Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

zustus

Александр, спасибо! Что про это скажешь, я видел у тебя была?:

asiddd

Да, это имеет смысл ставить. родная пластиковая тяга работает как серво сейвер, а от 3level держит колеса, чтоб они не ехади друг другу на встречу. Когда вся рулевая алюм, на серву очень большая нагрузка получается и при приземлениях на передний мост одним из колес или двумя даже при небольшом угле, режет шестерни, даже в дорогих сервах.

alex1900

Всех с наступившим Новым годом!!!
Сегодня стесало зубцы на Spur 80T, не пойму из за чего…
нет ни у кого лишнего, я бы купил, может в металле есть?

Captain_Morgan

Советую перенести данную просьбу в раздел купли/продажи, тут такое обсуждать не принято.
А найти такие вещи можно в интернет магазинах, коих очень много, вот список одного из сторожил - rcopen.com/blogs/46031/14628

alex1900
Captain_Morgan:

тут такое обсуждать не принято.

Ой… извините, что потревожил)))
подарил сыну на НГ и на первой покатушке эта фигня сломалась… думал, мож кто выручит, магазины открываются только после праздников!!!
а у меня то давно уже другие игрушки)))))

carrtman
alex1900:

а у меня то давно уже другие игрушки

совершенно не освобождает от соблюдения правил.
из-за чего слизало зубы надо выяснять, иначе второй так же слижет… зазор правильно выставлен? пин правильно стоит? металлическую пару с таким модулем ставить нельзя, все равно сожрет все, да и грохот будет, плюс подши на моторах разбивать будет

asiddd
carrtman:

совершенно не освобождает от соблюдения правил.
из-за чего слизало зубы надо выяснять, иначе второй так же слижет… зазор правильно выставлен? пин правильно стоит? металлическую пару с таким модулем ставить нельзя, все равно сожрет все, да и грохот будет, плюс подши на моторах разбивать будет

ну не все так плохо, при правельной передатке и хорошем зазоре никакого грохота не будет!

8 days later
Evgen911

Приветствую Всех!Вот и доехал до меня мой врайт.Спасибо Александру (asiddd).Забрал у него кита начал собирать по тихоньку.Отправил быстро предварительно набив смазку,с небольшим тюном(как и договаривались)Приятно иметь дело с обязательным человеком.от фрезеровал крепление сервы и поставил радио бокс(от саммита)

15 days later
Evgen911

Сегодня переобул Аксика, буду пробовать резину,и моторчик

Evgen911

Ну просвещай тогда почему? И чет он слабоватый,в подъём и когда упирается в припядствие аж вентилятор от нагрузки практически встает и греется

10 days later
alex1900

Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?

Evgen911
alex1900:

Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?

Проверь питание(если прибор есть)на регуляторе от акума,или акум попробуй другой,или к (asiddd) обратись думаю не откажет,мне много чем помог

Current

Собираю wraith spawn из кита, столкнулся с проблемой.
В заднем мосту между ведущей и ведомой шестернями при сборке получается слишком малый зазор, пара вращается с тарахтением и закусыванием. В переднем мосту все ок.
Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?
Что посоветуют спецы?

asiddd
Current:

Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?

Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,

Current
asiddd:

Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,

Еще раз все разобрал, проверил посадку внутреннего подшипника ведущей шестеренки, все ок, вставлен заподлицо, до упора.
Без хомутов подшипников ведомой шестерни вращение пары еще терпимо, с прикрученными же хомутами вращение совсем никуда не годится.

carrtman
Current:

пара вращается с тарахтением и закусыванием

возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару

Current
carrtman:

возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару

Дефектов нет, шестерни в порядке.
Корпус дифа к шестерне прикрутил ровно, перепроверил-перезакрутил сразу.
Пробовал и постепенно притягивать винты хомутов.
Там даже при отсутствии хомутов, при установке подшей ведомой шестерни на место, получается слишком малый зазор между парой, и шестерни с рокотом и подклиниванием обкатывают друг-друга.
Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.

asiddd
Current:

Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.

Смотрите сам хвостовик, если проблема не внем, берем сыерло и немного углубляем посадочное отверстие. Чудес не бывает, а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.

Current
asiddd:

… а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.

Да, если поставить наоборот ведомую шестерню (как в переднем мосту), все вращается нормально, вчера пробовал.
Фото сделаю, вечером.

asiddd
Current:

Да, если поставить наоборот ведомую шестерню (как в переднем мосту), все вращается нормально, вчера пробовал. Фото сделаю, вечером.

Смотрите посадочное место под подшипники дифференциала.