армейский "камаз 4326"
посмотрел чертежи твоей модели,длина рамы будет 79 см а ширина примерно 8см это нормальные размеры?даная длина для двух мостовой модели не слишком ли длиная?
они разве крепяться на искосок
Нет, в реале они стоят прямо. Просто особенность передних аксиаловских мостов такова, что если поставить рессоры прямона площадки, то есть перпендикуярно оси кардана, то вывернутые передние колеса будут выглядеть неестественно, они будут как бы завалены и скошенны (неправильно выставлен кастор www.torqueracing.com/images/caster.gif).
даная длина для двух мостовой модели не слишком ли длиная?
Не понял вопрос. Длина точно по масштабу, +/- издержки.
я тоже собираюсь лепить камазик,пока приготовил материал для рамы,по чертежам длина рамы получается +/- 79см,приложил отпиленные по размеру части рамы к своей модели акса и мне кажется что при такой длине рамы растояние между мостами будет слишком большой.
рама и должна играть .то что не хватает жесткости ерунда полная,закрепите кузов и жесткость появиться.то что она не возвращаеться после скручивания -недостаточное кол-во перемычек. у меня рама из о.8 оцинковки при длине около80см.и скручиваеться и возвращаеться и довольно жесткая.
мне кажется что при такой длине рамы
НУ так а чего же ты хотел, это ж грузовик а не ждип 😃
Компоновка трансмиссии у меня не самая лучшая, но зато простая. Решил, что для первой модели этого будет достаточно:
- Двигатель и редуктор смонтированыв ближе задней части рамы так, что стандартного аксиаловского кардана достаточно для соединения заднего моста и раздатки.
- Передний мост и раздатка соеденены покупным рцвдшным стальным карданом (длину не помню, если надо-измерю).
- Раздатка с мотором будет установлена на самодельной площадке, чуть ниже и в наклонном (по отношению к аксиаловскому стоковому варианту) положении. Это немного уменьшит углы заломов карданов и снизит центр тяжести.
По причине большой разнесённости мостов, и как следствие центров масс я принял решение взять для рамы более прочный алюминиевый профиль.
рама и должна играть
Даже и не пытаюсь спорить, более того, кузов буду крепить через резиновые прокладки для того, чтобы по минимуму потерять скручиваемость.
то что она не возвращаеться после скручивания -недостаточное кол-во перемычек
а вот про это что-то сам не додумал, спасибо за совет, в новой раме именно так и сделаю:)
Кстати, нарыл тут довольно неплохую 2-скоростную коробку от Саважей - она на башне продается за 80 баксов. ЧТО, как мне кажется, недорого… хватит и на 20 кг модель…
Модератор: заканчиваем оффтоп! Обсуждение будущих проектов или в личке или в новой теме. Обсуждение заводов явно не в этой теме!
Итак, как я решил ситуацию:
С рессорами:
Что полуается:
“-” Всё-таки центр рессоры не по центру моста, что это даст на практике будет видно после испытаний
“+” Угол хвостовика на кардан нравится - практически не будет залома кардана.
Кастор практически не пострадал.
Не нужно переделывать рулевые тяги, они теперь ушли чуть ниже и не мешают рессорам.
Так же, по совету Виктора ака Viktor_62, рессоры закрепил не жёстко, а с резиновыми прокладками для возможности наклона рессор при артикуляции.
Теперь нужно делать раму, чтобы провести ходовые испытания, как все это работает…
Как думаете, поедет? 😃
Я чота не понял, а с фига кастор отрицательный-то? Он при поворотах будет закапываться, а с высоким центром тяжести еще и кувыркаться через переднее внешнее колесо. Я почему говорю — у меня у самого так было, начинаем спуск с горки с поворотом — кувыркается.
В 1/1 камазе это немного по другому решается, там наклонена от вертикали ось поворота не в продольной, а поперечной плоскости.
а с фига кастор отрицательный-то?
Кастор будет точно такой же, как и в ките, потому что на тыльных концах рессор будут серьги стоять, то есть они как бы приопустят задние концы рессор, таким образом вернут угол на место.
Просто красавец!!😃
красота:)
может стоило сделать серьги из двух половинок, а не цельными, это добавит немного свободы креплению рессоры
серьги из двух половинок, а не цельными
Думал об этом, да и проще отдельные сделать, чем цельные.
Там ведь алюминий и всего 1мм, и мне показалость что цельная серьга будет более прочной на излом, изгиб, чем 2 раздельные половинки. Может это и просто мой загон, хз.
А мострячить из стали мне сложнее, тк вся слесарка делается на кухне на табуретке, без тисков и прочего… С алюминием плане обработки проще.
Думал об этом, да и проще отдельные сделать, чем цельные.
по примеру забугорных моделистов можно сделать. из звеньев велосипедной цепи.
по примеру забугорных моделистов можно сделать. из звеньев велосипедной цепи.
Была бы цепь…😃 Решил, если всё же сломается, то заморочусь и так и сделаю.
Серег, если сам заберешь - я тебе отсыплю звеньев=)
Аналогично со звеньями, полно и съемник есть. Но тока смотри шоб по длинне подошли. У меня рессоры под 14см - звенья маловаты оказались…
Собрал раму, установил крепление раздатки, как и писал выше, немного опустил её для смещения центра тяжести и уменьшения углов заломов не карданах (они теперь стоят практически на одной оси с выходными концевиками на мостах).
Ходовые испытания показали пока один минус - рама не скручивается. Буду надеяться, что добавление веса исправит эту ситуацию. По крайней мере все крепления кузова и кабины сделал из расчёта того, что между ними и рамой будут стоять резиновые прокладки (на кузове уже установил), чтобы не ограничивать скручивание:
В кузове сделал отверстие для двигателя, позже сверху сделаю герметичный горбик, поэтому кузов будет положительной плавучести:
Сергей все отлично, не примите за придирчивость, но я бы на вашем месте координально удленнил рессоры, они очень короткие судя по последним фоткам, и из за этого страдает подвеска, она норамльно не работет. Посмотрите рессоры на рс4вд т-файндерах, у меня на газоне, возможно у вас тсоят сток рессоры от тамии, для халифтов они норм по длинне, но для вашего камаза они реально смотряться очень маленькими. Может я и не прав, я только предположил, но мне все же кажется что их надо удлиннять.
Желаю удачи в дальнейшей постройке, еще бы резину побольше ему.
не примите за придирчивость
Да ну о чём речь, конструктив приветствуется! 😃
они очень короткие судя по последним фоткам, и из за этого страдает подвеска, она норамльно не работет.
Вот тут просьба уточнить что значит не работает нормально? Это же грузовик, у него и не должно быть больших ходов подвески. А те что есть (кстати, на фото в предыдущем моём посте - это не максимальная артикуляция, а вот ниже - почти максимум) вполне, я считаю достойные:
Я даже думаю, что назад придётся ещё по листу ставить, а то когда наберётся всего по мелочи - вес будет больше и просадка даст о себе знать…