Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

asiddd
Badrobot:

Дело в том, что хотелось бы БК…

почему именно бк?

Badrobot

Ну у колоекторника щетки стачиваются от пыли и грязи

Zalman

Друзья, прошу, объясните или киньте ссылку. Зачем на поворотных кулаках рычаги, направленные внутрь(назад)? Ведь рулевые тяги крепятся к рычагам выходящим вперед…

И как я понял, есть кулаки, не имеющие тяг, направленных внутрь… запутался я

colsil

Эти же кулаки ставят на другую модель, xr10, там эти уши и нужны. На врайте их можно вообще отрезать.

Zalman
colsil:

Можно.

Вот спасибо!!! А то те кулаки, что с ушами - 56 баков, а без ушей - всего 13! Существенно)))

Zalman

Подскажите, а на колесах врайта тоже внутренние отверстия в дисках заклеивают, и снаружи дырявят? или не обязательно?

asiddd
Zalman:

Подскажите, а на колесах врайта тоже внутренние отверстия в дисках заклеивают, и снаружи дырявят? или не обязательно?

Если колеса не бедлок, лучше все заклеить!

Zalman
asiddd:

бедлок

что значит бедлок, простите? Это первый мой краулер, поэтому не все термины знаю)))

На другой машине - трагги - я внутренние заклеил на дисках, а в резине продырявил по 4 отверстия…

asiddd
Zalman:

На другой машине - трагги - я внутренние заклеил на дисках, а в резине продырявил по 4 отверстия…

тут все зависит от того как ты будешь его использовать. У него по меньше оборотов чем у траги.
без бедлока int.rc4wd.com/PROGT-Tractor-Puller-Aluminum-Front-…
с бедлоком int.rc4wd.com/Mickey-Thompson-Mickey-Metal-MT-28-I…

Zalman

то есть бедлок - это канавки на диске, куда заходит внутренний обод покрышки?

по воде ездить собираюсь. Но как то боязно в резине этой дырки делать - уж очень мягкая - вдруг порвется

asiddd
Zalman:

то есть бедлок - это канавки на диске, куда заходит внутренний обод покрышки?

по воде ездить собираюсь. Но как то боязно в резине этой дырки делать - уж очень мягкая - вдруг порвется

ну не совсем так! это то вариант, что вы не клеите колесо, а собираете разбираете…

Zalman

у меня по инструкции клеить надо. (Аксиал врайт кит)

и тем не менее, надо заклеивать в дисках и дырявить в резине? Ведь если в клееное колесо вода чарез диск зайдет - потом никак ее не выгнать…

asiddd
Zalman:

Ведь если в клееное колесо вода чарез диск зайдет

Если хорошо проклеить, никаких проблем не будет! но лучше не жалейте денег, купите диски 2.2 сборно разборные, и будет вам счастье!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT3&P…
Вот для образца.

carrtman
Zalman:

и дырявить в резине?

зачем!? пойдите на улице колесо кому нибудь продырявьте😆 ненужно этого делать! дырки на дисках замуровывать, резину не трогать, дырки в дисках/резине нужны только для классического краулинга в тепличных условиях, если собираетесь лазить в воду, то дырявить ненужно, плюс когда покрышка с такой высотой профиля герметична, то поведение машины более предсказуемо

Zalman

Если ставить пиньон на 13 или 14 зубов - спур тоже надо увеличенный ставить?
Ведь зубы пиньона могут не достать до зубов спура?

asiddd

2zalman 14 дотянется, по 13 не скажу, не пробовал но если именно строите его как круль, то тогда и спор меняйте на 93 зуба, но там может другая проблема вылезти. Спур может тереть об чашку кардана.

Zalman
Narkoff:

87/14 норм

Родной спур по-моему 80?