Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
посути в это вставка в какркаc. уменьшает ход передней подвески. одним словом весьма сомнительная.на аксах от этого производителя,подходит хорошо,работает. на врайт если и хотите панару то посмотрите а продукцию strc или vanquish.
Да, это имеет смысл ставить. родная пластиковая тяга работает как серво сейвер, а от 3level держит колеса, чтоб они не ехади друг другу на встречу. Когда вся рулевая алюм, на серву очень большая нагрузка получается и при приземлениях на передний мост одним из колес или двумя даже при небольшом угле, режет шестерни, даже в дорогих сервах.
Советую перенести данную просьбу в раздел купли/продажи, тут такое обсуждать не принято.
А найти такие вещи можно в интернет магазинах, коих очень много, вот список одного из сторожил - rcopen.com/blogs/46031/14628
тут такое обсуждать не принято.
Ой… извините, что потревожил)))
подарил сыну на НГ и на первой покатушке эта фигня сломалась… думал, мож кто выручит, магазины открываются только после праздников!!!
а у меня то давно уже другие игрушки)))))
а у меня то давно уже другие игрушки
совершенно не освобождает от соблюдения правил.
из-за чего слизало зубы надо выяснять, иначе второй так же слижет… зазор правильно выставлен? пин правильно стоит? металлическую пару с таким модулем ставить нельзя, все равно сожрет все, да и грохот будет, плюс подши на моторах разбивать будет
совершенно не освобождает от соблюдения правил.
из-за чего слизало зубы надо выяснять, иначе второй так же слижет… зазор правильно выставлен? пин правильно стоит? металлическую пару с таким модулем ставить нельзя, все равно сожрет все, да и грохот будет, плюс подши на моторах разбивать будет
ну не все так плохо, при правельной передатке и хорошем зазоре никакого грохота не будет!
Приветствую Всех!Вот и доехал до меня мой врайт.Спасибо Александру (asiddd).Забрал у него кита начал собирать по тихоньку.Отправил быстро предварительно набив смазку,с небольшим тюном(как и договаривались)Приятно иметь дело с обязательным человеком.от фрезеровал крепление сервы и поставил радио бокс(от саммита)
зря рег так установил!
Ну просвещай тогда почему? И чет он слабоватый,в подъём и когда упирается в припядствие аж вентилятор от нагрузки практически встает и греется
Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?
Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?
Проверь питание(если прибор есть)на регуляторе от акума,или акум попробуй другой,или к (asiddd) обратись думаю не откажет,мне много чем помог
Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?
Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,
Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,
Еще раз все разобрал, проверил посадку внутреннего подшипника ведущей шестеренки, все ок, вставлен заподлицо, до упора.
Без хомутов подшипников ведомой шестерни вращение пары еще терпимо, с прикрученными же хомутами вращение совсем никуда не годится.
пара вращается с тарахтением и закусыванием
возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару
возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару
Дефектов нет, шестерни в порядке.
Корпус дифа к шестерне прикрутил ровно, перепроверил-перезакрутил сразу.
Пробовал и постепенно притягивать винты хомутов.
Там даже при отсутствии хомутов, при установке подшей ведомой шестерни на место, получается слишком малый зазор между парой, и шестерни с рокотом и подклиниванием обкатывают друг-друга.
Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.
Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.
Смотрите сам хвостовик, если проблема не внем, берем сыерло и немного углубляем посадочное отверстие. Чудес не бывает, а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.