Классический пикап #2
вот- вот, лучше сразу все же сделать макет, примерно хотябы прикинуть на бумаге, а так даже с такими запасами где нибудь да просчитаешся, а вообще зря помоему накинулись, это же всетаки не только рама, это получается несущий элемент для многих узлов, лучше уж сразу такую штуковину запилить, чем потом городить какие то кранштейны для крепления раздатки, акка, кп и прочего
пс, тонковато помоему 1.8, я раму заказывал из 5мм, совсем подругому выглядит да и практичнее, и резьбу нарезать можно и в вериткальной плоскости засверлиться
тонковато помоему 1.8
Да, есть такое дело… другого не было. Будем усиливать.
—
Прикинул переднюю подвеску, серву и коробку с мотором. Ничего не мешает и не трет. Ход передней подвески - 4-5 коробка спичек 😃
Помидорьте дальше 😛
Прикинул заднюю подвеску:
Поставил в диагоналку и был приятно удивлен, преред + зад = 13см при базе всего 28см 😈
Если спереди рама около 7,5см в ширину, то зад можно безболезненно увеличить до 10-11см.
На след. неделе сварка и сборка. Далее шлифовка и подгонка кузова.
П.С. Ехать это “мультяшное” должно очень даже весело 😒
Краулерная рама, краулерное крепление передних аммортизаторов. Велосипед изобретен повторно. Эстетики - ноль.
Краулерная рама, краулерное крепление передних аммортизаторов. Велосипед изобретен повторно. Эстетики - ноль.
Я должен был специально для тебя что-то новое изобретать? Что значит эстетика?
Ну да, рама и аморты краулерные, кузов игрушка - я собсна так и задумывал.
Я всего лишь осуществляю задуманное.
У меня нет проблем. У тебя тоже. Ты изобрел краулер.
Ты изобрел краулер.
Ага, в соседнийх тамех изобретают Тайоты, Ленд Роверы, Гелики и т.д.
Сообщи им о своих мыслях насчет велосипеда, думаю они порадуются.
Эт я к тому, что НЕконструктива на этом форуме и так хватает.
В тех темах эстетика есть. Смотреть приятно. Копийность в трофи не менее важна, чем артикуляция.
В тех темах эстетика есть. Смотреть приятно. Копийность в трофи не менее важна, чем артикуляция.
AX10 - очень копийная телега. Прям самая копийная!
Давай так, специально для тебя - у меня смешь триала и трофи. Ок?
От трофи кузов Доджа и колеса с мостами, от триала (краулера) хода подвески и рама.
Надеюсь, тебе полегчало. А то мне уже кажется, что я тебя заставляю смотреть… Даже стыдно стало как-то 😃
Выдохни, тебя понесло не в ту степь. Или ты ждешь только спасибки и любая критика воспринимантся в штыки?
Товарищ Евгений паровоз, кмк, ты крайне неправ… Посмотри на несколько тем, созданные за последние пару недель, кивать не буду, сам поймёшь)) Люди вымучивают НЕЧТО из игрушек. Вот там бы и критиковать…А здесь заслуженный и почётный коллега нашей ветки реализует свой проект так, как ему подсказывает его немалый опыт, тем более, заранее оговариваясь, что рама сделана с запасом, для дальнейшой доработки. Просто, смотрю, сложилась некая группа людей, которым неймётся влезть во все темы, отметиться, видимо… Всё моё имхо, продолжать не буду.
P.S. Юр, прости, что влез в тему))
Люди вымучивают НЕЧТО из игрушек. Вот там бы и критиковать…
Они вымучивают это из-за отсутствия денег. Ты помнишь, какие там бюджеты озвучены? Критиковать их - быть конченным дебилом. Они делают то, что могут себе позволить. Покупать дорогие мосты, резать на лазере такую страшилу - тут есть поле для критики.
Просто, смотрю, сложилась некая группа людей, которым неймётся влезть во все темы, отметиться, видимо.
Вот это точно не про меня. Я тут прочитал все темы, а написал лишь пару десятков раз. И мимо этой темя я бы тоже прошел, но просто зацепило, не смог смолчать.
Покупать дорогие мосты, резать на лазере такую страшилу - тут есть поле для критики.
Лазерная резка за 500р - много! А пара мостов за 120 баксов (оба в сумме) - так вообще заоблачная цифра.
не смог смолчать.
Обрадую, это лечится. Надеюсь еще пара страниц флуда ни о чем и тебя отпустит…
Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!
Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!
Надоело!
Это не тема с обсуждением кто прав а кто не прав. Если у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ замечания по проету - милости прошу!! Говорил и повторю - нет цели построить копию, просто реализовать мыли и хорошо провести время. Предыдущий пикап мне нравился и недостаток у него был один - плохая поворачиваемость. Это я исправил обточив мосты.
Ты его в чем именно поддерживаешь конкретно? Прежде чем ответить расскажи мне что ТЫ сделал сам? Кроме сборки стокового аксиала…
—
Еще раз прошу не писать про НЕконкретные замечания о проекте. В т.ч. фразы типа “мне не нравится потому, что апельсины”.
Все дружно берем пример с Искандера. Он мне сразу сказал, что задние амотры домиком будут заваливать машину на бок. Я учел и буду с этим бороться…
расскажи мне что ТЫ сделал сам
Проект. Найдешь без труда по перечню моих тем, ссылку не даю намеренно. Строил долго, 9 мес., но почему-то он уместился в 3 страницы форума. И даже скажу почему: не было этих бла-бла-бла. Просто брал и тупо делал.
Вот куски из второй темы, сорри за телефонное качество:
а это рулевая с креплением сервы на раме:
И не было этих бла-бла-бла на темы “а перенести серву, а куда её поставить”, “а у меня подруливание”, “а у меня колеса до конца выворачиваются”, “а как тягу назад перенести”, “а у меня не работает” и пр. опять просто взял и сделал. Кстати, обрати внимание, что аксиаловские мосты на рессорах стоят, а не на тягах. Здесь же многие даже это подвигом считают!
Заметь о- тдельных тем не создавал и даже не одной фотки не выкладывал, типа вот какой я молодец.
Теперь конкретно по твоему проекту:
Ты считаешь, что связку вот этого
и вот этого
можно назвать проектом?
Долгострой известного камаза и то лучше выглядит! А его далеко не взрослый дядя строит.
Или твою переборку мостов можно назвать темой?
Может бла-бла-бла на тему рессор назвать темой?
Из последнего: люди пользуют лазерную резку, чтобы получить деталь, не требующую в дальнейшей никакой дополнительной обработки. А у тебя? - “буду обтачивать потом…”. Для этого есть отдельный подход - макетирование.
Итого: поменьше трепа, побольше дела. А то тема становится похожа на личный блог автора, не признающего никакой критики и считающего, что он делает все зашибись, а другие на это не способны и огрызаются из-за зависти.
Модератор:
заканчиваем флудить!
на вкус и цвет фломастеры разные, критикуйте конструктивно, в чем минусы данной рамы, на аэродинамике плохо скажется?
(отвечать на это не обязательно)
Рама как не крути — нефункциональна. И лично у меня большие сомнения в ее способности сохранять геометрию (а она должна сохранять геометрию, ибо кузов единый).
способности сохранять геометрию
Пока не сделаю - не покажу… А как сделаю покажу 😃
ДО окончательной шлифовки швов. Ширина спереди 60мм, сзади 85мм. Рама целиковая, за исключением раздатки и верхней круглой поперечины. Геометрию сохраняет, но все равно будет усилена сзади креплением под дуги в багажник, а спереди еще одной поперечиной. Вполне себе функциональна и неплохо сохраняет гометрию. Пайка очень крепкая.
Задний бампер будет крепиться в обычные 3мм дырки через проставки. Передний планирую варить из 6мм тормозной трубки, соответственно под него в бампере 6мм отверстия, сверху будет затягиваться 3мм болтами.
Попробуйте все таки критиковать по делу, вдруг на этот раз у вас получится. Не забывайте, что сварных алюминиевых раз тут не так уж и много… 😒
Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.