Проект Зил 43272 Бычок
подножки, если я правильно понял они будут да
Да, будут.
Усилил кронштейны бампера, а то на старых как-то хлипко было, вес таки немалый. Вот так бампер выглядит окончательно. В чёрном цвете, думаю, будет ещё лучше. Клюз лебёдки будет алюмовый некрашеный.
даа, это просто шедевр.
Пришли правильные карданы на бычка (спасибо за помощь Серёге Zergs) Длина 125-165, и что радует, внутренние шлицы на всю длину, не то что у джунфак на 5 мм. Можно резать под размер. И ЦТ занизят, реально тяжелые)) Завтра буду примерять.
Из последнего: сделал лебёдку из сервы блюбёрд на 11 кг. Сначала была мысль сделать свободно разматывающуюся, с храповиком. Даже уже сделал барабан с механизмом… Но в результате проб и ошибок пришел к варианту принудительного сматывания/разматывания, с 3-х позиционным тумблером. сегодня поставил её на раму, жаль с собой не было ни фотика, ни телефона, позже выложу.
Алюминиевую рифлёнку бампера не стал приклёпывать, как хотел, а припаял. Ну и для кучи воткнул БКшку, а то надоело на покатушках еле ползать))
Лебёдку подключал по такой схеме
Володь зилон хорош))))) но все же бампер бы я изогнул, специально тут на улице глядел продуктовый зилон у него бампер изогнут по бокам.С изогнутым он как то более адекватно смотрится, а так бампер крутой у тебя получился, но как то он из за того что не изогнут великоватым смотрится
но все же бампер бы я изогнул
Спасибо за доброе слово)) Но всё-таки, Илюх, надо бампер живым увидеть, вполне органично смотрится. На фото, то ли свет всегда так падает, то ли у меня руки не оттуда растут, и глазомер не тот, но на фото он мне самому большим кажется. Да и не особо его уже погнешь, нержавеющий 0,9))
По теме: лебёдка, установленная на шась, тумблер выведен на бокс акка, трос через пол-рамы хитрыми изгибами идёт до клюза. Ну и фарки в бампер, пока лежат, сохнет герметик, завтра буду ставить.
В догонку…Вот такой пульт управления моделью)) Один тумблер-вкл/выкл борта, второй-лебёдка, и ещё два на свет-основной и туманки. На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо. А почему бы не сделать управление лебедкой с пульта?
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо
Обоснуй)) Много уже было лебёдок, с 3-го канала…и с отдельного пульта. По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше)) Вообще, многие трофисты соскакивают с этих понтов, про продажные лебёдки…
на мой взгляд не особо
дело привычки, у многих лебедки управляются с тумблера, главный вопрос в реализации, если тумблер будет в каком то неудобном месте, то ясное дело будет не особо:)
На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Продажные лебедки слабые… я серву использовал. Скорость копийная, да и усилие огого. рвет нить капроновую 0.9мм примерно.
Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Откинул, залебедился, обратно закинул, не проблема… А вот привод тумблера сервой? ты жжёш)) Я ещё не настолько ленивый, да и наклониться к модели лишний раз не сложно, сзади никто не зайдёт, коллеги надёжные;) (грубый неуместный юмор))
А вот привод тумблера сервой? ты жжёш))
да не… это я к тому что
По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше))
просто можно оптимизировать. Ну тут дело каждого.
лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее
Ну да, именно с автономным, не зависящем от сторонних девайсов-пульта, брелоков и т.д. Чистая механика с"+" и “-”
Обоснуй
Я имел ввиду не покупную лебедку, а Вашу самодельную, только не с тумблером, а с электроникой от сервы, чтоб со свободного канала управлять. А задействовать ещё какой то отдельный пульт, на мой взгляд ещё не удобнее чем использовать тумблер. А если не использовать электронные потраха от сервы, то можно намутить специальную платку (за основу можно взять что то на подобие того, что авиа моделисты называют БАНО), которая так же будет управляться со свободного канала.
По мелочи… Сделан клюз, одна ручка двери, и припаяны подкрылки к подножкам, а то задолбался уже внутренности отмывать, а их внутри много и запутанные)) К ним потом присобачу внутренние, из пластика. И наконец подключил свет на бампере, и вывел всё управление на тумблеры.
Не понимаю, почему радикал в произвольном порядке фотки раскидывает(
Ещё про бампер… Собираю бампер с фарами и клюзом, как всегда забыл фотик, но зато нашел ещё одну довольно наглядную картинку, на которой видно размер и форму бампера. У моего зилка он, имхо, меньше торчит))
у него барабан лебедки установлен между решеткой радиатора и бампером (барабан открыт что позволяет следить за тросом), (можете посотреть фото ЗИЛовских и Газовских машин с лебедками у всех один принцип установки, и лебедки механические,а не электрические), а у Вас лебедка скрыта за бампером и не видно как трос сматывается.
Вот как лебедка располагается на Шишиге такой же принцип расположение используется на Уралах, ЗИЛах и Остальных Газах, лично видел модели где расстояния от Решетки радиатора до бампера составляют 50-60 см.
www.volgatrade.ru/images/kung/…/8.jpg
www.volgatrade.ru/images/kung/kung_tros/33.jpg
rtg-auto.ucoz.com/foto001.jpg
aralex.ru/images/gaz_66_bort.jpg
вообще-то на урале лебедка сзади а на кразе посередине.и намотка троса пофигу там тросоукладчики.на зилу тоже тросоукладчик а вот инженеры газа до такой простой вещи не додумались.
сам лично видел да и пользовал камазовскую лебёдку на зилке, если что то штатно не ставится на на машину это не значит что умельцы это не поставят сами…