Моделька триал трофи 2

blizzard=

Вроде как не айс мне флудить, но за проектом наблюдаю с трепетом, так как такой сарай (чёрный) у нас был в семье в 80-х где-то, точно не помню, только номер помню)) И это была первая машина, за руль которой я сел примерно в 10-12 лет, хотя ноги до педалей доставали с трудом, спинка сиденья была явно не расчитана на подростка, да и “навигатор”, сидящий справа, слегка путал право и лево, и иногда отключался, по дороге от места рыбалки до дома. Поэтому, спасибо, Эдик, за позитив)) Сорри за офф.

norco-a

Владимир, с удовольствием…
У самого первая машина была волга только 29-ая, габариты огромные и у меня все углы были вмятые, учился ездить так в деревне. Даже к соседу напротив заехал через забор, задним ходом через кучу бревен, педали перепутал…
И наверно именно потому на финише (покраска), модель будет сильно состарена, со ржавчиной и вмятинами.

Grinmodels

Эдуард, а если под краску сразу заложить слои старения? Типа слой грунта/слой (цвет) “ржавчинки”/краска. При ударах (царапках) под свежесодранным слоем краски будет проглядывать “ржа”.

Или так 😃

norco-a

По покраске наверно так и будет, спасибо.
Чтобы вырезать дверные проемы, пришлось немного обмозговать ситуацию, для этого нужно сначала укрепить днище. Оно конечно же будет копийным и начал я с лонжеронов ВПВХ 8мм, в связке будет очень даже надежно и несложно будет установить и закрепить подвеску и т.п.

norco-a

Потихоньку начинаю закрывать днище ВПВХ 2мм…

СаняZlat

Мне бы вашу скорость Эдуард. Все как всегда Первоклассно!!!

norco-a

Продолжение:


Арки пришлось делать из кусков, ВПВХ 2мм так сильно не растягивается.

B_A_S

Как владелец двух Волг могу сказать, копийность просто бешанная.

norco-a

Спасибо, все делается по фотографиям их наверно штук 50 страниц по 2-4 фотки, с разных ракурсов и продолжает увеличиваться. Так как возникают какие то сомнения по частям и приходится искать разные ракурсы одних и тех же деталей, пересматривать и продолжать работать. Благо поймал волну и работа прет по проекту как по накатанной , не приходится сидеть переделывать ковыряться из за ошибок…

NDY
norco-a:

Что должно получиться, морда другая…

Мир тесен. Конкретно эта машина когда-то принадлежала другу нашей семьи.
Удачи! Я традиционно в восхищении.

norco-a

Полы задних пассажиров, из кусков, толщина 2мм.

Valentin14

Эдуард, я так понимаю что само шасси будет опять самодельное, или все же возьмете донора под этот проект?
P.S. Я поражен вашими проектами, и тем как вы все детали и части кузовов четко подгоняеет.

norco-a

Днище можно сказать почти закончено, за исключением мелочей и места под КПП.
Правая сторона дверей в работе, лонжероны, усиления. Слава богу обошлось все без внутренних напряжений в кузове, все точки остались на местах…

TM95

А какая планируется резина? Мосты как я понимаю будут ручной работы?

norco-a

Резина как на ниве мудовая 1.55, есть фото примерки для настроения, но до нее еще долго и возможно вариант поменяется…

carrtman
norco-a:

как на ниве

может такую? по моему офигенно подошла бы, большевата только может быть

norco-a

Да резина хороша очень копийная, но правда большевата чуток, поживем увидим…

norco-a

Правая сторона проема в работе…

Инструмент которым вырезал проемы и т.п.
Задок в работе…


И капот на месте…

1 month later
norco-a

Прислушавшись наставлениям нашего мастера Славы, спасибо огромное, начал исправлять погрешности форм, попутно удивляясь даже откуда и как так получились.

norco-a

Вспомнил про помошников, сделали фото для настроения, вымеряли посадку.
Закрыли передние арки ВПВХ 2мм. Сделали крышку бака открывающимся, фото конструкции, скрепка Ф08…