Проект Зил 43272 Бычок

blizzard=

Повесил бампер на изготовленные сегодня кронштейны, и нагнул дуги.

strak3r

Такое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…

blizzard=

Парни, смотрите картинки в первом посте…Бампер такой, каким должен быть, я на “глазок” ничего не делаю. По бокам будут ещё косынки, сопрягающие его с подкрылками.

guimlen
strak3r:

акое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…

мне кажется тут речь о волшебных радиусах и *нелитьевых* уклонах ). Порыл немного картинок для осмысления тоже:
auto.webalta.ru/img/gallery/zil/…/zil-4331-3.jpg
отчетливо видны закругления и уклон торца как такового;
mini-koleso.ru/…/zil4327_4h4_kalam.7.product.light…
на этой модельке присутствуют милейшие подножки, если я правильно понял они будут да )
Вообще симпатичный бычок получился.

blizzard=
guimlen:

подножки, если я правильно понял они будут да

Да, будут.

blizzard=

Усилил кронштейны бампера, а то на старых как-то хлипко было, вес таки немалый. Вот так бампер выглядит окончательно. В чёрном цвете, думаю, будет ещё лучше. Клюз лебёдки будет алюмовый некрашеный.




blizzard=

Пришли правильные карданы на бычка (спасибо за помощь Серёге Zergs) Длина 125-165, и что радует, внутренние шлицы на всю длину, не то что у джунфак на 5 мм. Можно резать под размер. И ЦТ занизят, реально тяжелые)) Завтра буду примерять.

blizzard=

Из последнего: сделал лебёдку из сервы блюбёрд на 11 кг. Сначала была мысль сделать свободно разматывающуюся, с храповиком. Даже уже сделал барабан с механизмом… Но в результате проб и ошибок пришел к варианту принудительного сматывания/разматывания, с 3-х позиционным тумблером. сегодня поставил её на раму, жаль с собой не было ни фотика, ни телефона, позже выложу.
Алюминиевую рифлёнку бампера не стал приклёпывать, как хотел, а припаял. Ну и для кучи воткнул БКшку, а то надоело на покатушках еле ползать))





Лебёдку подключал по такой схеме

losist

Володь зилон хорош))))) но все же бампер бы я изогнул, специально тут на улице глядел продуктовый зилон у него бампер изогнут по бокам.С изогнутым он как то более адекватно смотрится, а так бампер крутой у тебя получился, но как то он из за того что не изогнут великоватым смотрится

blizzard=
losist:

но все же бампер бы я изогнул

Спасибо за доброе слово)) Но всё-таки, Илюх, надо бампер живым увидеть, вполне органично смотрится. На фото, то ли свет всегда так падает, то ли у меня руки не оттуда растут, и глазомер не тот, но на фото он мне самому большим кажется. Да и не особо его уже погнешь, нержавеющий 0,9))
По теме: лебёдка, установленная на шась, тумблер выведен на бокс акка, трос через пол-рамы хитрыми изгибами идёт до клюза. Ну и фарки в бампер, пока лежат, сохнет герметик, завтра буду ставить.




blizzard=

В догонку…Вот такой пульт управления моделью)) Один тумблер-вкл/выкл борта, второй-лебёдка, и ещё два на свет-основной и туманки. На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)

МаркАнтоний

Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо. А почему бы не сделать управление лебедкой с пульта?

blizzard=
МаркАнтоний:

Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо

Обоснуй)) Много уже было лебёдок, с 3-го канала…и с отдельного пульта. По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше)) Вообще, многие трофисты соскакивают с этих понтов, про продажные лебёдки…

carrtman
МаркАнтоний:

на мой взгляд не особо

дело привычки, у многих лебедки управляются с тумблера, главный вопрос в реализации, если тумблер будет в каком то неудобном месте, то ясное дело будет не особо:)

Artemii
blizzard=:

На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)

Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Продажные лебедки слабые… я серву использовал. Скорость копийная, да и усилие огого. рвет нить капроновую 0.9мм примерно.

blizzard=
Artemii:

Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…

Откинул, залебедился, обратно закинул, не проблема… А вот привод тумблера сервой? ты жжёш)) Я ещё не настолько ленивый, да и наклониться к модели лишний раз не сложно, сзади никто не зайдёт, коллеги надёжные;) (грубый неуместный юмор))

Artemii
blizzard=:

А вот привод тумблера сервой? ты жжёш))

да не… это я к тому что

blizzard=:

По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше))

просто можно оптимизировать. Ну тут дело каждого.

blizzard=
blizzard=:

лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее

Ну да, именно с автономным, не зависящем от сторонних девайсов-пульта, брелоков и т.д. Чистая механика с"+" и “-”

МаркАнтоний
blizzard=:

Обоснуй

Я имел ввиду не покупную лебедку, а Вашу самодельную, только не с тумблером, а с электроникой от сервы, чтоб со свободного канала управлять. А задействовать ещё какой то отдельный пульт, на мой взгляд ещё не удобнее чем использовать тумблер. А если не использовать электронные потраха от сервы, то можно намутить специальную платку (за основу можно взять что то на подобие того, что авиа моделисты называют БАНО), которая так же будет управляться со свободного канала.

blizzard=

Ещё про бампер… Собираю бампер с фарами и клюзом, как всегда забыл фотик, но зато нашел ещё одну довольно наглядную картинку, на которой видно размер и форму бампера. У моего зилка он, имхо, меньше торчит))