Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

asiddd
Zalman:

то есть бедлок - это канавки на диске, куда заходит внутренний обод покрышки?

по воде ездить собираюсь. Но как то боязно в резине этой дырки делать - уж очень мягкая - вдруг порвется

ну не совсем так! это то вариант, что вы не клеите колесо, а собираете разбираете…

Zalman

у меня по инструкции клеить надо. (Аксиал врайт кит)

и тем не менее, надо заклеивать в дисках и дырявить в резине? Ведь если в клееное колесо вода чарез диск зайдет - потом никак ее не выгнать…

asiddd
Zalman:

Ведь если в клееное колесо вода чарез диск зайдет

Если хорошо проклеить, никаких проблем не будет! но лучше не жалейте денег, купите диски 2.2 сборно разборные, и будет вам счастье!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT3&P…
Вот для образца.

carrtman
Zalman:

и дырявить в резине?

зачем!? пойдите на улице колесо кому нибудь продырявьте😆 ненужно этого делать! дырки на дисках замуровывать, резину не трогать, дырки в дисках/резине нужны только для классического краулинга в тепличных условиях, если собираетесь лазить в воду, то дырявить ненужно, плюс когда покрышка с такой высотой профиля герметична, то поведение машины более предсказуемо

Zalman

Если ставить пиньон на 13 или 14 зубов - спур тоже надо увеличенный ставить?
Ведь зубы пиньона могут не достать до зубов спура?

asiddd

2zalman 14 дотянется, по 13 не скажу, не пробовал но если именно строите его как круль, то тогда и спор меняйте на 93 зуба, но там может другая проблема вылезти. Спур может тереть об чашку кардана.

Zalman
Narkoff:

87/14 норм

Родной спур по-моему 80?

Zalman

а достанет ли пиньон т14 до спура т80 - вопрос. где в Москве, кстати можно купить спур т87? а то с одного сайта на другой таскаюсь - нигде в наличии нет его…(((

Electro

Например тут. Я думаю что не достанет, хотя я точно не вспомню. Будет время - может проверю, но у меня вроде 15т пин только валяется где то.

carrtman

на scx10 с 87ым спуром 14йы пин это минимум, если ставить пин меньше, то нужно протачивать мотораму, что бы мотор встал ближе к спуру, на врайте, думаю что моторама такая же… 92й спур это максимум, дальше любой кардан будет цеплять, только есть перетачивать выходной вал, что бы хвостовик был длиннее, тогда спур можно поставить и за 100 зубов

colsil

13 пиньен на 87 спур встает (на scx) без какого-либо напилинга. Именно так и катаю.

asiddd
Serg_Bond:

Один из вариантов понижения центра тяжести.

Вариант интересный, но спорный. Как акумы менять?

Zalman
asiddd:

но лучше не жалейте денег, купите диски 2.2 сборно разборные, и будет вам счастье!

А подскажите, уважаемые, есть ли алюминиевые диски с бедлоками? Если не сложно, киньте сцылку, плз

Zalman

Прошу помочь. Не могу найти(хотя наверняка есть) тему про утяжеление передка, переноса центра тяжести… Можно ли грузы на мост цеплять? Или акум вперед перенести… насколько критично вообще увеличение массы врайта?

Electro

Акк можно воткнуть на место регуля, поперек шасси. Как раз влезают туда почти любые. А регуль перенести, например “под ноги” у сидения. Или вынуть радиобокс и закрепить на его месте регуль, приемник и блок света (если врайт ртр), а то радиобокс много места занимает.

Zalman

а насколько вообще можно вес машины(утяжелители увеличить без ущерба для трансмиссии и не ухудшая краулеровых качеств?

Narkoff

до тех пор пока аморты не сожмуться чтоб ездить на подушках, а резина начнет продавливаться ободом О_о Так часто делают на ВАЗах

Имхо надо не утежелять, а как можно сильнее снижать ЦТ