Моделька триал трофи 2

norco-a

Загрузили прицепчик по полной, первая покатуха в темень…

ZigZag_ZZ
Poljakov:

Модели - СУПЕР, дочь - Красавица.

Если всё делать с любовью!

18 days later
GMC_Driver

Очень достойная модель сразу видно человек с душой подходит к делу ! 😃

6 months later
lni

Доброе время суток, уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Кто знает куда пропал Эдуард???
Пожалуйста информацию в личную почту или кто его знает лично, попросите пожалуйста его связаться со мной!!!

7 days later
spiney

Эдуард, не могли бы вы выложить видео как работают тормоза на модели?

norco-a

Приветствую друзья! Прошу прощенья за столь долгое отсутствие.
Тормоза на здесь, как уже выше было написано, дисковые, как полагается с фрикционами.
Располагаются на выходном валу КПП. Работают на всю трансмиссию,на все четыре колеса
Приводятся в действие сервоприводом, усилием 2.2кг, для предотврашения перегрузок сервопривода установлена подпружиненная тяга с регулировкой усилия на конечной точке.
С задействованными максимально тормозами все колеса идут юзом и на твердой поверхности

P.S. Только чтобы освободить полки: rcopen.com/forum/f121/topic365970

13 days later
norco-a

Приветствую друзья!
Долгими раздумиями решено “Модельку Триал Трофи 3” начать делать с кузовом из ВПВХ 1-2-3 мм.
Двадцать четвертая Волга в кузове универсал на этот раз будет переделываться в трофимобиль.
Как обычно из покупного будут электроника и покрышки…
Начало работ по пластику:

I_am_the_One

Уважаемый norco-a мне кажетсячто надо отдельную тему создать по вашим моделям например как у ТМ95 чтобы вся информация была собранна там, и там описывать процесс сборки. мое мнение

norco-a

Это и есть отдельная тема про модельки триал трофи, еще бы “НК” сюда привязать

JJackson

Задумка классная! Кузов правда необычный для трофи) Не припомню чтобы Волги делали полноприводными) Но даже на старте проекта, повеяло ностальгией по временам союза) Сразу вспоминаются гражданские варианты этой машины с тремя рядами сидений…ну и “скорая помощь”, куда без нее)))
Не сомневаюсь, что проект будет выдающийся! Буду наблюдать с интересом)

I_am_the_One
norco-a:

тема

Просто название как бы одной модели вот поэтому и предложил.
Сорри за офф

Роман_Т

Я смотрю на фото и вижу изогнутый профиль кузова! Хотел поинтересоваться, как вам это удалось? Делались специально заготовки или изгибал на глаз)
Почему спрашиваю, у меня тоже в планах изготовить кузов ГАЗ 24 на раллийную шаську!

Роман_Т
JJackson:

Задумка классная! Кузов правда необычный для трофи) Не припомню чтобы Волги делали полноприводными) Но даже на старте проекта, повеяло ностальгией по временам союза) Сразу вспоминаются гражданские варианты этой машины с тремя рядами сидений…ну и “скорая помощь”, куда без нее)))
Не сомневаюсь, что проект будет выдающийся! Буду наблюдать с интересом)

1973 год опытный образец ГАЗ-24-95, с колесной формулой 4х4, на агрегатах УАЗа и ГАЗ-69 в производство не был запущен из за дороговизны в производстве

norco-a

Все кузовные панели, да однослойные ВПВХ толщиной 2-3мм. для достижения минимально возможного веса. Как видно на фото перегретые пятна ,нагревал детали горелкой и деформировал руками на глаз, можно сказать вылепил, самым сложным оказалась крыша особенно район козырька. Делал крышу поэтому из двух деталей, чтобы не переделывать всю крышу, сначала более легкую заднюю сторону от края передней двери, там видно стык, затем более сложную часть козырька. К удивлению лепка получилась с первого раза. на усиление приклеил еще полосу 12мм шириной, 3мм толшиной. Клей которым пользую стоит на крыше, горелка на столе.
Что должно получиться, морда другая…

Конешно с обвесом и т.п. На уазовских мостах, наверное редукторных, еще не решил.

Skodnik

…еще немного по истории полноприводных волг. надеюсь, Эдуард будет не против.
24-95, который, кстати, не пошел в серию не совсем по причинам дороговизны производства - в СССР денег “на дело” не считали, - не единственная попытка скрестить авто представительского класса с внедорожником. не так давно - начале двухтысячных - когда внедорожники стали перебираться на асфальт и превращаться в большие универсалы, была предпринята вполне серьезная попытка подружить шасси уаза с кузовом волги - “Командор”. сделали несколько штук, причем, по разным данным это либо эксперимент непосредственно ГАЗа и УАЗа, либо просто какие-то умельцы ваяли. по внедорожным характеристикам авто оказался весьма неплохим, чего не скажешь о дорожных. к всем известным косякам волги и уаза вместе взятых добавились еще никакая обзорность (из-за легковых окон) и неудобство доступа в автомобиль (опять же, легковая посадка и багажник). + проблемы с окраской на конвейере газа в те годы (авто были экологически чистыми - из-за непрокрасов грунта большинство сгнивало без остатка в течение двух лет))) ) + общее качество з/ч (в том числе и ненадежного, но неубиваемого мотора ЗМЗ-402)… в общем, конкурировать с 15летними чирками и патролами с такими исходными данными крайне сложно (это по памяти из статьи в авторевю про эту машину).
и для тех, кто “нифига, а было и такое чудо?”)) были еще эксперименты по скрещиванию уаза с москвичом 407. по той же самой схеме. увы, в стране где после легкого дождика почти все дороги становятся направлениями, и этот внедорожник малого класса не прижился. официально - экономическая нецелесобразность. но по некоторым данным из разных источников по истории автомобилей СССР - такой автомобиль в личном пользовании стимулировал бы граждан к нетрудовым доходам - картошку с дачи продавать, в лес по грибы гонять и продавать. кстати, именно такая загвоздка была у вазовской “двушки”. обладающая бОльшим внедорожным потенциалом, чем большинство современных кроссоверов, машина с огромным багажником стала просто мечтой дачника.

norco-a

Спасибо за интересный рассказ…
Выбор мой пал на волгу наверно именно потому что она смотрится очень по внедорожному и по габаритам и покомпоновке кузова и он имеет полное право на существование.
Как сделать выпухлый элемент на капоте и не только:


Рисуем карандашом, прорезаем ножом перпендикулярно поверхности, продавливаем, фиксируем на нужное положение, вклеиваем полоски того же материала с внутренней стороны, формируем ножом или стамеской, края получившегося элемента.

Также, одной деталью, сделал наверно все таки воздухозаборник чем спойлер:

Ну и между делом надо осуществить традиционную примерку колес, для настроения…

TM95
norco-a:

Выбор мой пал на волгу наверно именно потому что она смотрится очень по внедорожному и по габаритам и покомпоновке кузова и он имеет полное право на существование.

Эдуард, кому-кому, но точно не тебе оправдывать почему выбор пал на ту или иную модель. С тем как реализован предыдущий проект, то новый мог бы быть хоть бентли континенталь;)
Если серьезно: так держать. Очень здорово проработанные модели.
Пс, это спойлер-воздухозаборник, служил, как я понимаю, в том числе для направления воздушного потока на заднее стекло- для предотвращения загрязнения в дождь, например.

Grinmodels
  • вентиляция салона.

Немного истории ГАЗ - 24-95. Исходник.
Своим появлением на свет зимой 1973-1974 годов полноприводная модификация обычной 24-ой “Волги” обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с проходимостью не хуже, чем УАЗ.
В итоге, после длительных споров среди конструкторов, общая картина изменений, внесенных в конструкцию серийного ГАЗ-24, оказалась следующей. С тем чтобы использовать карданные валы одинаковой длины, раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469 (снизу ее удерживала поперечина). При этом в днище автомобиля вырезали нишу с окном для управляющего рычага (в этом месте пол усилили накладкой). С коробкой передач «раздатку» связал промежуточный вал. А чтобы он не был совсем уж куцым, у коробки передач удалили хвостовик. Промежуточный вал располагался под наклоном, чем помогал уменьшить углы карданов и тем самым отчасти сглаживал конструктивные недостатки «уазовской» раздаточной коробки. Наибольшие хлопоты конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост. Во-первых, перевернутый картер заднего (!) «волговского» моста дополнили укороченными чулками переднего «уазовского», а во-вторых, в картерах дифференциалов место обычных шестерен заняли кулачковые механизмы повышенного трения. Пришлось серьезно поработать и с несущим кузовом машины. Передок автомобиля был усилен путем вложения одного лонжерона в другой. А сразу за бампером потребовалось ввести траверсу для установки передних концов рессорной подвески. Также пришлось переделать крепление амортизаторов, ввести новые ограничители хода подвески и даже изменить конфигурацию масляного картера (для обеспечения вертикального перемещения моста). А в самом картере, соответственно, был модифицирован маслоприемник – его тоже пришлось передвинуть. Много хлопот конструкторам доставили рулевые тяги, которые теперь проходили перед мостом, был нарощен рулевой вал. Попутно отказались от переднего стабилизатора поперечной устойчивости (посчитав, что рессоры с большой базой крепления сами по себе обеспечат уменьшение кренов кузова). Но при этом стабилизатор появился сзади. Иначе теперь проходила под днищем и выхлопная труба.
Не располагая подходящей резиной, полноприводную «Волгу» испытывали с «чайковскими» зимними покрышками 8,5-15, установленными на диски от 21-й модели (размерность штатных шин 24-й – 7,35-14).
Всего было построено пять автомобилей ГАЗ-24-95. И на каждом из них, что называется, вручную приходилось бороться с жутким воем и сильными вибрациями, источником которых являлась коробка передач. Доходило до того, что в работающую «раздатку» с целью скорейшей прикатки шестерен сыпали абразив. Агрегаты, разумеется, «прикатывались», но возникали люфты. В итоге, вой практически не ослабевал, а уровень салонного шума держался на уровне 81–82 дБ.
Интересный факт: к ГАЗ-24-95 прилагалась собственная инструкция по эксплуатации – тоненький вкладыш к фолианту по «Волге» (часть приведенного в ней текста была заимствована из книги по УАЗ-469Б). ГАЗ-24-95 значился как 5-местный седан с колесной формулой 4х4. В сравнении с обычной 24-й, полноприводная машина прибавила в росте на 110 мм. Снаряженная масса увеличилась на 90 килограмм и стала равна 1490. Двигатель не форсировали – при рабочем объеме 2445 куб.см он развивал 98 л.с. В паспорте значилась максимальная скорость 115 км/ч. Диаметр разворота полноприводного варианта стал равен 14,6 м, при том, что у обычной ГАЗ-24 этот показатель составлял всего 11 м.
На сегодня известно о двух сохранившихся экземплярах ГАЗ-24-95. Один из них до сих пор находится на заводе, а второй находится в частных руках в Нижнем Новгороде.

Сылка на Драйв. Кажется это второй экземпляр. Много детальных фоток донышка.