мостов, и как следствие центров масс я принял решение взять для рамы более прочный алюминиевый профиль.
рама и должна играть
Даже и не пытаюсь спорить, более того, кузов буду крепить через резиновые прокладки для того, чтобы по минимуму потерять скручиваемость.
то что она не возвращаеться после скручивания -недостаточное кол-во перемычек
а вот про это что-то сам не додумал, спасибо за совет, в новой раме именно так и сделаю:)
Кстати, нарыл тут довольно неплохую 2-скоростную коробку от Саважей - она на башне продается за 80 баксов. ЧТО, как мне кажется, недорого… хватит и на 20 кг модель…